Пустой скандальчик

Дело было в банке.
Два взрослых, статных, серьезного телосложения мужика не поделили место в очереди.

1. - Ты мне что - то предъявить хочешь?
2. - Я за этим парнем стоял, а ты только что пришёл, и вперёд меня лезешь.
1. - А ты кто такой, чтобы вперёд тебя не лезть? Ты что тут царь очереди что ли?
2. - А ты типа такой крутой, тебя все пропускать должны?
1. - Все не все, а ты да. Ты тут стоишь хрен пойми где, вот я и встал перед тобой.
2. - Ты видешь толпа какая? Не продохнуть не пернуть, на сантиметр всего сместился.
1. - Слышь, смещённый, подвинься ваще.
2. - А ты мне не указывай. Пришёл тут король. Может тебе ещё трон принести?
1. - Да, и чашечку чая пожалуйста.
2. - А не пойти ли тебе, ну скажем, нахрен?
1. - А не двинуть ли тебе немножечко кулаком по роже?
2. - Я те сам ща двину.
1. - Ой напугал. Молчи ваще стой, пока целый.
2. - А то что?
1. - Узнаешь, если не заткнешься.
2. - Ну, давай, я боюсь что ль тебя? Давай чо ты. Смельчак тут объявился блин. Царь барон.
1. - Сколько комплиментов. Спасибо уважаемый, я польщен.
2. - Так, короче, я тут стоял, ты за мной.
1. - Иди отсюда.
2. - Сам иди.
1. - Нарываешься.
2. - Я тебе штанина что ль, чтобы нарываться? Крутой самый? Какое право ты имеешь тут командовать? Пришёл такой весь здоровый кабан, двигает тут всех, вперёд залазиет. Тут очередь, и стой, где пологается.
1. - Пологается...грамотей несуразный. Лаг лож не учил в школе?
2. - Говорю, как хочу, ты мне босс что ли? Да кто ты ваще такой?
1. - Да я босс, причём на крупной фирме, так что чуточку уважения попрошу, а особенно преклонения.
2. - Перед тобой преклоняться?! Босс он, босс этой очереди что ли? Ты нас тут всех за подчинённых принимаешь, я не понял?
1. - Не всех, только тебя. Ты тут никто, и звать тебя никак, вот и стой тогда - нигде.
2. - Я тут стоял, и сам ты никто. Любой другой бы в рожу тебе дал.
1. - Ну да, ты то у нас с тонким кишечником.
2. - А ты кишечник мой не трогай. За своим кишечником следи, следопыт долбанный.
1. - Сам понял, что сказал? Те чо надо ваще?
2. - Чтобы ты ушёл и не вонял тут.
1. - Это ты воняешь тут своим тухлым дешевским одеколоном. А у меня за 10000 запах.
2. - А у меня галстук за 20 и чо?
1. - Ну понтонулся, молодец.
2. - Сам только что понтонулся. Понт корявый.
1. - Я говорю по фактам, а ты тут херню несешь какую - то.
2. - Слышь, ты бессмертный что ли? Ща внатуре всеку, дурак.
1. - Давай дура! Чо, всё да? Давай! Всеки! Только я в ответ тебе всеку, если что. Чувствую курсы за 50000 в день по шаолиню даром не пройдут.
2. - Не хочу руки пачкать об дерьмо.
1. - Это я дерьмо? Ну всё, за это ща точно получишь.
2. - Давай, идиот блин.
1. - Слышь, оскорбитель года что ли? Не с тем связался.
2. - И ты не с тем. Ща ваще последним будешь в очереди. И хрен ты дойдешь ваще.
1. - Да ты на себя посмотри, никчемное создание. Стоит тут такой деловой, в костюмчике. Костюмированный придурок.
2. - Слышь козёл, ща точно в репу дам.
1. - Дашь в репу, получишь по тыкве.
2. - Я ща звонок сделаю, тебя тут уроют, закопают, понял кретин?
1. - Археологам звонить собрался? Да кому хочешь звони, я тоже звякну, твоим огородникам сразу дыни пооткручивают.
2. - Кулинарам что ль звонить будешь? Дебил.
1. - Сам баран. Ты за мной стоишь!
2. - Не беси меня.
1. - Это ты меня бесишь.
2. - Ну всё, ща бить начну!
1. - Давай, я тоже драться умею. Начинай.
2. - Я не бью женщин.
1. - А я не бью тупых нытиков, как ты.
2. - Слышь, я тебя так называл? Ща убью ваще.
1. - А потом я тебя убью.
2. - В мёртвом состоянии? Дебил.
1. - Убийца хренов. Не дорос ещё мальчик.
2. - Ща подачу словишь.
1. - Я сам тебя прикончу щас на месте.
2. - Я тебя первый уничтожу.
1. - А я вертуха ща дам тебе, и сляжешь сразу.
2. - Это ты ща сразу сляжешь, в гроб сразу.

Вообщем, их спор продолжался очень долго, очень нудно и скучно. Так никто никого и не убил, и пальцем не тронул. Их попросили выйти из банка, так как он закрывался. А они продолжили свой спор в ресторане, за чашечкой чая.


Рецензии