Разум вне Меня - глава 7

Глава 7
Наступил вечер. Я включился. Взглянул на часы. Циферблат указал на то, что время семь вечера и уже пора собираться. — Как и было задумано — подумал я. Пятнадцать минут на то, чтобы одеться, умыться, причесаться, и ещё пятнадцать на дорогу.
Выполнив первую часть дел, я прошёл в зал, где мама засоряла свою голову, информационным мусором, словно вкушая изысканное блюдо, приготовленное телевизионными передачами.
— Мам, извини, что отвлекаю тебя от восприятия тобой мудрости, изливающихся из фундаментальности великого разума принявшего форму телевизора...
— Джон, что хотел? — перебила мама — И хватит так саркастично отзываться о моих увлечениях этими передачами.
(Телевидение обезображивает ум)
— Искренне каюсь, высокоуважаемая мною мама.
— Хорошо...
— Хочу сказать, что нас с Милой пригласили на день рождения, и мы туда отправляемся в эту самую минуту. — Ну ладно, ночевать там будете?
— Да. Завтра где-нибудь в пять вернусь.
— Я не против.
— Кстати, а где папа?
— Он ещё в четыре уехал к Джозефу, так и не вернулся.
— Понятно. Ну, всё я поехал.
— Хорошо, удачи повеселиться... без алкоголя. — Утвердила акцент мама.
— Без крепкого — уточнил я.
— Лучше совсем.
— Ну, если совсем, то смысл моего присутствия там, теряется. Так как в трезвом состоянии я не вытерплю этого мероприятия. А если кто-то, уже на стадии отдалённого от человека и приближённого к животному решит со мной обсудить великие вопросы мироздания, как я трезвый смогу понять его опьянённый диалект?
Мама, вздыхая:
— Ладно, всё иди, главное сам в животное не превратись.
— Договорились, люблю тебя.
— И я тебя.
Я вышел из дома, дошёл до авто, поместился в него, включил
зажигание. Время — семь двадцать. — Десяти минут вполне достаточно, для того чтобы добраться до дома Милы. — Лучше я ей сейчас позвоню, и попрошу её выходить, тогда как раз, маловероятно, но возможно, она выйдет в условленное время — завершил я своё толкование мыслей. Первый гудок... второй... третий:
— Да, ты уже здесь? — спросила Мила.
— Подъезжаю, так что, если готова, выходи. — Ответил я.
— Хорошо, подожди немного. — Сказала она и отключилась. — Конечно, подожду, что мне остаётся?
Я преодолел расстояние, возложенное между нашими жилищами, беспрепятственно, за девять с половиной минут, время семь тридцать — Вровень! — победоносно вскрикнул я. — Как я и полагал, Мила ещё не вышла, ладно жду пять минуток, затем звонок. — Добавил я.
Пять минут спустя:
— Да как так? — Возмутился я. — Зачем меня испытывать? Что за коварный план она пытается таким мучительным способом исполнить? — накидал я вопросов в свою копилку «Безответов».
Я взял телефон и начал звонить. Первый гудок... второй... третий... девятый... десятый... одиннадцатый... отключение:
— Грозный дилдо! — выказал я своё недовольство. Выражая ругательство, стараюсь прибегать к эвфемизмам. Повторный звонок. Первый гудок... второй:

— Всё, всё, выхожу! — Сказала Мила и сбросила.
Я мотнул головой.
Три минуты спустя. Мила беззаботно выходит из дома. Я
недовольным взглядом наблюдаю за тем, как она приближается, и садиться в машину. Время семь часов тридцать восемь минут.
— Мила... почему? — немного жалобно спросил я.
— Я не виновата, это всё мама — ответила она.
— Что, не хотела отпускать?
— Нет не так, она куда-то ушла и взяла мою сумку, с которой
я хотела пойти.
— И что, ты всё это время подбирала другую сумку? — предположил я.
— Нет, сумку я выбрала сразу, а вот на наряд, который подходил бы ей по окрасу, пришлось в поиске приложить усилия. — Объяснила она.
— Вдобавок, беспечную трату моих нервов.
— Извини.
— Да, как всегда, всё нормально. Наверно тебя не исправить.
Но пытаться стоит. И посредством твоего опоздания, ты лишила некую звезду чести быть названной твоим именем. Тебя это не огорчает? Не огорчает то, что маленькая, беззащитная, обделённая кровом и теплом, висячая в мрачном космосе звёздочка, плюсом ко всему неприятному, останется безымянной? Возможно это её единственная мечта, способная зародить в ней счастье.
Мила совершенно равнодушно ответила:
— Нет.
Я на мгновение завис, не отводя взгляд от Милы, затем сказал:
— ...Ну, и драть её! Поехали.
— Сначала в цветочный магазин.
— Конечно. А удалением из тебя женских стереотипов займёмся позже.
— Да пошёл ты! — Уже в пути.


Рецензии