Канта. Часть первая

Канта открыла глаза, и увидела через неплотно закрытые шторы, как луч света проникает в спальню. Такой легкий, немного веселый, и сразу стало как-то легче. Накануне было скверно на душе. Сначала Канта хотела выпить бокал шампанского, которое очень любила, но шампанское она пьет, только когда что-нибудь отмечает, или когда испытывает счастье. Поэтому она пить ничего не стала, немного посидела в кресле, и вспомнила события прошедших нескольких месяцев.
«Такое впечатление, что прошло уже несколько лет, а не месяцев. Столько произошло событий» - подумала Канта. Потом завернулась в плед и уснула…
Канта подошла к окну, отдернула штору и увидела море, вид которого открывался из окна. Море… Она любила его до безумства. Солнце играло на морских волнах, и, увидев все это, она улыбнулась, и сразу не осталось и следа от печальных вчерашних мыслей.
Канта быстро приняла душ, заказала легкий завтрак в номер. Позавтракав, она надела легкие белые брюки, свободную тунику, сандалеты, а на голову - соломенную широкополую шляпу, вышла из номера, и отправилась прогуляться по берегу моря.

Лочан Шарма, в окружении своей свиты сидел на террасе своего дома, завтракал и любовался прекрасным видом на морское побережье. Вдруг его взгляд уловил фигуру женщины, которая босиком, держа в руке сандалии, прогуливалась в одиночестве по берегу. Даже беглого взгляда было достаточно, чтобы определить, что женщина хороша собой, хотя лица он и не мог разглядеть, так как она была на значительном расстоянии.
«Кто же она, такая? Нужно будет узнать…» - подумал Лочан, хотя ему было уже почти семьдесят, но он не пропускал мимо себя ни одной хорошенькой женщины.
В это время на террасе появился Амит, и прервал его мысли. Но от Амита не ускользнуло, что Лочан о чем-то серьезно задумался, и, оглядевшись вокруг, он увидел объект, который так пристально рассматривал Лочан, и улыбнулся. О, женщины… И Амит также заметил, что незнакомка очень привлекательна, так красиво выглядела ее изящная фигура на берегу моря. Было видно, что она занята своими мыслями, наслаждается прогулкой и никого не замечает.
«Да ей и не нужен никто, ей и так хорошо» - подумал Амит.
«Что старый черт, ты все посматриваешь на женщин?» - с усмешкой спросил Амит.
«Приветствую тебя, Амит. Ты, посмотри, как она хороша. Что я не прав? Узнай кто это, в каком отеле она остановилась и почему одна?» - по виду Лочана, Амит понял, что он серьезно заинтересовался незнакомкой.
«Лочан, эти сведения тебе за пять минут доставят твои люди. Я не собираюсь напрягаться» - Амиту стало как-то не спокойно на душе. Что-то интуитивно ему подсказывало, что эта женщина не так уж и проста.
«Я вижу, что ты мне с удовольствием свернул бы шею. Но я к тебе отношусь как к собственному сыну, ты очень на него похож. Выдержка и железная воля, как у него была. Но мы с тобой партнеры, может ты со - временем и заменишь меня. К сожалению, сын мой на небесах и мне некому кроме тебя передать весь бизнес» - Лочан немного загрустил, вспомнив сына. - «Присаживайся, Амит, выпей кофе, уважь старика».

Канта наслаждалась прогулкой. Ноги по щиколотку утопали в мокром песке и волны ласково шуршали под ногами. Вокруг никого не было. Она посмотрела вдаль на море, увидела проходящий на горизонте небольшой прогулочный катер. Канта бродила по берегу, собирала выброшенные прибоем ракушки и вдыхала полной грудью морской воздух, который был для нее как лекарство.
Да, ей действительно было хорошо… Напряжение последних месяцев постепенно уходило, и Канта почувствовала, что приходит в нормальное свое состояние.
Так прошло больше часа, и она решила вернуться в отель…

«Господин, это Канта Джохи, вдова мистера Джохи. Она отдыхает в отеле «Звезда океана» одна без охраны и под своим именем» - сообщил Лочану его помощник Вишал.
Амит чуть не выронил кружку с кофе после услышанных слов. Интуиция его никогда не подводила.
«Вот и непростая женщина» - подумал он. «Странно, почему же она одна. Что-то тут не так».
«Как Канта Джохи, не может быть. Ведь она несколько лет назад умерла. Рао Джохи сам об этом сообщил, и даже оплакивал ее какое-то время или делал вид, что скорбит по ней. Чтобы ему там перевернуться в гробу» - выругался Лочан. - «Всех срочно собрать в офисе у меня через два часа. Эту проблему нужно решать и как можно скорее». - Он резко поднялся из-за стола.
«Да, дело принимает серьезный оборот, и это также не входит в мои планы» - подумал Амит.

