Защитница. Глава 7

Мы шли по неровной дороге около получаса, а ноги уже начинали гудеть.

– Я слышала, что у вас кое-какие отношения начались с Денисом, – тихо, незаметно подошла ко мне Альжбета. – Я хотела тебя предупредить, что с ним не все так гладко, поверь мне. Мы были подругами с Софи, и я многое знала.

Я взглянула вперед, узнать, где сейчас Денис. Он шел вначале колонны и о чем-то бурно разговаривал с Адамином и Даниилом. Лиза шла чуть позади них. Она никогда не была такой тихой.

Сколько я ее знала, она была вспыльчивой, не молчаливой, постоянно пыталась влиться в компанию и быть в ней лидером или заводилой. Не ходила одна, возле нее всегда крутились и девушки и парни, и тем более она никому не подчинялась. Сейчас это все опровергается. Я не знаю, что с ней сделал Даниил, но я обязательно должна с ней поговорить.

– Ничего такого. Ты о чем, Бет?

– Когда я пришла к Межсторонникам, мне было 16. Тогда в компании среди парней была Софи, и я с ней, конечно же, подружилась. Мы о многом с ней разговаривали. Она со мной делилась своими теориями об этом месте, – Бет провела рукой по воздуху, показав, что она имеет в виду параллельный мир. – Я видела их конец отношений с Денисом. Еще до того, как они расстались, я знала, что она планирует делать. Я также знала, что она втайне встречается с Костей.

Наступила долгая пауза. Мы все шли по дороге, в сторону города. Пейзаж менялся. Теперь, кроме одного леса, появляются дома, старые и заброшенные. Сквозь фиолетовую пелену невозможно было узнать, насколько они плохи. Под действием этих чар, многих цветов не было. Под темно-фиолетовый сливались все оттенки темных цветов. Только небо было светло-лиловым из-за того, что на дворе лето.

Впереди толпа остановилась. Пойдя ближе, стало понятно, что направление движения изменится. К дороге выходила тропинка, по сторонам которой росла уже довольно высокая трава. Пройдя несколько метров по тропинке, опять заговорила Бет:

– Софи думала, что нам навязывают чувства к своим напарникам, что то, что мы чувствуем к ним - не настоящее. Так как Костя был Заклинателем, у них не должно было возникнуть каких-либо чувств. Но они смогли. Когда о них узнали, они пропали, но я уверена, что они живы, они просто сбежали.

– А почему ты тогда до сих пор в отношениях с Андреем, раз знаешь, что чувства не настоящие?

– Видишь ли, я и до того, как попала к ним, была влюблена в него.

– Ну, это многое меняет.

– И я не хочу изменять судьбу, но Софи хотела. Она рассказывала мне, что когда только она познакомилась с Денисом, он был не тем человеком, кем стал. Он стал жесток. Ей было плохо с ним. И я тебе советую не торопить событий, – она взяла меня за руку, – подумай над тем, что я тебе сказала. Прошу!

Ее рука была теплой и мягкой. Взглянув на нее, она была бледного оттенка телесного цвета. Руки были ухоженными, ногти красного цвета... СТОП! Я знала, что Защитники могут переносить предметы, но я никогда этого не видела собственными глазами. Я метнулась с ее руки на лицо, оно было бледным и пропускающим свет, а  рука была на этой стороне. В ее глазах было изумление, как и в моих. Она резко отдернула руку от меня, а ее тело в тот же миг стало таким же прозрачным, как и до касания.

– Что произошло? – задалась она вопросом.

– Я не знаю.

– Ты меня перенесла! – воскликнула она.

– Ну, вы же говорили, что возможно переносить предметы, - я не понимала, почему она так отреагировала, если она в команде давно.

– Да, но не живых существ! Это не возможно! – она до сих пор стояла и смотрела на свою руку, которая пропускала свет.

Живых никто не может перенести, а значит, что-то со мной не так?

Я посмотрела вперед, но никто этого не увидел, что здесь произошло. Все шли также. Когда я обернулась, Янтарь смотрел на меня удивленными глазами, но не останавливался. Подойдя совсем близко, он заговорил:

– Пока никому об этом не говорите. Сегодня не до этого. Я поспрашиваю, возможно ли такое. Но никому не слова, ясно?

Мы обе кивнули в ответ, не проронив ни звука.

– О чем вы там говорите? Почему остановились? – прозвучал голос Адамина.

Вся толпа остановилась и наблюдала за нами.

– Просто я ногу растянула, вот и остановились немного отдохнуть, – ответила я.

Я смогла первой сообразить, что сказать, пока Бет и Янтарь просто молча стояли и смотрели на Адамина с открытыми ртами. После моего ответа, они перевели взгляд на меня, но я просто пожала плечами и пошла вперед, немножко хромая.

– Давайте побыстрее,  – прокричал Адамин, но он уже шел вперед и не смотрел на нас.


Рецензии