Религиозные статьи. 6. склонности и талант в челов

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ 6. СКЛОННОСТИ И ТАЛАНТ В ЧЕЛОВЕКЕ.

Надо понимать, что человек никогда не может быть причиной никаких проявлений в себе, ибо изначально есть полностью зависимая от Бога божественная энергия, которая   может Управляться только Богом. Бог дает живому существу, человеку, все, что ему необходимо для его материального и духовного развития, и  сюда относится и тело, оболочка, посредством которой  живое существо может входить в контакт с материальным миром, также Бог дает душе или  Своей энергии чувства, также дает и развивает впоследствии мыслительный процесс, дает также память, понимание, осознание себя, дает также эго, то, что заставляет живое существо отличать себя от  других живых существ и напрямую не отождествлять себя с неживой или неразвитой еще энергией Бога, коей является  природа. Также Бог дает человеку возможность  издавать звуки, потреблять пищу, возможность передвигаться, возможность себя проявлять посредством ни только органов чувств, но и качеств. Но одним из качеств, которое Бог дает живому существу на более поздних ступенях материального и духовного развития, это  пути проявления себя, что есть результат тех качеств, которые  есть как бы  следствие одного или нескольких предыдущих рождений и которые могут проявиться в человеке, как его склонности, предпочтения и  также  талант или, более того, то, что люди называют  гениальностью, что происходит тогда, когда человек проявляет такие качества, которые почти более никому не свойственны или ни в таком проявлении или ни в таком возрасте или ни с таким результатом. Однако, обо всех проявлениях человека человек на самом деле судить не может никак, и только Бог дает такое понимание одним людям о других или о самих себе.

Таким образом, человек на некоторой ступени своего развития достигает иногда достаточно не плохой результат в той или иной сфере деятельности и  очень желает, чтобы он был в итоге признан людьми и чтобы ему было воздано за то или иное его проявление, где он или хорошо танцует, или поет, или  хорошо понимает те или иные точные науки, или  у него не плохо получается с литературной деятельностью и так далее. Но на тот период в прошлом и возможно не одном рождении, когда он вследствие многих своих стараний и усилий достигал немалым трудом тот или иной  результат, он мог  или не подходить по своему образу жизни для пути славы и известности, как и признания, ибо  он должен был еще отдавать Богу те или иные свои перед Богом долги или он просто уже был в годах и не мог  проявить себя в силу отсутствия здоровья или денежных средств, чтобы каким-то образом показать людям свое мастерство или талант. Но на самом деле просто условиями жизни Бог ему не дал проявить то, чем он занимался очень долго, и  человек так и ничего не добившись и не получив признание в итоге оставил тело и люди просто с сожалением  отметили, что у него был талант или  дар или очень не плохие результаты, но вот человек умер и ничего не осталось. А на самом деле  человек через некоторое время снова рождается в материальном мире и в подходящих условиях и у тех родителей, которые имеют сами такие же таланты или склонности или материально обеспечены и могут помочь ему и далее, начиная с детства, этот талант развить, и таким образом, человек получает  от Бога все необходимое и начинает проявлять свой талант и начинает пользоваться его плодами, начинает познавать постепенно и успех и признание. Также  Бог дает человеку в новом рождении проявить свой талант и потому, что человек  в прошлом рождении отдал Богу свои долги, которые преимущественно мешали ему свои возможности реализовать, и теперь человек  такую возможность Милостью Бога получил, и Бог даст ему и этот путь, помогая и проявить свой талант и давая материальные средства и учителей, и очень старательных и заинтересованных родителей, и здоровье для большого труда, ибо человек непременно должен обладать и здоровьем и желанием и постепенно в этом направлении и направлять свои усилия,  совершенствуясь и достигает те результаты, которые непременно и дают ему дорогу и дальше. Необходимо понять и то, что никогда сам человек ни есть причина своего таланта, как и того, что из него следует. Все человеку непременно дает только Бог. И тот человек, который и талант и свое трудолюбие, и  успехи, и материальные вознаграждения приписывает себе, есть непременно греховный человек, и потому  такая его деятельность, где он не видит за всем стоящего Бога, непременно есть греховная деятельность, и она  наказуема, и Бог такого человека непременно очень скоро накажет или в этой жизни или в следующей.

