О, имена! О, нравы! 14

СЛАВА  СУСАНИНУ!
Я шёл с корзинкой по осеннему лесу и вдруг услышал чьи-то громкие голоса. «Слава! Слава! Слава!», – кричали люди.

«Манифестация в лесу – это нонсенс!», – подумал я. А крики уже раздавались где-то неподалёку. «Слава! Слава! Слава!», – вопили люди.

Я не выдержал и заорал громче всех: «Слава КПСС! Слава трудовому народу! Слава славному ЦК и Политбюро!»

- Ты что орёшь, ненормальный? – вышли на меня какие-то грибники.

- Так сегодня все в лесу орут «Слава!», – смущённо ответил я.

- Так это мы и кричим, – сказали грибники, – Нас Слава Сусанин сюда привёл. Он куда-то пропал, а мы не знаем, как нам отсюда выбраться.

- Сначала прямо, потом направо, – объяснил я и юркнул в кусты.

«Слава! Слава! Слава!», – снова раздалось за моей спиной.

«Слава, Слава… Хрен вам не Слава!», – злорадно подумал я.

Слава Сусанин был моим двоюродным братом, и в нашей семье давно уже исторически сложилось так, что мы хороших людей на погибель ни за что, ни про что в чащобу никогда не водили.


Рецензии