Царство сказок и сказочные звери, без математики

1. Схема сказочно-мифологического  мира от Кирилла и Мефодия

     В алфавите Кирилла и Мефодия основным  буквам присвоены ключевые слова,  порядковый номер и число.  Это даёт возможность описать на их базе   а л г о р и т м  развития нашего  Мира,    и построить схему взаимодействия различных его частей.  При этом все  сущности, их роли и  функции  будут выражаться через  некоторые наборы букв - слова.. Причём слова могут совпадать с названиями животных или других представителей нашего быта...
      Открывается  прекрасная возможность сложные  понятия и закономерности нашего бытия передать   о б р а з н о, например, через  образы животных и их поведение,  что как раз и используется  широко в русских сказках...
       И наоборот!  Получается, что Кириллица представляет собой некую  схему нашего мира, составленную из сказочных образов! Это  нечто вроде «таблицы Менделеева», только не для химических элементов, а для   терминов, сказочно-мифологических терминов.
    Правда порой  животные и их поведение получаются   
несколько странными и ведут себя не логично, но это уже особенности  сказочного мира.  Главное, что  «урок»  из сказок получается весьма  образный и без математики!
     Такая схема,  в несколько сжатом виде, приведена на рис.1.
(В полностью развёрнутом виде она просто не помещалась)

   В левой части (от нас) расположены сами буквы. Затем, правее, показано как они образуют  основные части (мира), разграниченные чертами. А в самой правой части   обозначены уже основные, укрупнённые  сказочные понятия.
 С самого крупного, с самого правого,  и начнём...
   
                2. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве...

     Самый верхний   уровень  (нулевой уровень, Тверди небесной) обычно обозначается буквой «Рцы» (на рисунке «Р» в квадратике) Оттуда, как мы уже знаем,  «изрекаются» ведуще-управляющие Слова «Веде»,  точнее - Слова Тверди Веде «О», что и обозначено там в скобочках в виде - (СТВО). Но там вся эта информация находится в «Покое», в неявном виде, о чём свидетельствует наличие буквы «П».
     Оттуда  она начинает спускаться.  В начале переходит на первый уровень «А),   дорогой   «Ра», и далее... до последней (27-ой) буквы «Ц-и»..
 . Таким образом участок всего алфавита, снизу доверху,  с ног до головы,  читается, как - «Ц-Ар-Ство» = Царство. Отсюда и сказочное «три-девятое царство»  (3 х 9 = 27)...
    А что уходит за пределы «Царства» находится соответственно «за три-девять земель», за 27-й буквой (уровнем, планом. землёй). В Кириллице это пространство находится - в области йотированных букв, в «Й-кратком пространстве»...
     В сказочном царстве могут быть много других более мелких царств, королевств или государств, но самое примечательное из них безусловно - «три-десятое». Оно расположено на двенадцатом месте  с числом 30 (три-десят), заселено людьми,  и  соответственно и называется «Людие» = Люди Есть.
    Поэтому сказки  обычно начинаются «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве...»

                3.  Сказочные цари
   
    Сказочно-мифологические  цари бывают разные: царь-Государь, царь-Отец, Фараон,  Царь-Батюшка, царь-Владыка, царь-Горох  и т. д. 
    Первые четыре понятны и без объяснений, а роли и обязанностях  пятого  и шестого  требуют некоторого пояснения.

    Владыка = «В Лады к А» (Веде  Лады к Азам...), означает обычно сущность, ведающую и отвечающую за «Лады» в подчинённой ему структуре - за «тишь  да  г-ладь, да божью благодать».  Это не сам  царь или  Бог, а только  их представитель - н а м е с т н и к. .. Приблизительно,  как Владыка Православной  церкви (Архиепископ, Предстоятель).  Он не Бог и не царь, он только наместник Бога  в земной церкви...
 
       Царь-Горох.   В принципе   это хорошо знакомый  западно-арийский Бог Гор (славянский Хорс, Хорус в значениях  «Высота», «Небо»).  А приставка «Ох» указывает на его принадлежность к кругу (О) вер-Х-овных правителей. Личность и без меня всем прекрасно  известная.  В Православии ему соответствует  понятие «Господь»...
     Это верховный Бог страны Весты...