Через два часа все были в офисе Лочана Шарма и уже знали, по какому поводу старик был так зол.
«У нас возникла серьезная проблема. В заднице опять появилась заноза. И заноза – это Джохи, правда, в виде его воскресшей жены или самозванки, которая объявила себя его женой и очень недурна собой. Вот краткая информация о ней. Оказывается, она не умерла, а сбежала от Джохи, сначала в Китай, затем в Индонезию, дальше на Соломоновы острова. И там ее след потерялся. Свидетельства о ее смерти на островах обнаружить не удалось. Скорее всего, она покинула Соломоны в неизвестном направлении и возможно под другим именем» - Лочан метал гром и молнию и был вне себя от ярости. Его таким злым видели не часто, а только в исключительных случаях. А случай, действительно, был исключительный. На несколько миллионов долларов…
Амит сидел отстраненно в стороне и обдумывал сложившуюся данную ситуацию со своей стороны. Он уже рассчитывал отхватить себе кусок от состояния Рао Джохи и, причем значительный, тем самым, увеличив свой капитал. Он ждал несколько месяцев, но сейчас появление госпожи Джохи расстраивало все его планы, и нужно срочно принимать меры.
«А ты что молчишь, Амит?» - прервал его размышления Лочан. – «Что ты думаешь по этому поводу? Твои соображения…»
«Нужно поговорить с этой женщиной, и сразу станет понятно кто она. Вдова или самозванка» - спокойно сказал Амит.
«Меня твое спокойствие удивляет, как будто тебя не интересует капитал, этого мерзавца. Уж кого-кого, а тебе его деньги не дают покоя. Ты спишь и видишь, как бы все самому заграбастать. Вот пойди и поговори с ней» - Лочан не мог спокойно усидеть на месте и нервно ходил по кабинету.
«В общем, так, узнать когда она сегодня будет ужинать в каком ресторане. Лочан, и чтобы твоих людей рядом не было, я всегда один работаю в сложных ситуациях. И чтобы в спину мне не дышали, и чтобы ты телефон мне не обрывал. Я сам выйду на связь, как бы тебе и не терпелось все побыстрее узнать. Ты меня понял?» - Амит резко поднялся с кресла. – «Мне еще нужно подумать и собрать информацию о вдове Рао Джохи». – И вышел из кабинета.

Около девяти часов вечера Канта одела черное длинное, не совсем облегающее платье, набросила на плечи накидку, и спустилась вниз отеля, где ее ждало такси. Она заранее заказала столик в ресторане, недалеко от отеля. Настроение было хорошее, и она решила за ужином спокойно обдумать дальнейшие планы. Ресторанчик был небольшой, и там было немного народу, что давало  возможность посидеть в уединении.
Войдя в ресторан, Канту встретил администратор.
«Я заказала столик на имя Канта Джохи, я одна и хочу быть несколько незаметной для остальных посетителей» - сказала Канта.
«Но такую красивую женщину посетителям будет сложно не заметить!» - услышала она у себя за спиной и резко обернулась. Даже слишком резко от неожиданности… Здесь на отдыхе она мало с кем общалась, и постепенно от одиночества стала получать удовольствие. Ей необходимо было в это сложное в жизни время побыть одной.
Канта увидела перед собой очень красивого мужчину, и заметила, что эта опасная красота может натворить немало бед в жизни любой женщины.
«Я прошу прощения, что стал невольным свидетелем Вашего разговора. Но проезжая мимо, я вдруг вспомнил, что сегодня почти ничего не ел. Решил поужинать, захожу и вижу, что прекрасная незнакомка в одиночестве хочет провести вечер. Я предлагаю поужинать вместе, если это Вам не покажется слишком назойливо с моей стороны» - Амит улыбнулся открытой красивой улыбкой, и Канта почувствовала легкое головокружение. Как он был хорош… Чертовски хорош…
Первое желание Канты было отказаться, но, быстро взяв себя в руки, она улыбнулась в ответ и согласилась. Ведь ей нельзя было ничем себя выдать, а нужно быть спокойной и непринужденно себя вести. Легкое замешательство Канты не ускользнуло от Амита.
Их провели к столику. Канта заказала морепродукты и бокал белого вина. Ее спутник овощное рагу с рисом и вино.
«Мое имя Амит Шрештха. А могу я узнать имя прекрасной дамы, которая согласилась составить мне компанию в этот вечер за ужином?» - Амит уже с удовольствием наблюдал за изяществом Канты.
«Канта Джохи» - Она думала, что ее имя произведет на него впечатление. Ведь имя ее покойного мужа хорошо известно в стране, но Амит даже бровью не повел. – «Наверное, он обычный человек, хотя и не кажется таковым» - подумала Канта. Она обратила внимание на его руки, особенно пальцы. Тонкие длинные. Сам Амит был высок, статен, прекрасное спортивное телосложение. Но глаза… В них можно утонуть и потерять голову. Канта опять почувствовала легкое головокружение.
«Вы, наверное, здесь на отдыхе? Если это так, то Вы выбрали прекрасное место. Здесь хороший климат и замечательные пляжи» - сказал Амит.
«Да, я приехала сюда на пару недель, отдохнуть и набраться сил. Мне в дальнейшем предстоит много работы» - сказала Канта и сделала глоток вина.
«Прошу прощения за мой может быть нескромный вопрос, но Вы индийская женщина, а предпочитаете европейскую кухню?» - поинтересовался Амит.
«Я несколько лет прожила в другой стране и немного отвыкла от индийской кухни. Конечно, по возможности я готовила национальные блюда» - уклончиво ответила Канта.
Они просидели в ресторане чуть более часа, и Канта почувствовала, что с новым ее знакомым очень легко и просто общаться, но она решила, что пора возвращаться в отель и встала из-за стола. Все-таки нужно быть осторожной…
Амит предложил подвезти ее до отеля, Канта решила, что не стоит отказываться и села в машину. Они попрощались в холле, и она поднялась к себе в номер.

