Черной смородины куст, Баллада о чёрной смородине

«Мама, я скоро вернусь,»-
Сын говорит, уходя.
«Черной смородины куст
Я посадил для тебя.
Я ухожу, не боюсь,
Что вдруг погибну в бою.
Мама, я скоро вернусь,
Мама, тебя я люблю.
Время проходит. И вот:
Сын присылает письмо.
В нем только несколько строк:
«Мама, со мной все хорошо.

Помнишь смородины куст
Я посадил у крыльца?
Черной смородины куст
Мне вдруг приснился вчера.
Другу о нем я сказал,
Слушал внимательно он
И, посмотрев на меня,
В руки взял аккордеон:
-Слушай, Серега, давай
Песню напишем с тобой.
Ты мне напишешь слова,
Я напишу музыку нот.

Песня сложилась у нас
Ровно за 40 минут.
И мы назвали ее:
«Черной смородины куст».
Завтра с утра предстоит
Схватка в нелегком бою.
Мама, родная моя,
Мама, тебя я люблю».
Парни погибли в бою,
Но повторяли они:
«Черной смородины куст,
  Ты матерей наших храни».

Годы войны протекли,
Мирные годы идут.
И на плацу, словно гимн
Также солдаты поют.
«Черной смородины куст»
На дискотеках звучит.
«Мама, я скоро вернусь,-
Сын, уходя, говорит».
Матери ждут сыновей,
Пишут ребята домой,
В каждом солдатском письме:
«Мама, со мной все хорошо…»    Лысые Горы. Лето 2002 г.


Рецензии
Сильно, трогательно! С теплом Эльвира.

Эльвира Рокосова   09.01.2017 09:41     Заявить о нарушении
спасибо вам огромное

Сергей Грамковв   17.08.2017 20:04   Заявить о нарушении