Делюсь мыслями

Знаешь, слишком уж много отзывов о том, что на Земле браки между людьми неискренние. Часто люди жалуются или же с разочарованием говорят о том, что любовь проходит или же её вообще не было.... (А если она "проходит", я думаю, её действительно и в помине не возникало....) Кто-то образует браки по вынужденным причинам или из определённых личных целей......... Все сетуют на судьбу, не понимая, за что им досталась вся горечь, выпавшая на их долю.... Определённо, было за что. Просто мы этого не помним.... Это естественно.....

Может, мы тут все безумно грешны и не заслуживаем Настоящей Любви?.. (Прости меня, пожалуйста, читатель, за обобщение, если ты на свой счёт убеждён в обратном. Конечно, есть исключения и не на каждого свалилось такое....) Просто ищем всяческие возможности не остаться одинокими и остаёмся с теми, с кем придётся.......?.. А с теми, кого действительно любим, Вселенная нас разлучает разными способами, не позволив даже дотронуться друг до друга при жизни!.. ....... Знаете, наверное, так и есть. Исходя из наблюдений за многими судьбами людей, к сожалению, зачастую, они утверждают, что просто не верят в любовь, потому что считают, что её просто нет. Она, разумеется, есть.... Но не к каждому дано почувствовать столь светлое чувство....
Страх одиночества, на самом деле, может с нами сыграть довольно злую шутку. Об этом отдельный разговор и я, признаюсь честно, уже касалась этой темы на практике. Был и в моей жизни человек, "спасший" меня от этого. Спасибо ему. Однако сейчас, по прошествии времени, я жалею. О том, что совершила такой немудрый поступок, тем самым, угнетающе повлияв на саму себя, опустившись на отрезок времени как личность, затормозив своё духовное развитие.... Ни в коем случае я не обвиняю человека.... Но мне стыдно за саму себя. Сейчас я понимаю, что могла бы справиться спокойно и в "одиночестве", так называемом. Оглядываюсь назад, вижу себя со стороны и просто ужасаюсь: я ведь с таким человеком, как я тогда, не стала бы даже и общаться, поскольку сегодня я с собой "тогдашней" не имею ничего общего.... И, знаете, слава Всевышнему. Во всём определённая доля опыта, значит, оно так и должно было быть. Ведь без уроков жизни мы не смогли бы стать теми, кем являемся сегодня. Получается, это ценно, как вода. Главное, вовремя из неё выбраться и не утонуть........


На этом, дорогой читатель, я сегодня закончу. Прости, что чуть-чуть недоговорила, но я надеюсь, что смогла извлечь хоть малую долю позитива из столь прискорбной темы.....


Рецензии
В то время, при том раскладе, что был, события не могли выстраиваться иначе. Приобретя эмоциональный опыт, осмыслив проблему, ты изменила духовную составляющую, которая определяет ход событий и судьба начала выстраиваться иначе. По этой причине, прошлое нельзя уничтожать, как это делают многие, чтобы убежать о травмирующего опыта, а его надо осмысливать, только тогда травмы уйдут и жизнь потечет по другому руслу.

Владимир Добровольский   31.12.2016 22:44     Заявить о нарушении
Несомненно, Вы правы, ведь опыт дал нам возможность стать теми, кем мы и стали....

Анастасия Коченова   14.03.2017 03:59   Заявить о нарушении