                4.  Страна Веста
 
   В свою очередь, страна Веста, расположена на схеме, непосредственно   н а д   «тридесятым государством», и управляет-ведает им.  В ней,  12-ю ступенями,  от «А» до «Л», от Небес к Людям,  спускаются знания или «ВеСТи» = Веде Есть Слова Тверди  Иже (поэтому и «Веста).  Это те самые Слова Тверди, что обозначена не небе как «СТВО». В Православии это  соответствует лестнице Иоакова, о чём я писал уже достаточно много и подробно..
    Верховный Бог Господь-Гор-Горох как раз и ведает передачей знаний от Неба к людям в тридесятое государство. В сказках он проявляется чаще всего,  как «горы до небес» или отдельная «гора до небес». А как царь Горох, Он сыпет людям горошины знаний...
В результате  от него  ведут своё начало выражения:
горы информации (знаний, данных)
как горох от стенки,
с высоты своих знаний,
идти в гору — получать знания, продвигаться...
грызть гранит науки,
и т. д.
   И ещё.
    Поскольку, вместе с прочими знаниями, через Весту, передаются и заповеди (За По Веди = Правила жизни по Ведам), то = мифологическую Весту считают страной   «Заповедной», или — Западной! Веста — это Запад!  Хотя по современным понятиям «Ра» означает Восток, но   п о к а   согласимся   с этим нелепо-сказочным утверждением...
     «А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана..»
     Проследуем за ними и мы в царство «Салтан» =  Слово-Ал-Твердь Ан, расположенного на  Тверди «Ал-Ан» (Алания)...

                5  Сознание и Под-Сознание
    
     С нижнего уровня Весты  «Людие», знания царя Гороха берут направление на уровень «М-ыслете»,  и тут их ждут две возможности
1. наткнувшись на твёрдые, ничего не слышащие  глухие головы, они отскакивают от их лбов  «как от стенки горох».  (Очень образное выражение!)
2. а кто   с л ы ш и т  слова Господа, тому  з н а н и я  проникают внутрь на уровень  13 -  Со-Знания «Мыслете». «Имеющий   у ш и, да услышит»!- сказано об этом в Библии. Поэтому между уровнями 12 и 13  располагается  слово (Уши). Наличие ушей -  непременное условие гармоничного развития,  и важный сказочный «персонаж» :-)
    Место около  «М» (у «М») называют соответственно - «Ум», а люди обладающие большим умом и обширными знаниями называются умными...
     В принципе тут могут собираться   л ю б ы е  по качеству сведения, в том числе и псевдо-научный мусор, наличие большого ума ещё ничего не говорит о его качестве. А если там накоплены знания идущие от самого «РаЗа), то человека называют — р а з - у м н ы й...
(Скороходов — яркий тому пример :-)))...
      Да! И ещё на этом уровне, на базе накопленных знаний в мужских структурах,  закладывается  СЕМЯ= Слово Есть Мыслете «Я»! В смысле его информационная основа. Семя будущего Сына...

    После уровня «Мыслете» информация Ума  направляется  к  уровню «Н-аш» (14),  находящийся  п о д  уровнем  Сознания (Под-Сознание). Здесь она, при соблюдении определённых условий, может проследовать в Под-Сознание, и принимать участие в управлении Личностью человека.  Процесс проникновения называется «Внушение» = в-«Н»-Уше-ние. Здесь тоже должны иметься «Уши», свои  уши Подсознания. А если уши подсознания закрыты, то знания так и остаются  неприкаянными «валяться» в поле  Сознания
     С уровня «Н» развитие  продолжается в направлении  «Ч» здесь располагается  (духовное) «На Ча Ло», о чём я писал в предыдущей публикации. С этим же местом связано слово  ОСЕНЬ = Он Слова Есть  Н-ачало. Поэтому наши предки отмечали начало д у х о в н о г о   нового года осенью. В Православии это делается до сих пор. Да и начало духовного дня тоже  приходится на шесть часов вечера, а не на 6 часов утра...
   Так что общепринятое начало в точке «Ра» - это начало  в    м а т е р и а л ь н о м   мире!  А в религии и сказках часто описывают мир   д у х о в н ы й.   Поэтому и духовная страна Веста, как страна духовного   З а п а д а , оказалась на материалистическом   В о с т о к е, в районе «Ра»...
      
