Исповедь Влюбленной Дуры. Сказка закончилась

Начало http://www.proza.ru/2016/12/19/557

Наша компания арендовала для своих сотрудников несколько этажей в обыкновенном многоквартирном доме на окраине города. Наши с Сашкой квартиры, само собой, оказались рядом. Для совместного проживания мы выбрали Сашкину квартиру, туда перетащили мои самые необходимые вещи. В другой устроили видимость моего проживания на случай появления хорошо знакомых коллег. Впрочем, вероятность встретить кого-нибудь с работы была ничтожна. В рабочую комиссию входили сотрудники уже других структур, в основном, практики, а не теоретики, как мы. Многих мы знали, но не настолько, чтобы близко общаться и ходить друг к другу в гости. Внимания на нас никто не обращал.

По утрам мы просыпались и, наслаждаясь друг другом, занимались любовью. Потом не торопясь одевались и в половине девятого выходили из дома. Сашка прогревал казенную машину, и мы ехали на объект. В провинциальном сибирском городке не было столичных пробок, до работы мы добирались за двадцать минут. Завтракали в общей столовой и расходились по рабочим местам. Нам с Сашкой выделили на двоих маленький кабинет. Вопросов по нашей части практически не было, поэтому на работе мы откровенно бездельничали.
 
А поскольку объект покидать было нельзя, развлекались, как могли. Наши столы были завалены документами, на мониторах наших рабочих компьютеров все видели таблицы и цифры. А мы сами, делая вид, что напряженно трудимся или обсуждаем рабочие проблемы, резались на мобильных телефонах в покер или морской бой. Играли, как влюбленные подростки, на поцелуи или исполнение желаний. Желания, понятное дело, были одинаковыми – заниматься сексом.

Обедали мы снова в общей столовой. А вот ужинали уже в ресторанчиках или дома. Продуктами на неделю вперед затаривались в выходные в торговом центре. Наши квартиры были оборудованы вполне приличной техникой. Готовили мы вместе, посуду мыл Сашка, его рубашки стирала и гладила я. В общем, мы вели образ жизни обыкновенной семейной пары.

Про своих домашних я не забыла, регулярно созванивалась и с мамочками, и с дочками. Разговоры длились не долго: испуганные мамочки помнили мои рассказы о страшной дороговизне междугородних звонков и торопились распрощаться, а с девчонками мы созванивались раз в неделю. С мужем разговаривала обязательно каждый день. При этом старалась делать это не при Сашке, ему не нравились мои воркования.

Все чаще и чаще я слышала от Сашки фразы типа «когда мы вернемся из командировки, мы вместе с тобой…» и так далее в том же духе. Похоже, Сашка был серьезно настроен на долгоиграющие отношения. Поскольку я была уверена, что их не будет, решила не загружаться этой проблемой раньше времени.

Жилось нам сказочно. После работы мы подолгу гуляли пешком, по выходным выбирались в областной центр, ходили в кино и музеи, путешествовали на машине по сибирским окрестностям. Однажды в торговом центре я обратила внимание на симпатичный свитерок и решила его примерить. Мой обычный размер оказался мне чуть великоват. Надо же, за последние месяцы я похудела на пять килограммов. Я была вне себя от радости.

Наша с Сашкой сибириада не была лишена приключений. Ко мне несколько раз пытались подкатывать скучающие в командировке мужички. Обручальное кольцо и неприступный вид сделали свое дело, ухажёров я отшила.

На Сашку же, молодого, веселого и симпатичного начальника из столицы, положила глаз очень бойкая и настойчивая деваха. Кстати, весьма и весьма эффектная. Она сразу же не двузначно дала ему понять, что готова на все. Каждый день девица бесцеремонно вваливалась к нам в кабинет и начинала с Санечкой кокетничать, абсолютно не обращая на меня внимания. Сашка не велся на ее уговоры, она же искренне не понимала, почему свободный мужик отказывается от ее предложений.

Однажды она перестала к нему приставать. Более того, стала обходить стороной и брезгливо поглядывать. Оказывается, Сашка насочинял девушке о своей якобы нетрадиционной ориентации. Благодаря девице по огромной стройке пополз слушок про столичного «голубя». Теперь всем стало ясно, почему молодой здоровый мужик не обзавелся в длительной командировке подружкой. Ко мне подходили любопытные, чтобы узнать подробности Сашкиной сексуальной жизни. Рядом не стояла, свечку не держала, отвечала я. Это была чистая правда – я не стояла рядом с Сашкиной кроватью, я лежала в ней полноправной хозяйкой.

