***

Я была девчонкой,
И несла всем радость,
Мне сказали, плохо,
Быть как все, вам надо.
Мне вот это слово,
даже скулы сводит.
Оно, как червь болотный,
Людям души гробит.
Все живут как надо,
Только как, не знают.
Просто уверяют,
что они-то знают.
И живут.
Привычка, делает работу,
А душа умолкла,
Грустно вот, ей что-то.
В небо голубое,
мне сейчас  умчаться.
На коне, на звёздном,
по небу промчаться!
На планете Сердце,
Улыбку вдруг оставить,
И найти планету,
где Любовь всем правит!
Я найду, вы верьте!
Нет такого места,
Где на крыльях лёгких,
Мне б закрылась дверца!


Рецензии
Очень часто чужое движенье
Вырывает с орбиты меня
И меняет – меня окруженье
И чужим – становлюсь себе я...))

Здравствуй, девочка, вот тебе моё созвучие - лови, я рядышком!))

Не грусти, Рыжик, и Душу не закрывай!

Юрий Рыбка   22.12.2016 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо!!!) Я тоже тут, рядом))
Уже не грущу)
Инка.

Инка Рыжик   22.12.2016 22:04   Заявить о нарушении
Красивое созвучие!!!) Поймала)
Инка.

Инка Рыжик   24.12.2016 16:56   Заявить о нарушении
"И меняет – меня окруженье
И чужим – становлюсь себе я...))"

Я думала только у меня так))
Здравствуйте!
С Рождеством Вас!
Рядом, Инка.

Инка Рыжик   06.01.2018 13:56   Заявить о нарушении
С Рождеством, Инка, Любви и Света!!!))

Юрий Рыбка   06.01.2018 21:25   Заявить о нарушении