Закрыв за собой дверь, она села в кресло и задумалась. Мысленно в голове один вопрос возникал за другим. «Что это, действительно случайная встреча или за мной следят? Рано или поздно это должно было произойти, но чтобы так быстро, да еще здесь в Индии? Или может быть завтра уехать?» Но она интуитивно чувствовала, что пока этого делать не стоит.
На следующий день после завтрака к ней в номер постучали. Открыв дверь, Канта увидела служащего отеля с красивым букетом цветов.
«Госпожа Джохи, Вам просили передать цветы и записку».
Канта взяла великолепный букет и, распечатав конверт, прочла. «Ваша красота прекрасна, как утренние цветы, выращенные с любовью. Я приглашаю Вас на прогулку и жду внизу отеля». Ей даже не нужно было спрашивать, кто прислал эти цветы. Конечно же ее ждал Амит. Канта почувствовала некоторое беспокойство, но ей снова захотелось его увидеть, увидеть его открытую улыбку. Рядом с ним находится было и надежно, и тревожно одновременно, и это притягивало ее к нему.
Канта быстро собралась и спустилась вниз. Как только она увидела Амита, то почувствовала смущение, как молодая девушка. «Боже, почему я испытываю такой трепет и волнение перед ним?» Но, улыбнувшись, поприветствовала его. Одет он был в белые брюки и белую тонкую полупрозрачную рубашку. Белый цвет ему был очень к лицу, и красиво оттенял его смуглую кожу.
Весь день они гуляли по городу, затем, немного перекусив в кафе, спустились к морю. Солнце клонилось к закату, и они медленно шли вдоль берега, глядя на горизонт. Канта почувствовала такое спокойствие на душе. Но в то же время какое-то чувство тревоги не покидало ее. Ей интересно было слушать Амита, он много рассказывал о своих путешествиях, но она понимала, что это просто рассказы для поддержания разговора. Что-то заставляло ее внутри построить стену между ним и ей. Прогулявшись, он проводил Канту до отеля и она поднялась к себе в номер.

Простившись с Кантой в холле отеля, Амит сел в машину и поехал в свой роскошный особняк, который находился вдали от главной дороге и был окружен лесом. Оказавшись в доме, он налил себе виски и прошел к бассейну. Стояла тихая теплая ночь. Амит взглянул вверх и хоровод звезд закружился в небе у него над головой. Он любил, сидя у бассейна, смотреть в ночное звездное небо. Это его успокаивало и приводило мысли в порядок. А сейчас было основание для трепета и беспокойства. И беспокойство прежде всего за Канту. И конечно, его вдруг нахлынувшие чувства к ней. Он ждал известий от своего верного помощника Ричи. Он должен был полностью собрать информацию о Канте. Канта сразу его поразила своей красотой, как только он увидел ее глаза, ее улыбку, ее изящные движения. Амит уже много лет не испытывал такого трепета перед женщиной. И сейчас ему нужно было одновременно и защитить ее от Лочана, и получить доступ к деньгам покойного Рао Джохи. А доступ к деньгам Рао, Амит мог теперь получить только через Канту. Но как поступить с самой Кантой?... И как справиться с тем чувством внутри себя?.. Амит прекрасно понимал, что ему придется когда-то перешагнуть через Канту и возможно раздавить ее… А хватит у него сил это сделать?... У Амита в голове было очень много вопросов, ответов на которые он пока не находил. Теперь очень многое зависело от той информации, которую соберет для него Ричи.