                6   Поле, Лана,  Лань и Олень

   Участок между уровнями  13-14 (М-Н) находится точно в середине ряда из 27-ми уровней, описывающих все, что   Е с т ь  в  царстве. Здесь расположена половина всего  «Есть», поэтому участок называется — половина Есть или — Пол Е = ПолЕ.   Это то самое сказочное «Поле», где расположен сказочный «КаМеНЬ», православный «А МиНь», а также начинают проявляться Поло-вые признаки-отличия   Мужского и Женского Начал и многое, многое другое.
     Но самое для сказок главное, что здесь  окончательно заканчивается Страна Веста и начинается страна  «Не Веста»! Здесь один   путь «к Он» = «Кон» заканчивается  ( «конец,  всему делу венец), и  начинается   другой путь  к новому Кон -цу, за новым венцом, в страну «Не-Веста»! 
   В сказках Кона  символизирует  «Конь», но нём чуть ниже...
   
    Чуть более широкий участок поля, от «Л» до «Н» называется — ЛаНа или «Лань». Лана древних русов называлась соответственно — РускоЛань».  В ней А.С.Пушкин вполне обоснованно «прописал» своего героя Рус-лана. От неё же происходят  слово Д-Лань (ла-до-нь), По-Ляна) и  сказочные животные ЛаНь и  оЛеНь... 

                7.   Надписи на Камне

      От линии «Н» вниз расстилается страна «Не Веста».
   В сказках  отсюда начинается путь к сказочной  Невесте. И с этого момента, со стороны  Небес,   никаких знаний-вестей-подсказок уже не предусмотрено.  Варианты  (направления) дальнейшего пути  герои сказок  выбирают   с а м и ,  и   с а м и   головой отвечают за свой выбор !
    В Поле, у входа в страну «Не Весту»,  лежит «КаМеНь», на котором перечислены, на выбор,  варианты дальнейшего пути.   Путей всего три:
на право...
на лево...
и прямо...
   А что конкретно случится при этом, в сказках полная разноголосица. Авторы порой даже противоречат друг другу.. Художник В.М.Васнецов, написавший картину «Витязь на распутье», перелопатил гору литературы, но так до истины и не докопался. Дело  в том, что у арийских авторов, ориентированных на   д у х о в н ы й мир,  одно расположение сторон света, а у славян, ориентированных на материальный мир — обратное.  Отсюда и вся путаница. К тому же,  и те и другие,   с о к р а щ а л и  надписи, чтобы сохранить как можно дольше интригу.  Вот и досокращались....
   А схема вообще то  не сложная.
   В принципе направление движения  «по Кону» (по за-кону) означает сверху вниз и/или справа налево (рис.2).
    Всадник подъезжает в Камню от линии «М-ыслете». Если он повернёт налево, то он поедет ПО Кону,  продолжит жить по законам природы (По Кону) — значит в дальнейшем  женится, но  при этом себя,   к а к   л и ч н о с т ь , потеряет!   В итоге -   «Коня сбережёшь, себя потеряешь»...
   Если поедет направо, то  это будет  п р о т и в  Кона, не по законам природы,  не женится. Соответственно  - «Коня потеряешь, себя сбережёшь». ( Иногда пишут «богатым будешь»)...
   Но этим героям в сказках уделяют мало внимания. Какая разница женится он или нет? В любом случае ни «урока» ни намёка» от них , читающим добрым молодцам, не будет!
 А вот если прямо поедешь — тут интрига!
  В большинстве сказок -  «Быть убиту», а  других —  «счастье найдёшь», третьих …
   В принципе,  точнее всего,  следовало бы написать:  - «Либо пан, либо пропал», либо убьют, либо царём станешь. Или что-то в этом роде...
   Но так не пишут. Интриги не будет  и скучно получится, как в публикациях Скороходова.
 А им это надо?

   Но в любом случае, в любой сказке перед походом в не-известность, в страну «Не Весту» (в сказках - «в путь-дорогу за невестой»)   герой очень тщательно  выбирает себе подходящего Коня. Иногда ему дают нового...
   А порой и Конь испытывает витязя — кладёт ему на плечи копыта (к-Опыт-а), проверяет его на предмет   О п ы т а , - сдюжит ли?  И только после этого он выступает в путь, к уровню 15 -  «Кси»

                8.      Страна «Не Веста» - путь к невесте.
 