Также надо понимать, что тот человек, который понимает, что все ему дает Бог, кто постоянно благодарит Бога, кто постоянно  поклоняется Богу и становится перед Богом на колени, такой человек, всегда считая, что не он причина своего таланта, и всегда понимая, что все ему дает только Бог, непременно в таком случае не должен стремиться  как-то обогащаться, но постоянно по мере своих сил и возможностей должен жертвовать в храм или заниматься благотворительностью и при этом никогда не считать, что он делает это потому, что он обладает такими качествами, но понимать, что и заниматься благотворительностью и жертвовать в храм ему дает только Бог и потому никогда себя в своем мыслительном процессе не восхвалять и никогда об этом никому не говорить, как и не желать себе за это наград, но все посвящать Богу и так поступать постоянно, ибо и не он причина и не ему принадлежит.

Также надо понимать, что человек, рождаясь в материальном мире с теми или иными склонностями или желаниями, также  должен реализовать то, что ему не было дано в прошлых или прошлом его рождении. Если человек тяготеет строить дома, то причина кроется в том, что это было его нереализованная мечта или страстное желание в прошлой его жизни, где исполнить это направление деятельности человек не мог в силу того, что или был очень греховен и непременно надо было отдавать Богу долги или просто обстоятельствами жизни он не мог отвлечься на что-либо другое и должен был заниматься тем делом, которое ему в этой жизни и было дано. Таким образом, всегда надо понимать, что все непременно исходит только от Бога, и поэтому человек за все в себе должен Бога благодарить и никогда не считать себя причиной  своего таланта и никогда поэтому не устремляться к славе, власти или материальным благам, которые из этого следуют.

Однако, тем не менее, очень часто люди присваивают себе то, что получают от Бога, и никогда не  стремятся Бога благодарить. Такое понимание и такой образ жизни непременно считается греховной и потому наказуемой деятельностью и, более того, так мыслить и так понимать свой дар достаточно опасно, и такой образ мысли непременно может в свое время принести человеку очень и очень не маленькие страдания. Необходимо также понимать, что талант просто так человеку не дается и даже не потому, что человек в прошлой своем рождении  очень устремлялся именно в этом направлении и приложил много усилий. Талант человеку  может быть дан Богом, как результат его стараний в прошлом и может быть ни одном рождении и тогда, когда человек проявил качества, угодные Богу, был очень аскетичен, добродетелен или  ценою свой жизни или здоровья  существенно помог другому человеку или другим людям или вопрос стоял о  их спасении, или человек пожертвовал имуществом, или претерпел сам очень большие страдания, или вел благочестивый образ жизни. Просто так Бог талант в человеке несколько рождений подряд не развивает, но непременно с учетом тех или иных обстоятельств. Но, будучи скорее всего человеком материальным, человек не может свои добродетельные качества из прошлого в себе как бы удержать и может, уже будучи в таланте и известности, проявить и те качества, которые делают   его жизнь также полной страдания, хотя  он получает и известность и материальные блага и пр. Но только религиозный человек, тот, кто прошел и проходит постоянно только религиозную практику, может сохранить и преумножать духовные качества, подкрепляя их  религиозным образом жизни и непременно помня, что  все его проявления видит Бог,  и все в нем от Бога, и сам он по сути ничтожен и находится в вечном долгу перед Личностью Бога.  Такой человек уже не очень  поклоняется своим талантам и не тратит свою жизнь  на такой образ жизни, но  получает от Бога желание и направляет себя на изучение Святых Писаний, на добродетель, на служение Богу и непременно поклонение Богу в условиях материального мира. Но таких людей в материальном мире очень и очень не много. В основном люди, получившие дар от Бога, непременно хотят его употребить себе во славу и  не воздают должное Богу, за что в своем пути в материальном мире в любом случае страдают. Поэтому  тот человек, который получил от Бога талант, не должен сколько-нибудь возвышаться над другими, не должен считать себя причиной  своего таланта, не должен также поклоняться другим людям по той или иной причине, но должен всегда быть благодарным Богу и стараться в очень большой степени вести благочестивый образ жизни и никак не накапливать богатства, никак за ними не устремляться и не делать это целью и смыслом жизни, иначе, в эту греховную воронку можно втянуться так, что человек на протяжении многих рождений будет отдавать долг за свои грехи и влачить достаточно жалкое существование, очищая им себя от амбиций, от всей скверны, которая поналипла к нему за одну такую очень известную  и неблагодарную Богу жизнь в таланте и окружении себя почестями и всеми благами. Тот человек, который очень хорошо понимает, что ему все дает Бог, что  он полностью зависимое от Бога живое существо, такой человек, также поклоняющийся Богу и всегда помнящий о Боге, непременно будет поднят на более высокую ступень материального и духовного развития, и такой путь известности, где он себе ничего не припишет и будет Богу воздавать, приведет его только на более высокие ступени развития, которые впоследствии и обусловят его   путь к преданному служении, а это уже последние материальные ступени на пути на духовный план.


Рецензии