Канта прекрасно понимала, что Амит не случайно появился в ее жизни, и она решила на следующее утро пройтись по берегу и внимательно посмотреть, откуда он мог ее увидеть. Как только она оказалась на побережье, то, оглядевшись вокруг, заметила неподалеку большой особняк. Он находился на вершине небольшого холма, весь утопающий в зелени. «Как же я могла не увидеть в прошлый раз такой роскошный дом? По всей видимости, была занята своими мыслями. Как-то я уж совсем потеряла бдительность, оказавшись на другом континенте» - с тревогой подумала Канта. «Значит, Амит был в этом доме и с террасы мог меня увидеть. А может быть он и есть владелец этого особняка? И вообще кто он такой?» - ее мысли опережали одна другую.
Так в раздумьях, прогуливаясь, Канта решила, что дальше будет продолжать общение с Амитом, спокойно и непринужденно. «А потом посмотрю, как он себя проявит» - подумала она. «Он обязательно себя проявит, но как… И нужно быть с ним осторожной, насколько это возможно.»
Побродив еще немного по берегу, Канта вернулась в отель.

Прошло несколько дней. Каждый день Канта и Амит проводили вместе. Ей так было с ним легко и свободно, что чувство тревоги очень быстро рассеялось как утренний туман.
Однажды после вечерней прогулки Амит проводил Канту до отеля, они поднялись в номер и заказали шампанское. Она и сама не могла понять, как этот человек за такое короткое время так расположил ее к себе, что у нее возникло чувство, будто бы она его знает много лет. Амит налил в бокалы шампанское, свет в комнате был слегка приглушен. Канта сделала глоток и с бокалом в руке вышла на балкон. Она наслаждалась теплым вечером. Легкий ветерок дул со стороны моря.
«Амит, посмотри как хорошо, такой свежий морской ветер» - она закрыла глаза и представила, что находится на палубе яхты в море, которая идет полным ходом и ветер развевает ее волосы.
Не услышав ответа, она вернулась в комнату и увидела, что Амит находится посреди комнаты без рубашки. Боже, как он был великолепен… Красивое мускулистое тело… Ее с такой силой потянуло к нему… Она слегка покачнулась и чуть не выронила бокал из рук. Но Амит мгновенно оказался рядом, и его сильные руки нежно обняли ее. Его глаза оказались так близко, и заглянув в них она поняла, что тонет в этом могучем море страсти и желания. Канта закрыла глаза и почувствовала, как его губы бережно и трепетно целуют ее лицо, глаза, губы.
«Ты не будешь завтра сожалеть, что провела ночь со мной?» - спросил Амит.
«Ты очень непредсказуемый человек. Во мне постоянно борются противоположные чувства, ты и опасен, и притягателен. Но, даже если ты все же опасен, я ни сколько не буду жалеть о волшебной ночи проведенной с тобой. У меня к тебе небольшая просьба, не исчезай завтра утром. Я не хочу, открыв глаза, не увидеть тебя. Я хочу наслаждать тем временем, которое нам дал Господь – неделю, а может и больше» - почти шепотом ответила Канта.
«Не беспокойся, я не исчезну» - ответил Амит, покрывая ее волосы поцелуями.
Как они оказались в постели, Канта даже не смогла понять.

Это был сон… Волшебный… Нежный… Каждая частичка ее тела чувствовала прикосновения его губ… Она плыла в безбрежном океане нежности и страсти… Как будто она покачивалась на волнах океана… А под ней пугающая бездна, готовая поглотить ее навсегда… По всему ее телу пробежала нарастающая сладкая волна… И все вокруг озарилось яркой вспышкой, перешедшей в нежную усталость…

Проснувшись утром и открыв глаза, Канта увидела Амита сидевшего на краю кровати. Он смотрел на нее и будто бы охранял ее сон. Рядом с кроватью находился столик и исходил пьянящий запах свежего кофе и круассанов, что Канта почувствовала такой голод, будто последний раз она ела неделю назад.
«Но вот я рядом и не исчез» - Амит улыбался своей обворожительной улыбкой. «Но все же мне пора, дела требуют моего присутствия». Он наклонился, поцеловал Канту и вышел из номера.

