Игра

       «Если женщина не сдаётся, то она побеждает, если сдаётся - диктует условия победителю». Карел Чапек
                ***
       О, если бы ты знал, какое огромное удовольствие доставляет мне эта игра!
       С другими мне тоже нравилось играть, но вот беда: я всегда легко просчитывала все ходы и быстро побеждала.
       Только победы эти не приносили мне особого удовольствия… Что может быть хуже, чем проигравший мужчина?
       Я всё время искала того, кто умнее и сильнее меня… И нашла… 
       Ты умело ведёшь игру.
       Вот я радостно потираю руки в предвкушении победы...
       Но ты не даёшь мне расслабиться, и я вдруг понимаю, что ты просто поддался, подразнил меня…
       «Эх, - досадую я, - идиотка, потеряла бдительность». И начинаю выстраивать новую тактику…
       Теперь я делаю вид, что сдаюсь...
       Ты торжествуешь… Какой у тебя самодовольный вид…
       «Нет, погоди! – думаю я. - Сейчас ты увидишь, «где раки зимуют».
       И вскоре с удовольствием наблюдаю, как на твоём лице появляется растерянное выражение.
       «Что, не ожидал?» - смеюсь я про себя и с нетерпением жду, что ты предпримешь в ответ...
       Вот так мы играем с тобой давно… Не пора ли закончить игру? Я поняла, что ты сильнее и мудрее меня.
       Ты победил... Победил! Сдаюсь...


Рецензии
Я всегда давала шанс мужчине победить: так интересно было наблюдать, как он радовался, как ребёнок.
С наступающим, Наталья! Радуйтесь в новом году!

Галина Марчукова   23.12.2016 15:57     Заявить о нарушении