Перескоп

. Перископ

Уколола, значит, Света пальчик в саду. Шип её, понимаешь ли, от крыжовника ждал и вот дождался. Ну, уколола и уколола, ничего, собственно говоря, в этом такого ужасного нет, все тысячу раз кололись на этом крыжовнике и ничего. Но то ли у Светы пальчик такой нежный был, то ли шип шипущий попался, да только в ранку видать какая-то инфекция попала.
И стал пальчик у Светы болеть. И день болит, и два болит, а на третий распухать начал. И через неделю он так распух, что стал толще в четыре раза всех остальных пальцев левой руки.
 Ну, делать нечего, надо, значит, к хирургу идти, чтобы он пальчик вылечил, а то с таким ходить по улице даже как-то и не удобно. Мужчины на женщину с таким пальцем точно заглядываться не будут. А Света страсть как любила, когда на неё мужчины заглядывались.
А хирург что? Скальпелем пальчик Светин разрезал, гной оттуда выдавил, лекарство положил, мазями разными намазал и домой Свету отпустил, сказав ей при этом:
-Жить будешь и, даже, ещё мужчины на тебя заглядываться будут!
Последнее Свету чрезвычайно обрадовало, а посему на радостях с перевязанным пальцем она пошла домой.
Правда доктор ей ещё сказал, что мочить водой пальчик не в коем случае нельзя, а то может нагноение до кости дойти, а тогда пальцу хана. А Свете было совершенно не безразлично, хана её пальцу будет или нет.
А дело надо сказать жарким летом происходило, да не просто жарким, а таким, что асфальт плавился и все с ума сходили от этой жары. И спасение-то одно было в воде, так что купаться Свете хотелось аж жуть как, но она себе сказала, что раз с пальцем купаться нельзя, то она и не будет. Вытерпит эту жару так. Она даже прогноз погоды послушала, где ей сообщили, что жара такая ещё недели три продержится. Это сообщение немножко Свету удручили, но ничего не попишешь, раз мочить палец нельзя, знать и купаться в озере тоже нельзя.
И начались для Светы кошмарные дни. Жара, а она даже под душ-то встать боится, чтобы не дай бог вода на палец попадет, и он до кости нагноится.
Но ситуацию спас муж Светы Анатолий.
-Да ты, дурашка, - так он мягко сказал жене, - палец-то плёнкой полиэтиленовой обмотай, да сверху перчатку медицинскую надень и стой под душем, сколько тебе душа пожелает.
Послушала Света мужа. Взяла плёнку полиэтиленовую и палец свой обмотала. А вот в  резиновую перчатку медицинскую палец такой свой впихнуть не смогла. А посему опять в минор впала.
Тогда Анатолий опять говорит (мужики они всё-таки чего-то соображают):
-Раз медицинская перчатка на твой палец не лезет, пойдём на рынок и купим резиновую перчатку для сада. Она-то уж точно на твой палец, а, следовательно, на твою руку налезет.
Света, правда, тут засомневалась, да вняла совету мужа и с ним на рынок сходила, где перчатку резиновую для садоводов купила. И что самое интересное, так это то, что налезла эта перчатка на палец Светин, а, следовательно, и на всю её руку. И радости, надо сказать, не было у неё придела.
Пришли наши герои домой с перчатками резиновыми садовыми, Света перчатку на руку надела, снизу резиночкой эту перчатку обмотала, чтоб значит наверняка, и под душ холодный залезла. И, надо сказать, что счастливее Светы в это мгновение, наверное, никого не было.
А тут значит, опять выдалась суббота с воскресеньем, а значит, в сад идти надо. Жарко не жарко, а сад такое дело, что постоянно внимания требует.
А жара неимоверная и хочется Свете в озере искупаться, да вот она опять же за палец свой переживает.
-Да, что ты маешься, - опять ей тут Анатолий говорит, - ещё палец бинтом обмотай, плёнку полиэтиленовую сверху наложи и перчатку резиновую садовую надень. А чтоб уж точно вода тебе на палец не попала, так держи руку в воде всё время перпендикулярно поверхности этой воды. Как перископ пусть твоя рука из воды торчит. Ты ныряй, наслаждайся, а рука твоя как перископ торчать будет и нисколько не замокнет.
Света сначала по натуре своей женской от совета мужу отмахнулась, дескать придумал ещё перископ, как у подводной лодки, но потом подумала, что чёрт с ним, терпеть такую жару она больше не в состоянии. И вот она палец ещё бинтом замотала, плёнкой полиэтиленовой накрыла, да сверху аж две перчатки резиновых садовых надела. С тем и пошла она с мужем на пляж купаться.
Залезла она в воду, а руку, как её Анатолий учил, словно перископ подводной лодки перпендикулярно держит. По началу-то было и не очень удобно, но затем света попривыкла и даже нырять начала. Уйдёт под воду с головой, а рука, ну точно перископ из воды торчит.
Так и прокупалась Света минут двадцать, а на берег уже человеком вылезла, поскольку жара она всех выматывает. Стала Света свою руку рассматривать, перчатки сняла, полиэтилен сняла, бинт дополнительный сняла и глядит, а палец-то её и сухой.
И давай Света мужа своего благодарить, дескать, какой он у неё умный да благоразумный, вон как выход из положения нашёл, в перископ руку её превратил.
А Анатолий усмехнулся, да сказал:
-Ничего тут такого заумного нету, просто к советам врачей тоже надо с головой подходить, а что касается перископа, то рука твоя Света здорово его напоминала, когда ты в воду с головой уходила.
Ну, а что касается пальца, то через неделю опухоль пропала, ещё через пару дней и краснота пропала, и стал палец из себя представлять нормальный палец, каким ему, и положено быть. И врач-хирург разрешил Свете купаться без повязки, потому что он тоже понимал, что в такую жару без озера и купания плохо, если не сказать здорово плохо! А про перископ, про который Света врачу рассказала, так врач долго смеялся и сказал, что она, Света, молодец, поскольку вон как лихо из создавшийся ситуации вышла.


03.10.2007 9:17
Смолюк А. Л.


Рецензии