«Доброе утро, Амит!» - приветствовал Амита Лочан. «Долго же от тебя не было известий, почти неделю. Я думал, тебе понадобится меньше времени. Но вижу, понравилась тебе госпожа Джохи, или кто она есть на самом деле». Лочан хитро прищурил глаза.
«Ты что за мной следил?» - Амит спокойно ответил Лочану, хотя в душе было чувство придушить этого жалкого старика. «Я видел твоих людей у себя за спиной. Не умеют твои люди работать. Но у меня нет на тебя зла. Мы партнеры и должны вести свой бизнес вместе».
Лочан прокололся. Ему не нужно было своих людей посылать следить за Амитом. Амит всегда не доверял старику, а сейчас он понял, его нужно выводить из игры. Рано или поздно, но Лочана придется убрать с дороги. И сделать нужно Амиту это будет лично.  Но, сейчас началась игра. Игра двух игроков. И в этой игре, главное защитить Канту.
И, несмотря на эти мысли, Амит с довольной улыбкой на лице удобно расположился в кресле в офисе Лочана. «Это действительно Канта Джохи. Не знаю огорчит это тебя или обрадует» - спокойно сказал Амит. «Она решила вернуться в Индию, как узнала о смерти Рао. Но вернулась не сразу, какое-то время сомневалась, но в итоге все-таки вернулась. Я полностью собрал о ней информацию. Пришлось многих людей разыскивать, узнавая о ее жизни, поэтому так и долго. И конечно, мне нужно было быть с ней как можно больше. В дружеском разговоре всегда можно услышать даже больше, чем можно узнать от кого-то».
«Но у вас были не только дружеские беседы» - съязвил Лочан. «Как же мы теперь будем решать возникшую проблему, если она настоящая госпожа Джохи?» - Лочан уже был серьезен, потому что очень любил деньги и имел виды, чтобы отхватить корпорацию покойного Рао.
«Я знаю каким образом решить эту проблему. Но еще раз тебе говорю, Лочан, не стой со своими людьми у меня за спиной. Тем более они глупы и со мной им не справиться. Но если только дождаться пулю в спину. На большее они не способны. И ты прекрасно понимаешь, что в этой ситуации всё могу решить только я. Поэтому мой тебе совет, занимайся своими текущими делами, а госпожой Джохи я займусь сам. Мы несколько месяцев ждали, как бы прибрать корпорацию Рао, но придется еще подождать, раз возникли опять препятствия» - сказал Амит, твердым взглядом, посмотрев на старика.
Лочан задумался. Он прекрасно понимал, что Амит прав и только он всё решит, и больше никто этого сделать не сможет, но полностью доверять ему он не мог. И все же… Это та ситуация, где на карту поставлено большое состояние и Лочан должен рискнуть, доверившись Амиту. Амит видел по выражению лица Лочана и сомнение, и недоверие, и в душе улыбался. Он знал, что хорошо владеет ситуацией и у него всё под контролем.
«Хорошо, Амит, поступай как считаешь нужным. Я понимаю, что нужно время, но постарайся все же долго не затягивать. Насколько это возможно решить всё быстрее. И никого за своей спиной ты больше не увидишь».
Амит, попрощавшись со стариком, вышел из кабинета. Карта Лочана в этой игре была уже «бита»… Амит начал действовать.

Амит вернулся в свой особняк, прошел к себе в кабинет, и сел за рабочий стол. Вошел его помощник Ричи и поставил на стол кружку ароматного кофе.
«Амит, ты очень серьезен. Как прошел разговор с Лочаном?»
«Все прекрасно. Старик поверил мне, но все же с большим сомнением. Теперь мы должны быть осторожны во всем. Лочану будем выдавать информацию ту, которую бы он хотел услышать. И так ему преподносить, чтобы у него не возникало желание ее перепроверить. Но всё, что будет происходить на самом деле, должны знать только мои самые близкие люди, которые под страхом смертной казни никогда меня не предадут и будут держать язык за зубами» - Амит наслаждался прекрасным кофе.
«Амит, не волнуйся, каждый человек, присутствующий в этом доме, готов жизнь отдать за тебя. Ты для каждого из них очень многое сделал в жизни. И будут делать для тебя всё возможное и даже больше».
«Ричи, к вечеру всё готово? Мы начинаем действовать и всё теперь зависит от первых правильных шагов. Всё должно пройти тихо и без посторонних глаз. Я приму ванну и немного отдохну. Мне нужно побыть одному и подумать» - Амит поднялся из-за стола.
«Всё готово, все пройдет как запланировано, каждый знает, что должен делать» - ответил Ричи и вышел следом за Амитом из кабинета.

