название будет когда закончу

Варвара, обычная сельская девушка, с необычно белым цветом волос, большими голубыми глазами, среднего роста и красивой фигурой, которой сегодня исполняется 18 лет.
Утро начиналось у нее как обычно. Прозвонил будильник. Девушка встала с кровати, потянулась, зевнула, широко открыв рот. Жила она одна, в уютной однокомнатной квартире, с номером 666, в шестом доме, тринадцатого переулка городе Бобскверн. Комната её была шикарна: на полу лежал красивый ковер в форме овала изображением различных геометрических фигур, которые в совокупности образовывали какой-то знак. На стене висела картина с изображением волка воющего на луну. Стены в комнате были покрашены в мрачные цвета, в основном в серый, но встречались и очень темные оттенки черного и коричневого. Весь мрак разбавляла приятная глазу дверь, с изображением красивой феи и рамкой золотого цвета. По центру комнаты расположились кровать с парой тумбочек коричневого цвета, над кроватью висел балдахин с красивым розово-голубым оттенком.
 Она направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Умывшись, почистив зубы, подошла к красивому большому зеркалу, чтобы причесаться, но вдруг в зеркале она увидела изображение волка, воющего на луну, точно такого какой был на картине в ее комнате. Немного испугавшись девушка закрыла глаза, открыла и снова посмотрела в зеркало, там увидела свое испуганное лицо.
- Но и причудится же такое! – произнесла она.
В эту же минуту в зеркале появилось изображение двери, которая распахнулась на глазах у Вари. Именинница была очень испугана, но любопытство побороло страх, и девушка, встав на стиральную машину, сунула сначала руку, а потом и вся целиком залезла в зеркало и прошла через дверь.
Она оказалась в красивом мире с высокими деревьями, красивыми желто-зелеными птичками от малой до великой. Справа от нее сидел большой волк с очень густой и красивой серой с коричневым оттенком шерстью и голубыми добрыми глазами. Тут же волк обернулся высоким молодым парнем примерно двадцати лет, спортивного телосложения, с белоснежными волосами до плеч и большими голубыми глазами.
- Привет! Меня зовут Алекс,- произнес молодой человек.
- Привет. Кто ты? Где я нахожусь?
- Я тот кто будет помогать тебе в ближайшее время. Находишься ты в Брейде стране магов. Это я открыл тебе проход.
- То есть ты настоящий маг?
- Я настоящий молодой маг.
- Зачем ты открыл мне проход? Ведь я же из другого мира и магии не знаю.
- Для того чтобы научить магии, мы наблюдаем за тобой с момента твоего рождения, ты родилась магом, и просто в настоящий момент еще не знаешь какие огромные в тебе магические силы. Плохо что ты не знаешь о своем прошлом.
- Тебе и это известно? А ну да ты же наблюдал за мной.
- Пойдем я познакомлю тебя с остальными, уверен что в нашем мире ты найдешь ответы на свои главные вопросы.


Рецензии