     Образно говоря, на рубеже  «Н» заканчивается «обучение» и опекание со стороны небес, поэтому  герои,  в стране «Не Внста»,  вступают на путь   с а м о с т о я т е л ь н о й  жизни.  Здесь (на уровне 15)  их ждут самые разные жизненные экзамены и испытания.  Это могут быть задачи для решения, или задания для выполнения,  или  искушения перед которыми нужно устоять и т.д.  Соответственно и авторами  испытаний могут быть, как  сама царевна-невеста или  её отец (цари, владыка), так и различные заколдованные уроды, болотные кикиморы, порой даже  рогатые и хвостатые существа....
    Но у всех у них одна задача — проэкзаменовать,  подсунуть  «лукавую» ситуацию и проверить героя «на вшивость». Это   н е о т ъ е м л е м а я  процедура  и условие любого развития! Она предусмотрена самим Богом!
   Рунически  все авторы лукавых испытаний  собраны в единое понятие «Лукавый», и обозначается буквой «Кси» (рис.3). 
   Лукавый — это божий  экзаменатор, лицо не прикосновенное, находящееся под защитой самого Бога! Поэтому с ними обращаться нужно уважительно —   не осуждать их и их задания, а   в ы п о л н я т ь ! Остальное решиться само собой — колдовство-маскарад спадёт сам...   Именно так, в соответствии с законами Бога,  и ведут себя сказочные герои...
   Однако отцы православной Церкви этого не поняли, и пошли п р о т и в Бога !  Они Лукавого объявили   З л о м! Даже райское  древо «Добра и Лукаву» не пожалели, заменили (подменили)  на дерево «Добра и Зла»!...
     За такое богохульство, после революции 17-ого года, руками атеистов,  Высший Суд небес, определил им … репрессии с расстрелами и ссылками.  Правда коммунисты несколько переборщили-перестарались и за это тоже понесли наказание,  однако … Бог им судия...
 
    Для полноты писания   тридевятого Царства  следует, хотя бы вкратце,  упомянуть ещё границы у 22-ой и 24-ой букв. 
    Есть такое слово «Я-Д-Ро». Если на него посмотреть с обратной стороны, то получится - «Род Я». Откуда вытекает, что 24 руны Рода (Буквы Азбуки) описывают   Я д р о    системы тридевятого царства...
    А после 24-ой буквы «Х» начинается «Х-ВОСТ» системы. Тот самый хвост, что болтается-свисает   у букв  «Кси» и «Зело» на рис 3 . Кстати, это два из трёх чисел зверя 666,  соответственно 60 и 6.
  Иногда в сказках Хвост  тоже играет  какую-то  роль...
   
                9.   Стоит в поле теремок, теремок...

    А теперь, после занудной теории, стоит опробовать  приобретённые теоретические знания, например, на конкретной детской сказке  «Теремок».
    Итак,   «Стоит в «Поле» теремок., теремок.» . Поле — это  этап развития находящийся  между  «Мышлением» и «Внушением». Здесь мысли развиваются,  обновляются   и может даже проходят в подсознание (внушаются).
     Первой  появляется  естественно полевая МЫШ-ка, потому что Мышь-ЛеНие начинается с «Мышь», а в целом Мыш-ЛеНие означает мышь Ленная (Полевая). К тому же она «Норушка» = «Н»-Орушка. Её задача всем рассказать (орать) про «Н».  Поскольку домик её  «Но-Ра». Это такой проход к началам «Ра»  уровня «Н». Ей и карты в руки!
   
     Следом за ней появляется «Л-Ягушка-Квакушка». В зрелом возрасте это много-знающая,  баба-Яга, в бальзаковском возрасте — это златокудрая,  хорошо образованная  богиня Йогиня (Ягиня), ну а в детстве она пока  ещё только «Ягущка», пока умеет только квакать.  Её задача в процессе мышления -  достать   Истину  из тины болотного застоя нашей жизни. т. к.  «Истина» рунически как раз и означает — «Из Тины»..

   За ней появляется  Зайчик-Побегайчик. Заяц = За-«Я»-Царь, что буквально означает юного особу царского происхождения «Я» (Эго, Личность). Зайчик — это (ещё слабенькая) Личность в юном возрасте... представляет в Мышлении мнение и интересы Личности...

    Следующая по списку — Лисичка-сестричка. В расцвете сил — это Премудрая  Васи-Лиса.  Где Васи= Веде Аз Слова Иже,  которая ведает азами Слова. А в детстве она пока умеет ещё только  хитрить. Её роль внести в мысли гибкость, хитрость (детскую хитрость)...

