кошки - это кошки

Я иду с работы домой на сад. Кругом лежит снег. Высокий,серьёзный. Подхожу ближе и за один сад до моего, слышу, как кричат кошки. Они почуяли меня, не знаю, как, мой хруст, мой запах. Но сразу несутся от дома к калитке, пролазят под ней и бегом до поворота. Друг за другом трусят по глубокому снегу два круглых серебряных шара с выпученными глазами.

         - Мау,-здоровается Дуська, остановившись.
         - Мяв-мяв-мяв,-жалуется Дымок, и бежит к ногам, чтобы потереться.
         - Здравствуйте, дети, - отвечаю я,я тоже рада вас видеть. Пошли домой,пошли, мои хорошие, я вам что-то принесла, сейчас дам,дети-дудети...

          И они трусят за мной по глубокому снегу, спешат к двери. Я открываю ключом двери, а они врываются вперёд, снова требовательно мяукая. Раздеваюсь. Скорее достаю рыбку свежую, и целую кидаю им на дорожку.
          Дымок вырывается вперёд и хватает ее, вгрызаясь зубами в толстое рыбье тело. Дуська всегда отстает,или потому, что она мама, даёт возможность сыночку первому утолить двухдневный голод. Потом уже сама подходит к своей рыбке и, не торопясь, тоже вонзает в неё свои зубки, слегка примериваясь. Начинается пир.
          Мы любим друг друга и отлично ладим. Может быть, они меня и понимают, мой человеческий язык. В доказательство - ещё одна история про них.
          Летом, когда черешня уже поспела, но мы ее ещё не собираем, чтобы лучше налилась,воры-воробьи, они не ждут. Они усядутся на верхние ветки и клюют ее, бесстыжие. А кому она нужна потом, гнилая?
           Рассердилась я, что урожай достается кому-то. И в сердцах высказала все Дуське:

           - Какая же ты бесполезная кошка! Только и умеешь, что спать и есть, да ещё с котами гуляешь. Никакого от тебя толку для семьи. Птицы вокруг бесчинстуют, черешню клюют, а ты внимания не обращаешь. Взяла бы да поохотилась!

Она смотрела мне в лицо, остановившись, и слушала, слушала мою гневную тираду. Потом пошла восвояси. А я продолжала тут же свои бесконечные дела. И вот, не прошло и пяти минут, я слышу птичий писк. Обернулась - ко мне идёт Дуся моя и тащит в зубах воробья! Тащит мне, чтобы я увидела, как она быстро отреагировала на моё возмущение и исправилась.

           - Ах ты, моя помощница, да ты молодец!
После моей похвалы она потащила свою добычу в малину, чтобы там без свидетелей общипать ей перья. Вот так!

           А когда я болею, и особенно, если кашляю, то моя Дуська, по паспорту Дульсинея, начинает меня лечить! Стоит мне закашляться, она подбегает, тянется мордочкой к моему лицу и куснет слегка за  щеку, небольно так, или лизнет, чтобы я не кашляла. А потом залезет под одеяло, уляжется мне на живот и заводит своё: мур-мур-мур.

           Если же я рисую или пишу за столом, очень хочется Дульсинее моей знать, что же я там творю! Тогда она ходит кругами, чтобы я разрешила ей прыгнуть на стол и все самой увидеть. Таким образом,она становится моим первым ценителем и критиком.
           А сейчас моя Дуська ходит пузатая. Сыночек Дымок вдруг воспылал к ней страстью и две недели не давал проходу. И как результат, ходит она, как шар,смешно переваливается.
           Опять будем кормить  многодетную семью.Не топить же!

           Ничего, раздадим котят,такие красавицы - нарасхват!


Рецензии
близкородственные связи - котята нездоровы.
вообще, милая миниатюра. люблю кошек

Карина Василь   23.01.2017 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.