Новогодняя ёлка

      Эта история началась накануне Нового года много лет назад…
      Мне было тогда 10 лет. Мы с мамой и младшим братом в то время жили в небольшом рабочем посёлке в Нижегородской области.
      Наш отец уехал жить и работать в Магадан, обещая в скором времени забрать нас к себе.
      В нашем посёлке не было  никаких развлечений, но мы дети особо не скучали и в свободное  время  либо просто гуляли с друзьями, либо играли в футбол, хоккей или войну.
      Приближался Новый год…
      Наши родственники из Нижнего Новгорода прислали нам поздравительную открытку и пригласили в гости. Мамин брат дядя Коля и его жена тётя Нина на Новый год пригласили к себе, написав, чтобы мы собирались и приезжали.
      Мы очень обрадовались, потому что перспектива провести Новый год с родственниками в большом и красивом городе была очень приятной.
      Прочитав открытку, мама сказала: «Давайте привезём и подарим им пушистую ёлку с большими шишками. В городе таких мало..."
      На следующий день она сходила в местный лесхоз, написала заявление о покупке ёлки и произвела оплату, взяв квитанцию. 
      Ёлку нам разрешили найти и срубить самим в местном лесу.
      Мы с мамой, оставив брата под присмотром соседей,  взяли топор и пошли в лес. Ходили и выбирали долго, стараясь найти самую пушистую и самую красивую ёлку с шишками.
      И, наконец, нашли…
      Это была зелёная и пушистая красавица, на которой как игрушки висели красивые коричневые шишки.
      Мы её осторожно срубили и принесли домой.
      На следующий день ёлку аккуратно связали и поехали в Нижний Новгород.
      Ехали на электричке.
      Наша ёлка вызвала там всеобщую зависть и восхищение. К нам неоднократно подходили и спрашивали, где мы нашли такую красавицу?
      Некоторые даже предлагали её у нас купить за хорошие деньги, но мы не согласились, ведь это подарок.
      Нашим родственникам ёлка тоже очень понравилась.
      Её быстро нарядили и она стала ещё красивее.
      На неё приходили смотреть их соседи, и она всем очень понравилась.
      Это был один из самых запоминающихся праздников моего детства.
      Тогда я впервые в жизни попал на большую новогоднюю ёлку в Кремле, где  присутствовал на удивительном новогоднем представлении. Я ходил туда со своим двоюродным братом Володей. Ничего подобного до этого я, обычный сельский мальчишка, не видел.
      Позднее мне довелось жить в больших городах и неоднократно бывать на разных новогодних праздниках, но тот Новый год я запомнил на всю жизнь, потому что тогда он произвёл на меня огромное впечатление.


Рецензии