Запись 21

Запись от 02 июля 2015 г.


Так как мои родители уехали в другую страну, я мог свободно покинуть город на несколько дней и задержаться дольше положенного. Знаете, в чём нелепость? В такие моменты любой бы воспользовался ситуацией, чтобы позвать к себе домой девушку или друзей, а я наоборот уезжаю из города.

Собрав некоторые вещи в рюкзак и одевшись, я вышел из дома, направляясь в гараж. На мне были джинсы, высокие чёрные ботинки, майка, размером чуть больше, и фланелевая серая рубашка. Ночи сейчас были тёплые, но на случай дождя я всё-таки захватил спортивную непромокаемую куртку с капюшоном.

Я летел по проспекту и не жалел, что решил выехать во время заката. Пролетавшие мимо здания были украшены тёплыми красками солнца, а зелёные деревья создавали иллюзию сужения дорог, из-за чего всё приобретало романтический образ. Знаете, это такой гламурный и красочный ретро стиль, как бы эти термины и не конфликтовали друг с другом. Моя рубашка была расстегнута и развевалась из-за спины, что приносило мне некое эстетическое удовольствие. И вот, представьте, светофоры – это будто места встреч! Стою я, а слева от меня чёрный автомобиль, в котором сидит моя первая и настоящая любовь. За рулём сидел её отец, но я был уверен, что через год или два на очередном светофоре, я встречу её уже на своём личном автомобиле, где она будет сидеть за рулём и посматривать в зеркало заднего вида, проверяя накрашенные ресницы.

Я не хотел, чтобы она заметила меня, и по этой причине старался делать всё, только бы не смотреть в её сторону. Она, как и раньше, была безумно красива, и я боялся, что запомню этот образ, который затем буду неоднократно вспоминать. Дождавшись зелёного света, я набрал скорость, наблюдая в зеркало, как они поворачивают в другую сторону. Не знаю, увидела ли она меня, заметила ли, что я находился от неё на расстоянии протянутой руки. Я не был готов к таким моментам и, разумеется, не мог быть равнодушен, ведь я находился так близко к человеку, которого любил, но делал всё возможное, чтобы сдержать себя и остаться незамеченным.

Я ехал всю ночь и добрался до северных окраин ровно к рассвету. Те места были богаты многочисленными водоёмами, и некоторые из них я собирался посетить. В первую очередь, я направился к самым мрачным местам, потому что иные служили для меня отдыхом.

Те озёра, которые я посетил вначале, представляли собой действительно странное зрелище. Вода оставалась чёрной даже при красках рассвета, а деревья, окружавшие некоторые из этих озёр, были израненными и искрученными. В меня закралась мысль, что это следствия радиации, которая до сих пор хранилась в почве. Но больше других меня поразил пейзаж у другого озера. Я стоял у обрыва, а в двух метрах под моими ногами тихой гладью стояла вода синего оттенка. Образ был такой, что казалось, будто кто-то вырыл огромный карьер и восемьдесят процентов его объёма наполнил жидкостью с синим красителем. А ещё стоит отметить идущие вокруг голые стволы деревьев, создающих вид частокола. Это было одно из мест, которое запоминалось своей давящей атмосферой. Вряд ли я бы смог заставить себя посетить его ночью, уж больно оно было зловещим. С лёгкой душой я покинул это место и отправился выполнять вторую часть плана на сегодня и завтра.

Я решил посетить один из главных городов своей страны, и потому снова провёл много времени в пути. Припарковавшись, я зашёл на вокзал и оставил свои вещи в камере хранения, а затем перекусил и направился к центру города. Далее произошло одно неприятное событие, которое изначально исказило всё впечатление от моего небольшого путешествия. Я проходил около какого-то клуба, где стояло множество компаний. Я осматривал здания, из-за чего люди порой глядели на меня с любопытством. И вот в один из моментов, я поймал один неприятный взгляд. На меня смотрели свысока так, как на меня смотрела та девушка в автомобиле, когда меня стаскивали с мотоцикла. Там стояли два парня, один из них был в модном синем пиджаке, а другой, скрестив руки на груди, демонстрировал дорогие часы, и вот именно они решили удостоить меня очередной маргинальной ролью. Я всегда задавался вопросом, когда люди поймут, что нет никого выше и ниже, что, независимо от статуса, нужно оставаться добрым и готовым к оказанию помощи. Меня так задело непонимание в этих парнях, что я одумался только тогда, когда наступил момент «и пусть весь мир подождёт».

Я держал парня за волосы и заставлял снять его пиджак, а его друга не подпускал к себе при помощи вытянутой руки, в которой держал нож. В следующее мгновение я уже шёл по набережной реки в синем пиджаке вместо фланелевой рубашки. Стоит отметить, что мне до ужаса подошёл этот пиджак и чувствовал себя я в нём вполне комфортно. На меня смотрели проходящие мимо девушки, и я отвечал им, улыбаясь, вскидывая на секунду подбородок вверх.

Присоединившись к множеству людей, которые сидели на бетонной плитке у реки, я посмотрел на светловолосую девушку, недалеко от меня. У неё была стрижка каре, а сама она была до крайности мила. Я сидел, глядя на свои ноги, свисавшие над водой, и думал, как бы это правильно подсесть к ней и не упасть ненароком в воду. Решив, что детальный план в таких предприятиях только убивает конечный результат, я поднялся и сделал пару шагов навстречу. Пока я заново присаживался на бетонную плитку и опускал ноги к воде, наверное, прошла целая вечность. Уж больно я опасался выкинуть что-то глупое, но в итоге моя осторожность и создала эту неловкую ситуацию. Но я постарался оставаться неподражаемым и потому выдал вот что:

— Представляешь, если бы я сейчас шлёпнулся в воду? Вот было бы классно! Настоящие уроки знакомств от меня лично.

Я говорил, смеясь, и рядом сидящая девушка всё же, не сумев сдержаться, прыснула от смеха.

— Нет, ну это до ужаса смешно, серьёзно! Я ведь ещё и плавать не умею! Падал бы в воду сейчас и смеялся в полёте от всей этой ситуации, а затем бы тонул, но, отвечаю, всё равно бы смеялся. Только под водой.

У моей собеседницы от смеха щёки стали алого оттенка, а у меня закололо в боку. Когда мы закончили смеяться, я произнёс:

— Меня Арсений зовут.

— А меня Виолетта.

— Очень приятно, Виолетта, — улыбаясь, сказал я.

— И мне тоже, — опустив глаза, ответила моя собеседница.

Знали бы вы, как я обожаю эти скрытые жесты и мимику в диалогах!


Следующая запись: http://www.proza.ru/2016/12/22/2048
Предыдущая запись: http://www.proza.ru/2016/12/22/2041


Рецензии