Новогоднее обращение президента

Сценарий.

   Подойти к микрофону, снять шапку.
Потом тяжело, шумно вздохнуть и сказать: «Это полный пи…дец!».


Рецензии
Тоже неожиданный вариант.
У нас народ с юмором в основной своей массе, поэтому я думаю народ бы оценил такую речь по достоинству.
Новостным каналам, которые потом бы эту речь крутили в повторе был бы обеспечен рейтинг.
Запад бы реально охренел от неожиданности и начал бы готовиться к самому худшему, потому как за этой речью увидел бы нечто иррациональное, непонятное и поэтому очень тревожное:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   24.12.2016 11:18     Заявить о нарушении
А Вы знаете, что значит выражение прошлого века "шнурки в стакане"? Никогда не догадаетесь!
Значило оно "родители дома".

Ше Марк   24.12.2016 12:32   Заявить о нарушении
В таком случае мой статус эксперта по шнуркам приобретает некий сакральный смысл:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   24.12.2016 12:40   Заявить о нарушении
Ну, а я о чём.

Ше Марк   24.12.2016 12:46   Заявить о нарушении
Может мне немного подредактировать свой статус.
Ну, типа, теперь назвать себя "Ну-Да-эксперт по шнуркам в стакане"
Я так подозреваю, что и к существующей версии народ относится с большой настороженностью, а в новом звучании могут ведь и признаки клиники усмотреть?:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   24.12.2016 13:28   Заявить о нарушении
Точно усмотрят.

Ше Марк   24.12.2016 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.