Однажды в Ростове-на-Дону... Из дневника

     Однажды в Ростове-на-Дону меня угораздило дать шефский концерт в кожно-венерологическом диспансере. Мрачный дом, грязная улица и мерзкое место! Хотя рояль оказался отменным. Я чувствовал сильнейшую брезгливость. Но именно под влиянием брезгливости я играл на редкость хорошо…
     Интересно, а почему теперь вдруг вспомнился мне этот давнишний случай?


Рецензии
Этюд в стиле Задорнова.
Не обижайтесь на мое дурацкое замечание! Просто игральный инструмент не назван, а место выбрано с чуткостью юмориста.
Большинство наших граждан, обделенных радостью, предпочитают пошлый юмор печальной интеллигентности.
И почему "угораздило"? Чем кожные венерологи хуже?

С улыбкой, Галина

Нико Галина   27.12.2016 08:42     Заявить о нарушении
Я написал, какой именно был инструмент: рояль. А то подумают, что там оказался орган... Кстати, я ничего не выдумал...

А что касается венерологов... Поймите: в то время, да ещё в Ростове-на-Дону тема венерических болезней была весьма актуальной. Об этом даже думать боялись. Такая болезнь напрочь лишала будущего...

Николай Серый   27.12.2016 09:55   Заявить о нарушении
В те времена "такая болезнь" передавалась через отпечатки пальцев?
В советские годы было много чудес...

С улыбкой, Галина

Нико Галина   27.12.2016 12:35   Заявить о нарушении
Чудеса бывали. Например, играть Грига, Бетховена и Скрябина для сифилитиков. Но были случаи и бытового заражения... Вы думаете, я был уверен, что рояль достаточно стерилен?

Николай Серый   27.12.2016 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.