Моно

Я часто прихожу сюда.
Прихожу и…
Думаю о тебе.
Брожу по залам. Вглядываюсь в лица женщин.
Хочу увидеть, что-то твоё...
Покупаю: то розы, то хризантемы...
Сегодня вот, купил, первые фиалки...Март.
Они очень сильно и тонко пахнут.
Даже кружится голова...
Так, наверное, пахнут твои губы... Или руки.

Сейчас пойду в кофейню пить любимый напиток, но...
Без тебя.
Потом опять пойду гулять по залам и...
Думать о тебе. Мечтать о тебе.
Что ещё остаётся мне?

Я опять буду, долго-долго, выбирать брелок
с янтарём, в киоске, для твоих ключей...
Которые висят в коридоре... И ждут. Тебя.

У бармена я возьму пластмассовый стаканчик,
налью туда воды, и поставлю в него твои фиалки...

Они, конечно, не дождутся тебя... Как и я.
Но ещё поживут. Рядом со мной.
Я вновь вглядываюсь в лица  дам,
которые, на этот раз, прилетели из Питера...
Нет. Нет ничего общего с твоим взглядом.
Добрым и ласковым.

Следующий самолёт прилетит из Москвы.
Он будет последним... На сегодня.
И я иду в бар. Беру снова чашку "американо"...
Сто грамм абсента и...
Вновь думаю о тебе.
Где ты сейчас? С кем?
Что делаешь?

Медленно спускаются сумерки.
Вместе с ними приходит одиночество...
Вместе с одиночеством приходит осмысление и ... Грусть.

Только мне ничуть негрустно.
Я не боюсь одиночества.Не боюсь мыслей...
Я привык к ним.
Я боюсь другого...


Рецензии
Красиво, проникновенно, но уж больно пессиместично.

Александр Инграбен   11.03.2017 19:39     Заявить о нарушении