про любовь

Я пришел из ниоткуда,
Вникуда уйду я вновь,
Но пока я здесь, я буду
Петь про женщин и любовь.
 
Без любви нам будет худо,
Ведь любовь нам греет кровь…
И, пока я здесь, я буду
Воспевать любовь.
 
Пусть потом мне больно будет,
Сердце пусть заноет вновь,
Но пока я здесь, я буду
Писать песни про любовь.
 
Может, кто меня осудит,
Удивится, вскинет бровь,
Но, пока я здесь, я буду
Петь вам про любовь.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Уж не знаю, чем я заслужила такую честь оказаться среди Избранных, но это на меня накладывает некую ответственность. Хотелось раскритиковать стих, да теперь уже рука не поднимается.:)))

Серёжа, надо отстукивать стихи. У Вас нарушение ритма. Ну вот, к примеру:
"Но, пока я здесь, я буду
Петь вам... про любовь".

Не хватает одного слова. Как вариант: "Но, пока я здесь, я буду петь вам ПЕСНЮ про любовь".

Ну а теперь Вы меня покритикуйте - http://proza.ru/2020/01/20/1779:) С улыбкой!

Лариса Евсикова   28.03.2020 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.