Амит заехал за Кантой в отель в девять часов вечера. Днем он  позвонил ей и сказал, что заказал столик в небольшом и уютном ресторанчике на побережье. Канта выглядела еще обворожительней, чем прежде. Ёе глаза светились настоящим счастьем. Все, нахлынувшие ее чувства, она не могла сдержать. Ей постоянно хотелось находиться рядом с Амитом. Она все утро, после его ухода, задавала себе один и тот же вопрос – «Неужели я влюбилась? Но ведь этого делать нельзя». Но как бы она не старалась держать себя в руках, у нее ничего не получалось. Счастье бешенными чертиками искрилось у нее в глазах.
Амит заметил эти изменения в поведении Канты и увидел как лучезарно светятся ее глаза. И опять у него в мыслях возник вопрос – «Сможет ли он уничтожить эту женщину, когда настанет время это сделать?».
В компании Амита за ужином Канта полностью почувствовала себя свободной. Так внимательно и заботливо он вел себя. Ресторанчик располагался на побережье на крытой террасе. Ласковый теплый ветерок доносил слегка солоноватый запах моря. Слышалось легкое шуршание волн о мелкую гальку. Да, Канта действительно себя чувствовала счастливой, первый раз за несколько лет. Но, тем не менее, какой-то маленький червячок внутри души не давал покоя. Ей хотелось полностью отдаться этому порыву счастья, но какая-то маленькая ступенька была на пути.
«Ты очень красивая сегодня, вся светишься от счастья» - Амит взял Канту за руку.
«Да, мне очень хорошо быть рядом с тобой. Но все же мне хотелось задать тебе один вопрос, вернее большое желание попросить тебя открыть свои карты. Я думаю, что ты не случайно в тот вечер оказался в ресторане. Меня не покидает ощущение, что я тебе зачем-то нужна.» - Канта поддалась немного вперед и заглянула в глаза Амиту, пытаясь в них увидеть хоть легкую тень, но Амит улыбнулся и ни один мускул на его лице не дрогнул от заданного вопроса.
«Милая, а неужели ты не веришь в судьбу? В случайную встречу?» - Амит протянул руку и погладил её черные шелковистые волосы.
«Я была бы рада, если бы случайная встреча изменила мою жизнь. И я бы обрела счастье. Смогла бы довериться дорогому мне человеку и также бы открыла свои карты» - задумчиво с легкой грустью произнесла Канта. – «Наверное, в моей жизни наступил такой период, когда мне нужна помощь близкого человека». – Она пристально посмотрела в глаза Амиту. – «Я сделала первый шаг, но как поступить дальше, не знаю».
«Вот поэтому, дорогая, доверься судьбе. Очень скоро мы вернемся к этому разговору. А сейчас не о чем не думай, просто отдыхай и наслаждайся прекрасным вечером».
Они с Амитом находились в ресторане уже почти три часа. Затем немного прогулялись по дорожке, ведущей от ресторанчика к морю. Луна серебристой дорожкой отражалась на гладкой поверхности моря и что-то завораживающее, прекрасное и немного пугающее было в этой природной красоте. Канта немного поежилась.
«Неужели ты замерзла в такой теплый вечер?» - Амит обнял Канту за плечи.
«Нет, милый. Это наверное на меня так действует этот лунный свет и шампанское» - ответила Канта и улыбнулась куда-то в ночь.
«Давай вернемся в отель. Я думаю, ты очень довольна сегодняшним вечером» - Амит нежно поцеловал изящную шею Канты. - «Нам уже пора возвращаться».

Войдя в номер отеля, Канта удивилась, увидев, что на столике была приготовлена в ведерке со льдом бутылка шампанского. Она вопросительно посмотрела на Амита.
«Я был немного дерзок и попросил служащего отеля, чтобы к нашему возвращению в номере наш ждало шампанское. Так хочется, чтобы сегодняшний вечер не заканчивался» - Амит улыбнулся и Канта не смогла ему возразить. – «Выходи на балкон, я открою шампанское, мы немного посидим в креслах и будем дальше наслаждаться вечером». – У Канты закружилась голова от такой магической улыбки Амита. Она прошла на балкон, села в кресло и подставила лицо легкому ветерку.
Амит появился на балконе через пару минут. Он подал Канте бокал и сам рядом сел в кресло. У Канты так хорошо и легко было внутри. «Неужели можно быть счастливой, вот так просто от того, что рядом находится любимый мужчина?» - подумала Канта. Ничего не хотелось говорить, просто чувствовать рядом Амита, чувствовать его присутствие и очень хотелось, чтобы это продолжалось вечно.
Но Канта даже и не предполагала, что в этот вечер в её люксе находились не только они с Амитом. В номере находились ещё несколько человек, из которых была одна женщина.
Они с Амитом выпили шампанское и спустя какое-то время Канта почувствовала странное головокружение. Она подняла взгляд в ночное небо и миллион звезд закружились хороводом у нее над головой. Она чувствовала как Амит держит ее за руку и ощутила сладкий поцелуй на своих губах. Канта закрыла глаза и как будто провалилась в мягкое пушистое одеяло…

Спустя полчаса с подземной парковки отеля бесшумно выехал черный джип с сильно затонированными стеклами и растворился в ночи…

