Отчет о прошедшем вечере, или с Новым годом!

    Говорят, какой хозяин, такая и собака. В нашем случае получается, какая хозяйка, такая у нее и страничка, ну и естественно  мы, ее «Избранные авторы». А что?, в принципе, на страничке все отлично. Тишь,  благодать и разнообразие жанров.  Да вот последнее время, что-то приглядывает хозяйка( назовем ее Валерией) за нами редко.  Зависает , наверное, где нибудь на других сайтах, а может быть роман пишет, кто ее знает. А у нас, естественно, на  почве отсутствия внимания началось шатание , брожение и бунтарские настроения. Ну, типа революционный порыв. Раз верхи не могут, то низам нужно действовать.  Возник вопрос. Что делать?   Созвонились, списались, забили стрелку в назначенное время у Андрюши в Тюмени. У него оказалось довольно уютно.  Вискарь на столе , огурчики соленые, стерлядка Тобольская. Сразу решили, бунт не устраивать, а общими усилиями, чтобы привлечь внимание Валерии, сделать Новогоднее поздравление в стиле иронического подхалимажа.  Мне, как самому смелому указали доставить поздравление. Ну, а чтобы она не вычеркнула меня из списка, я  присочинил немного:
 
    Вечер начался сразу, как стемнело. Опоздавших не ждали. Хотели, было выбрать председателя, да при общей демократической атмосфере и отсутствии видимых авторитетов отказались от этой идеи.
 Грин , пользуясь общей неразберихой, тут же робко начал: 
   -«Ноябрь так морозен»…
    Но его сразу громко перебил  гениальный поэт Редькин и начал декламировать:
 Стол, компьютер, табуретка.
 Закусить одна конфетка.
 Не нужна поэту Светка.
 Я в Валерию влюблен….
  Сидевший рядом, уже хорошо принявший на грудь, Толик сразу воскликнул:
  -Замечательно, гениально,  просто  как «Граненый стакан» .
И сразу уснул «Сном рыбака».
  Погоди, погоди, остановила Редькина Ирина:
 - Опять ты конфетку с таблеткой перепутал. Принял, наверное, перед мероприятием. Успокойся. Она тебя в избранные на трезвую голову пригласила, а ты ее табуреткой. Здесь нужно нежнее. Давайте по порядку, по солнцу. Что Пятый скажет? 
  -Я, конечно, не настаиваю всем уйти, но по шантажировать хозяйку можно.  Стих у меня есть. « Автору в день, когда он закрыл свою страницу». Вышлем его. Может испугается, что все уйдем?  Повнимательнее к нам будет.
  Хал, сидевший рядом, сразу предложил совсем другое:
  - Нет,это не честно, да и никуда мы не уйдем. Так, сейчас же пост. У меня о голодании, кажется, что-то есть.  Вот бы предложить в Новогоднюю ночь ей попоститься. Оригинально.
  Третий тут же отверг эту идею:
  -Насколько я ее знаю, она нормально к религии относится, не богобоязненна, наверное, ей не чужды  утехи мирские. Предлагаю эротику на грани порнухи. Есть у меня где-то в черновике рассказик. Вышлем. Расслабиться девчонка в Новогоднюю ночь.
  Коля Савенко, самый трезвый на том вечере, закурил легкую сигарету и произнес:
  -Хорошая идея, я поддерживаю Третьего, только здесь нужно нежнее, без порнухи на грани острой бритвы. Например, «...ящеркой под одеяло»!
Лена тут же возразила:
  -Знает он? Ничего ты не знаешь. У меня есть эротика на страничке.  Так вот, не читает она ее. Здесь бы, нужно другое, чтобы кольнуло .  Вон,  Второй, что-то рисует, ну-ка покажи. Что у тебя там за листочки? Поэт-художник Второй показал нарисованное:
  -Она?
  Все по-очереди любовались портретом с открытыми грудями. Когда очередь дошла до Вали, она хладнокровно смяла его и бросила в камин.
  -Эх мужики, мужики, ну сколько можно об одном и том же. Вы в душу ее загляните. У нее такие умные рассказы? Незабываемые стихи.  И нас она собрала вместе, в один список. Зачем? Мы же ее мозг, ее вдохновение, ее отдушина, тайна если хотите.
  -Да, да вот именно тайна. Наконец-то нашел в себе силы высказать свое мнение Дэн.
  -У меня рассказ новый есть «Инициация». Ни кто еще не читал. Вот его я ей и подарю тайно.
  Андрюша, как хозяин вечера, тут же жестко возразил, разливая по рюмкам.
  -Ух ты какой единоличник-любимчик. Знаем мы ваши отношения с хозяйкой. Ну и дари, дави своим влиянием. Все мечтаешь один у нее остаться. Кишка тонка со своей мистикой. Да вон еще один сидит, ухмыляется молодой прозаик, Кар. Вы у нас недавно, а уже в фаворитах! И в обще чую, ничего у нас сейчас не получится, перессоримся только. Давайте отложим этот разговор.
  Наташа, скромно сидевшая на том вечере, в мужской «замшевой» куртке, взяла слово:
  -Нет, откладывать уже нельзя. Новый год на носу. День рождение у хозяйки прошло, а Восьмое марта далеко. Решение нужно сейчас принимать. Может прозаики- иронисты, что скажут? Ну, Минуткин, пожалуй, слишком серьезен. Его ирония на «Красное колесо» Солженицына похожа.  А Ал Ол что там рисует на бумажке, опять портрет без одежды?
  Ал Ол,  действительно, что-то весь вечер, как стенографист писал на листе белой бумаги и почти не пил.  Потом подошел к столу налил себе и замахнул,  как шахтер после трудовой смены.
  -Смотрите, что у меня получилось. Мне кажется нормальное поздравление. И ничего лишнего, и ссориться не нужно.
  Все передавали друг другу листочек, и прочитав его облегченно улыбались, и тут же внизу ставили свои подписи. Там было написано:
  «С Новым годом, Валерия! Мы тебя любим!».

17. 12. 2016г.
-


Рецензии
Мне понравилось.
Домашние посиделки по рабочему поводу. Из многомыслия простое и доброе слово. Колосок всякой суеты.
Предновогоднее волшебное время. Скоро скоро.

Алексей, с наступающими праздниками.

Владимир Рысинов   16.12.2020 17:31     Заявить о нарушении
Вот напомнил, Владимир! Спасибо! И что это я заскучал? А не выставить ли мне сею вечеринку наверх списка к празднику. Может кто из старых друзей в гости заглянет. Теплом повеет.Эх. "Иных уж нет, а те далече..."

Алексей Тихомиров 3   16.12.2020 17:48   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже есть новогодняя приглашалка к столу. Тоже анонсирую.
Как то в Новый год мы здесь сошлись парой-тройкой авторов да ещё один подключился из самолёта, пролетая над Сибирью. И обсуждали вместе песню про Сибирь, горжусь, что я твой сын... И куранты не заметили даже.
Такие встречи - пожалуй главное на сайте.

Владимир Рысинов   16.12.2020 19:55   Заявить о нарушении
А в миниатюрке этой вполне реальные герои. С главной героиней иногда общаемся, хоть и живем в разных странах. Жаль поссорился кое с кем, помириться бы гордыня не позволяет. Вообщем страсти мордасти. Тайны Мадридского двора!

Алексей Тихомиров 3   16.12.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.