    Волчок-Серый бочок. Волк = В-Ол-К, - это уже серьёзный контролирующий орган. Если «Вол»  (Веде Ол)  ведает  в с е м и  вопросами управления «Ол», то В-Ол-К ведает одним из направлений. Это санитар леса. Его главная  задача в теремке уничтожать все слабые нежизнеспособные мысли! Правда если он переборщит и съест  н у ж н о е , то ему вспорят брюхо и достанут всё обратно (как, например, Красную Шапочку)
    Кстати у него, на участке от «Л»до «Ф» трудится его «коллега «В-Уль-Ф»,  на последнем участке («ХВ-ост»= «ХВ» восточный) трудится ещё один его коллега — В-Ол-ХВ. Его задача не только помогать но и обучать. 

   И замыкает теремочный парад   Медведь. В его Ведении находится «Мед = Мыслете Есть Добра». Его обязанность испытывать насколько   д о б р о т н ы м и   мысли получились. Он садится на теремок. Если теремок выдержал, мысль добротная, а не выдержал,  её следует развалить и построить заново...


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

Понравилась статья. Рис.1 реально впечатляет. Жаль, что схема не поместилась в развернутом виде. Спасибо!
Сказки называются волшебными. Значит, самое ценное в них - это "технология" волшебства. Волшебные изменения сказочный Персонаж может осуществить, "работая" с Цы более высокого по иерархии мира-шара (цикла) чем наш мир-шар (цикл). Именно это предыдущее Цы и является центром нашего мира-шара и из него начинает разворачиваться универсальный алгоритм развития нашего мира, который заканчивается уже Цы нашего мира. Поэтому хочу задать Вам вопрос: предусмотрены ли в Кириллице, как в универсальном алгоритме развития, механизмы "работы" с Цы предыдущего цикла?

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.05.2019 09:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Рисунок действительно имеет смысл несколько доработать. Сейчас объём его информации 120 кВит, а максимально допустимо рисовать до 300кВ. так что его можно развернуть до 2-х раз. Заодно и текст подработать.

Насчёт "Цы предыдущего цикла", то вопрос в Кириллице и во всех рунических системах ставится несколько иначе.
Предыдущий цикл для нас находится в неяви, поэтому ничего явного про него сказать не возможно.
Но с другой стороны, в нашем явном мире (или в нашем цикле) разворачивается и проявляется информация именно п р е д ы д у щ е г о цикла развития, до этого развёрнутая в Неяви...
Так что наш цикл развития как раз и отражает предыдущий цикл. И чем дальше мы продвигаемся по н а ш е м у алгоритму, чем подробнее мы его расписываем, тем более подробную картину предыдущего (верхнего, духовного, божественного) цикла мы получаем...
Это вытекает из принципа "как наверху, так и внизу".

Получается что последняя ступень нашего алгоритма, как раз и является тем, чем закончился и предыдущий цикл. Образно это отображают в виде Змея, заглатывающего свой хвост...
Чтобы увидеть прошлое, надо заглянуть в будущее и наоборот. Прошлое и будущее связаны по кругу. Наше будущее наплывает на нас из прошлого. Вернее наши будущие задачи - это нерешённые задачи в нашем прошлом.

Получилось наверно сумбурно, но без рисунков лучшего объяснения пока дать не могу. Вначале нужно представить алгоритм, как ряд последовательных приближений. Такие ряды, строго говоря, не имеют ни начала ни конца. Но, с другой стороны, могут начинаться в любой точке цикла и иметь бесконечное число описаний...

Образно говоря, как в случае с астрологическими гороскопами. Годовой круг (универсальный алгоритм) один, но гороскопов бесконечное множество, в зависимости от момента рождения (момента начала отсчёта): месяц, день, час, минута и т.д.

Но над этим стоит подумать

С уважением

Александр Скороходов   21.05.2019 20:44   Заявить о нарушении
Спасибо за интересный и подробный ответ!

"Получается что последняя ступень нашего алгоритма, как раз и является тем, чем закончился и предыдущий цикл. Образно это отображают в виде Змея, заглатывающего свой хвост..."
Над этим надо подумать.
Уроборос - интересный и многоплановый символ. Мне доводилось видеть надгробия XVIII века с изображением Уробороса. В частности, в некрополе Александро-Невской лавры есть такая могила.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.05.2019 22:22   Заявить о нарушении
Разумеется, кто-то "второгодник", у него вторая попытка освоить то что уже было. Но кто-то может как раз если и сильно грешил, то, не на предыдущем цикле, так что
не всякий уроборос кусает свой хвост, некоторые их них хвостом чешут за ухом.
А насчёт родительского для нашего мира ЦЫ, ни царские ли это врата?