«Вы так внезапно покидаете наш отель. Надеюсь, Вам было комфортно у нас? Мы надеемся и в дальнейшем увидеть Вас среди наших гостей» - служащий отеля на рессепшене улыбался дежурной улыбкой.
Канта улыбнулась в ответ – «К сожалению, так сложились обстоятельства, что мне нужно срочно приступить к делам, поэтому внезапно приходится уехать. Но мне понравилось ваше гостеприимство и я думаю, что я всегда буду лучшей гостьей вашего отеля». – Канта улыбнулась только губами. Её глаза скрывали черные очки и широкополая шляпа.
«О-о, несомненно, мадам! Можно поинтересоваться, куда госпожа отправляется, если это не покажется Вам бестактным?» - служащий был похож на растаявшее мороженое на солнце.
«Я возвращаюсь в свой дом, в свой родной дом. Нужно приступать к делам». Канта еще раз поблагодарила за гостеприимство и направилась к выходу, где ее ждало такси.
Служащий отеля, дождавшись когда Канта выйдет из дверей и сядет в машину и, оглянувшись вокруг, чтобы рядом никого не оказалось, набрал номер телефона – «Она возвращается к себе в особняк» - эту короткую фразу он бросил как будто в пустоту.
И ни один из немногочисленных посетителей в этот ранний час и тем более служащих отеля не заметил как искусстно была сыграна роль Канты. Отель покинула Канта-двойник…

