ИДИ, ЕДЫ СЕБЕ КУПИ

- Мужик, ты слишком много пьёшь,
не ровен час, помрёшь, -
сказал вояка мне в войну и деньги протянул:
купи жратву.
Но я брезгливо руку от подачки отвожу.
- Ужели ненавидишь?
- А подскажи, за что мне вас любить?
За то, что в депортации родился?
За то, что чудом пережил ужасных две войны,
что развязали от любви к Чечне?
За то, что жгли дома и нас губили?
За то, что на родной земле живу как
арестант?
За то, что жизнь бессмысленно прошла в
зачистках,
артобстрелах, перестрелках, перекличках?
За то, что унижали, презирали, чуркой
обзывали?
За то, что запах гари, крови, трупов и
проклятия людей
мне ближе и понятней, чем вождям в
Кремле?
За то, что сделали меня седым, больным,
духовно нищим, злым?
А я ведь за Россию глотку драл, когда весь
мир вас презирал
и дружбой с вами дорожил,
язык любил, творил и ваши песни распевал.
Кхе-кхе, кхе-кхе, ты правильно меня,
солдат, понял?
- Но-но, контуженный дурак, тут не кабак, мы
на войне,
иль думаешь, седины пощажу, так поговори
ещё, в расход пущу. 

22. 12. 2016 г.


Рецензии