Истокон   21.05.2019 23:16   Заявить о нарушении
Не знаю. Если мы используем в данном контексте термин Царские врата, то нам придется нарушить общепринятую трактовку. На мой взгляд, эти "врата" всегда открыты. Их невозможно закрыть.
Анекдот вспомнился: "Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров, а Пессимист боится, что так оно и есть".

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.05.2019 00:59   Заявить о нарушении
Да, и открыть эти "врата" тоже невозможно. Потому что они изначально открыты:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.05.2019 01:17   Заявить о нарушении
небо тоже открыто, однако, не все же умеют летать.

Истокон   22.05.2019 07:05   Заявить о нарушении
На мой взгляд "Ци" действительно, в первую очередь связаны со словом "Царь"=Ц-рь". Это сущность, которая приходит в "Ареал" (Арь, Арье) нашего мира из предыдущего круга развития. Мне кажется, что именно по этой причине в русских сказках его называется ещё "Цар-Отец", чтобы подчеркнуть его место на кириллическом круге, в точке "От-Ци". И разумеется приходит он к нам "Царскими вратами".

На мой взгляд, развивающийся Змей, должен не "кусать" свой хвост, а "Заглатывать"! Хвост - это его опыт развития на предыдущем витке развития или даже вообще во всём прошлом. Если он хвост кусит или откусит, он потеряет связь со "своим прошлым".
Заглатывая хвост, он его " п о ж и р а е т ". Это означает, что на духовно-информационном плане, он питается опытом прошлого, идеями зародившимися в прошлом...
Я так понимаю


Александр Скороходов   22.05.2019 07:33   Заявить о нарушении
Прошу прощенья вкралась опечатка.
вместо "Царь"=Ц-рь", следует читать "Царь"=Ц-Арь".

Александр Скороходов   22.05.2019 07:35   Заявить о нарушении
Что касается познания прошлого, то, меняется лишь аспект, но, может подразумеваться и совмещение сущностей: животное-человек, человек-бог.
К тому же, и тут и сращение внешнего и внутреннего мира, когда как часть своего тела воспринимается чужое, - духовное прозрение христианская любовь, что тут оказалась намного древнее христианства.

Истокон   22.05.2019 07:58   Заявить о нарушении
"На мой взгляд "Ци" действительно, в первую очередь связаны со словом "Царь"=Ц-рь". Это сущность, которая приходит в "Ареал" (Арь, Арье) нашего мира из предыдущего круга развития. Мне кажется, что именно по этой причине в русских сказках его называется ещё "Цар-Отец", чтобы подчеркнуть его место на кириллическом круге, в точке "От-Ци". И разумеется приходит он к нам "Царскими вратами"."

Это очень интересно!

Изначально важнейшей функцией всех рунических алфавитов была магическая функция, т.е. возможность совершать изменения. Руны были всегда уделом избранных. Как они с помощью рун "делали" нужные им изменения? Мы не знаем. Насколько были эффективными их технологии для изменений? Тоже большой вопрос.
Зато, нам хорошо известны магические технологии, которые используют современные "колдуны" и "ведьмы", и мы можем оценить эффективность их работы. Например, в современном русском ЧМ, в общем виде, используют такую технологию:
1. Диагностика проблемы с помощью оракула.
2. Выбор силы, которая поможет решить проблему. Делается закуп, т.е. авансовый платеж силе.
3. Проводится обряд и читается заговор.
4. Ставится защита на изменение.
5. Делается откуп, т.е. окончательный расчет с силой.
На мой взгляд, результаты 99,99% доморощенных "магов" прекрасно вписывается в теорию вероятности. Их колдовской инструмент состоит из двух компонентов:
1. Обряд
2. Заговор.
С 0,01% все намного интереснее. Их колдовской инструмент состоит из трех компонентов:
1. Обряд
2. Заговор
3. ...
Что является третьим компонентом точно не знает никто. На мой взгляд, третий компонент имеет прямое отношение к руническим алфавитам.
С уважением,

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.05.2019 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.