 Канта проснулась от какого-то легкого покачивания. Она открыла глаза и несколько секунд не могла понять, где же находится. Слышался еще какой-то посторонний гул, и постепенно поняла, что она в самолете. Напротив, в кресле сидел Амит, в руках у него был стакан с виски. Они летели на личном самолете Амита. Но куда?..
«Я рад видеть, что ты проснулась» - сказал Амит, улыбнувшись своей головокружительной голливудской улыбкой.
Канта привстала на небольшой кровати, и смотрела на него ничего не понимающими широко открытыми глазами. Она чувствовала небольшую головную боль.
«Что происходит? Почему мы в самолете и куда летим? Я ничего не помню. Объясни, пожалуйста» - она начинала злиться.
Амит невозмутимо поставил стакан на столик возле кресла, сел на кровать рядом с Кантой и спокойно сказал:
«Я добавил тебе в бокал в отеле немного снотворного, ты уснула, а сейчас летим в твой дом, который куплен на имя сестры твоего управляющего. Ты можешь пройти в соседний салон, привести себя в порядок, переодеться, я думаю, что ты сможешь выбрать себе понравившуюся одежду. Я буду ждать тебя за столиком, мы немного перекусим, выпьем и поговорим. Разговор будет серьезным. Ты, наверное, проголодалась».
Канта от неожиданного поворота в отношениях с Амитом ничего не смогла сказать. Он вышел, она, немного опомнившись, прошла в салон, где был умывальник и небольшая гардеробная, умылась, привела себя в порядок, переоделась и прошла в салон-гостинную, где был накрыт небольшой сервировочный столик. Амит приподнялся из-за столика, подошел к Канте и помог ей сесть в кресло.
«Тебе удобно, милая?» - любезно спросил он. Принесли легкие закуски. «Что ты будешь пить? Шампанское или вино?» - Амит вел себя так легко и непринужденно, как будто он силой и не заставил лететь Канту. Канта была вне себя от злости, и он это заметил, и это его веселило. Она видела на его лице небрежную улыбку и злилась еще больше.
«Ты когда злишься, то очень красива. Не хмурься, я говорю правду. Так что тебе налить?» - спокойно спросил Амит.
«Я буду вино, ведь пока праздновать и отмечать какое-то событие, нет повода» - раздраженно с железной ноткой в голосе ответила Канта.
«Ну, я бы так не сказал. У тебя начинается новый поворот в жизни вот с этой самой минуты. Ты пока этому не веришь, но через какое-то время ты вспомнишь мои слова и полностью согласишься» - Амит будто бы играл с ней как кошка с мышкой, испытывая при этом наслаждение. «Поэтому выпьем по бокалу шампанского, и я открою тебе все карты, ведь некоторое время назад ты этого хотела. Припоминаешь?»
«Припоминаю» - согласилась Канта. «Но карты ты будешь открывать мои. Свои ты никогда и никому не откроешь, даже под страхом смертной казни».
«Ты умница, быстро учишься и правильно понимаешь» - сказал Амит. «Говорить мы будем о твоих дальнейших планах и действиях».
«А мы, что будем разговаривать в присутствии посторонних людей?» - спросила Канта, глядя, как бармен разливает шампанское. «Я в присутствии своих людей не веду никаких серьезных разговоров, потому что любого человека можно купить и получить нужную информацию. А ты, Амит, тот человек, который покупает людей и узнает для себя полезные сведения».
«Да, я именно такой человек, в этом ты права. Но твоих людей я сам лично проверю, насколько они тебе верны» - они выпили немного шампанского, и Канта насторожилась, она поняла, что от этого человека можно ожидать самых невероятных действий и это ее очень пугало. Она даже почувствовала, как у нее мелкой дрожью затряслись коленки, и уже не было никаких сомнений в том, что она услышит от Амита. Амит это мгновенно понял, глядя на напряженный взгляд Канты. Но Канта справилась с волнением, ведь ей нужно быть сильной, раз она решила идти по выбранному судьбой пути.
В салон вошел помощник Амита, в руках у него была папка, Канта вцепилась взглядом в эту папку.
«Я думаю, тебе будет интересно почитать о себе, Элизабет Эванс» - Услышав, свое настоящее имя Канта замерла и почувствовала, как холодный пот выступил в нее на лбу. Амит спокойно сидел и ел салат. «Здесь собрано все о тебе, что тебе нравится, и что не нравиться. И как познакомилась с настоящей Кантой Джохи, и почему решилась приехать в Индию. Кто твой муж, и почему ты от него сбежала, и как прихватила с собой два миллиона долларов. И даже по какой причине ты все это сделала. И то, что он тебя ищет и хочет с тобой разделаться. Тут даже то, о чем ты думаешь и мечтаешь…»
«А в Индии он меня уже ищет?» - с тревогой прервала его повествования Канта.
«Нет, насколько мне известно, здесь он тебя не ищет, как-то еще не додумался, что ты можешь быть в Индии. Он не знал о твоем знакомстве с покойной госпожой Джохи. Ты тщательно это скрывала» - ответил Амит.
«Мне необходимо это было делать. Крис Эванс очень жестокий человек. Я была полностью в его власти. Он распоряжался мною как вещью. Я думаю, что в этой папке эта информация тоже есть» - сказала Канта.
«Да, конечно, есть. Если ты захочешь ее просмотреть, то скажи мне или моему помощнику Ричи. Она будет у него. Это очень ценная информация для твоих врагов и они будут готовы заплатить большие деньги, чтобы заполучить ее» - Амит был серьезен.
«А что у меня есть враги и мне нужно кого-то опасаться?» - встревожилась Канта.
«Естественно, они есть. Запомни, у тебя есть только враги, хотя они и будут казаться тебе друзьями. Пока я рядом, ты можешь ни о чем не беспокоиться. Но, если по какой-то причине меня не окажется в твоем окружении, вокруг будут только враги. Хорошо это запомни. Но, я думаю, что такое не случиться» - Амит говорил достаточно медленно, чтобы каждое слово максимально дошло до сознания Канты, и она поняла всю серьезность своей дальнейшей жизни. – «О тебе будут очень много говорить, да и уже сейчас достаточно говорят. Ты самая богатая женщина в Индии. Рао Джохи оставил большое состояние, и ты должна соответствовать этому».
Канта на несколько минут задумалась, Амит это заметил, и некоторое время не сказал ни слова.
«Раз мы летим в мой дом, значит, ты знаешь, что завтра у меня будет встреча с человеком, который возможно будет моим новым финансовым директором» - прервала молчание Канта.
«Да, знаю. Вначале я сам лично с ним поговорю. Нужно убедиться, что ему можно доверить управление финансами всей корпорации, посмотреть все его рекомендации, какой он специалист. Затем я представлю тебя» - продолжал Амит.
«Почему ты так настойчиво мне помогаешь? Да, я прекрасно понимаю, что я в другой стране, которую, к сожалению, не знаю. Мало, что смыслю в управлении большой корпорации. Значит, если ты меня направляешь в нужную сторону, то в итоге тоже будешь в выигрыше, значит тебе это выгодно» - подытожила Канта.
«Милая, не держи в голове навязчивых мыслей. Кто-то же тебе должен помочь. Почему не я?» - уклончиво с улыбкой ответил Амит.
Но Канта ему не поверила, что он делает это искренне. Он не тот человек, чтобы заниматься благотворительностью в мире, где крутятся большие деньги.
В это время подошел Ричи и сказал, что через несколько минут будет посадка и просил перейти в другие кресла и пристегнуться. Амит помог Канте подняться из-за столика, взяв ее под руку. Они сели в кресла, бармен налил Амиту виски, Канте – вина. Амит приподнял свой бокал и с обворожительной улыбкой произнес:
«Сегодня твоя жизнь круто измениться в лучшую сторону. Одна просьба, прислушивайся к моим словам, и все будет замечательно. За удачу!»
«Я надеюсь, что не буду марионеткой в твоей игре, которую ты ведешь с выгодой для себя. Это моя просьба» - улыбнувшись в ответ, сказала Канта и выпила вино.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/02/10/245


Рецензии