Все эти сплетни нам, любовникам, играли на руку. Примерно в то же время на объект нагрянула большая комиссия из столицы, в состав которой входили и наши начальники. Когда слухи про Сашкину голубизну дошли до них, они только поржали, так как до этого неоднократно вместе пили и развлекались в ночных клубах. В ответ на вопрос своего генерального, почему нет бабы, Сашка сказал, что нормальных свободных баб на объекте нет. Он тоже не соврал – я была занята.

Все это не могло не веселить. Но мне было не до смеха. Ведь ни один человек не заподозрил нас с Сашкой в любовной связи. Никто не разглядел во мне достойную пару для перспективного столичного симпатяги. Моя версия о том, что молодым не место рядом со старыми подтвердилась еще раз. Продолжения у наших отношений быть не могло. К тому же, я сильно соскучилась по мужу.

Дни летели, закончился январь, подошел к концу февраль, наступила весна. На восьмое марта Сашка преподнес мне огромный букет тюльпанов, чем снова удивил, таких цветов в сибирских цветочных магазинах я не видела. Но это был не единственный подарок. Второй, к сожалению, совсем не обрадовал. Почему-то именно восьмого марта я вдруг вспомнила про свои месячные, их давно не было.

Мы с Сашкой жили, не предохраняясь. Во время первых встреч я еще бегала в ванную, потом перестала, в командировке расслабилась окончательно. О возможном залёте я и не думала. С мужем мы всегда соблюдали осторожность, к тому же сразу после прилета на объект у меня прошли месячные. На Сашку тоже не грешила, у него было бесплодие. Чем вызванное, и насколько серьезное, не знала, я его об этом не расспрашивала, сам он не рассказывал.

Неужели менопауза, расстроилась я и полезла в интернет, чтобы посмотреть, что еще мне предстоит пережить в период климакса. Других симптомов, к счастью, пока не наблюдалось. Все равно стало очень грустно, на всякий случай записалась к гинекологу.

– Вы абсолютно здоровы… – объявила мне доктор.

Не успела я облегченно вздохнуть, как она добавила – …и беременны, срок семь недель.

Семь недель! Это означало только одно – я забеременела от Сашки, и мне надо было срочно делать аборт.

– Почему ты сегодня ходила в поликлинику? У какого врача ты была? Что случилось? – Сашка приступил к допросу, как только я с перекошенной физиономией нарисовалась на пороге.

– Я должна вернуться домой – голосом зомби объявила я, глядя куда-то в сторону.

Сашка понял, что ему от меня ничего не добиться, и с расспросами отстал. Но на следующий день сам позвонил в регистратуру. Мы, командировочные из столицы, были прикреплены к одному медицинскому учреждению. Узнать, к какому врачу была записана его подчиненная, коммуникабельному Сашке не составило труда. Прекрасно понимая, что гинеколог по телефону ему ничего не скажет, после обеда Сашка сам отправился к нему. Мне сказал, что на совещание. Вернулся через пару часов, возбужденный и раскрасневшийся. С силой захлопнул дверь в наш кабинет и закрыл ее на ключ.

– Что случилось? – уставилась на него я.

– Ты ничего не хочешь мне рассказать? – вопросом на вопрос ответил Сашка.

– Что я должна тебе рассказать? – недоумевала я, предполагая, что во время совещания что-то произошло.

– У какого врача ты вчера была? – он стянул пуховик и меховую шапку и швырнул их на свое кресло, затем вплотную подошел ко мне и повторил – у какого врача ты вчера была? И что он тебе сказал?

Я смотрела на него снизу вверх и молчала.

Сашка опустился передо мной на одно колено и взял мои руки в свои.

– У тебя семь недель, мы находимся здесь больше – тихо начал он, потом еле слышным шепотом спросил – это… мой… ребенок?..

Я молча кивнула.

– Подумать только… у меня будет ребенок… я об этом даже не мечтал… – прошептал Сашка – У меня будет ребенок! – вдруг громко закричал он, рывком поднял меня со стула и сгреб в охапку – у нас с тобой будет ребенок!

Он подхватил меня на руки и закружил по маленькой комнате, со стола на пол полетели документы. Сашка посадил меня на стол, схватил мое лицо в свои ладони и начал покрывать их поцелуями. Он называл меня любимой, родной и единственной и еще что-то говорил про нас и нашего общего малыша, не зная, что я уже решила того убить.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/09/537


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.