Девочка и мальчик-29

.......-Ну,как себя чувствуешь,малыш?-спросил Фёдор Сергеевич.

-Спрасибо,хорошо,Фёдор Сергеевич!Ничего не болит,разве что когда хожу по палате,немножко болит!-бойко ответил Лёнька.

-Очень хорошо,Лёнечка,дай-ка я тебя осмотрю,давай ночнушечку снимем ненадолго,вот так..О,замечательно,синяки сходят постепенно,раны превосходно зажили! Одеваем ночнушку,воот так! Молодец ,Лёнечка! Вижу с ребятами ты сдружился! Похвально! О,чуть не забыл,раззява! Голова не болит?Не кружится?Всё хорошо?-сказал Фёдор Сергеевич.

-Всё хорошо,голова не кружися и не болит,я даже по палате походил чуток! Шурочка мне даже убрала с ручки этот как его..касе..карсе...тьфуты ну ты! А! Катетер! Вот! А ребята хорошие ,добрые,меня братиком называют! Так приятно! Артура Виктор Агеевич правда забрал в эту как её,перевязочную! Вот! Фёдор Сергеевич,а вы мне что-то там,внизу,отрезали да? -выпалил Лёнька.

-Ух ты!Это хорошо что ты с ребятами сдружился! Артур скоро вернётся,не волнуйся! Шурочка сделала всё точно как я велел. Капельницы уже больше тебе не нужны. Если надо,Шурочка в попку тебе укольчик сделает,понял. Малыш,да,мне пришлось  у тебя там,внизу что-то отрезать,но это надо было сделать,понимаешь?Чтобы спасти тебя! У тебя ничего не болит там? По маленькому ходить не больно?-ласково сказал Фёдор Сергеевич.

-Не-а! Ничего не болит,и по маленькому ходить не больно!Спасибо вам большое! А то так болело!Ужас! Я говорил в той больнице,куда меня привёзли дяденька с тётенькой полицейские,что и где у меня болит,когда там доктор меня осматривал,а доктор выписал справку кажется ,дал тем дяденьке с тётенькой полицейским,сказал что ничего страшного нет и велел везти меня в детдом.А в детдоме меня Нина Архиповна осмотрела ,врач,она добрая,и сразу велела меня в этот ,как его ..а!Изолятор поместить,но сначала Женя с ребятами меня осторожно вымыли,переодели ,накормили вкусной кашей и уложили в кроватку. А потом играли со мной. Нина Архиповна сказала что меня надо в больницу. Стала хлопотать об этом. Девочки играли со мной,и вдруг такая резкая боль началась,что у меня потемнело в глазках ,я упал на бочок и отключился,а очнулся уже здесь!-сказал Лёнька.

-Я рад,малыш,что мы с Виктором Агеевичем смогли тебе помочь! А скажи,малыш,ты помнишь что с тобой случилось,а? Если не хочешь говорить,не надо! -сказал Фёдор Сергеевич.

-Помню,и ещё как!Такое забудешь!Я ,мама,Василиса Никитична,бабушка,Варвара Демидовна и папа Андрей Яковлевич,жили в селе Златоустово,это сто семьдесят километров отсюда. Жили мы хорошо,но когда мне пять лет исполнилось,папа утонул в реке,зимой. Пошел на рыбалку и провалился под лёд. Едва по папе сороковины справили ,слегла бабушка,это ведь папина мама была. Он очень тосковала по папе.Всё звала его.Через полгода её схоронили,рядом с могилой дедушки Якова Силантьевича.Фамилия наша Симаковы. Вот...Остались мы с мамой одни,мамина родня отвернулась от нас непонятно отчего. Мама зарабатывала как могла и где могла нам с нею на жизнь.Потом выпивать стала. У меня отчим появился,дядя Вадим. Он водку как воду пьёт! Представляете! Меня он сразу не взлюбил,я на сеновале спал,старался не попадаться ему на глаза! Он не раз бил меня и руками,и крапивой,и ремнём ,и даже кочергой! Представляете?! Я пошел в первый класс,форму и книжки прятал на сеновале ,а то дядя Вадим пропил бы. А совсем недавно я пошел поросят покормить,у нас их трое. Вдруг слышу мама каак закричит! Я со всех ног в дом,смотрю,мама лежит на полу,вся в крови,а над нею дядя Вадим стоит сокровавленной кочергою в в руке. Глаза красные ,рот перекошен. Я как закричу:

-Мама! Мамочка! Родненькая! Зачем ты убил мою маму! Я в полицию пойду!-.

Зря я наверное про полицию сказал,ой ,зря! Дядя Вадим отбросил кочергу,подскочил ко мне и схватив за шиворот заорал :

-Ах ты щенок! Убьюуууу!-.

Пьяный в дрезину он был. Как он меня дубасил,врагу не пожелаешь!Сначала руками и ногами,потом ремнём,этим как его..А! Армейским1 Вот!Ажно руки у него заболели,гада,тогда он ногой обутой в кирзовый сапожище каааак саданул меня туда,нууу..в пах в общем...да так что я три часа орал не своим голосом ,катаясь по полу,а дядька Вадим ишо самогону купил пошел,выпил пару стаканов ,не меньше,он завсегда эту гадость стаканом гранёным пьёт,я видел,пришел в комнату где я лежал,и говорит:

-Что ,не подох ишшо,сосунок?!Ничё! Чичас ишшо наподдам,стервец!-.

И давай меня черенком от лопаты охаживать,я орал как резанный. Так больно было,а потом он трусики на мене порвал,и что-то в попку мне засунуть пытался,так я от адской боли сознание потерял. Очнулся на помойке,в одних рваных трусиках,голова гудит,тело будто не моё,ощущение такое было будто побывал я в камнедробилке с бетономешалкой! Я кое-как встал ,тут меня подицейские заметили,те самые,тётенька с дяденькой,спросили кто я что я ,что случилось,а я ...я двух слов сказать не мог. Тогда они меня в машину бережно посадили  в машину ив больницу повезли. А дальше вы знаете....В детском доме Нина Архиповна мне в мою бедную попку пару укольчиков сделала и мне получше стало,ну а дальше...Вот он я ..здесь..-сказал мальчик и умолк ,отчаянно силясь не заплакать.

Все замолчали,шокированные страшным рассказом Лёньки.....


Рецензии
Одни выражения, Акамас! Это что ж творится такое - избить и чуть не изнасиловать пацана?! Да ещё женщину убить, которая кров предоставила!

Виталий Машин   23.12.2016 01:42     Заявить о нарушении
Ду уж,нет слов ,Виталий!Сам когда с реальной историей прототипа Лёньки познакомлся,мало того что в шоке был,так ещё других слов кроме извиняюсь,выражений,подобрать не мог! Волосы дыбом встали!

Ладо Булах   23.12.2016 03:14   Заявить о нарушении