А. Чужой. Чудесные похождения по стране Фейсбукии!

Вот не помню только, спал я тогда или нет, но, дело было… примерно… ТАК!..
Однажды, близкие мои, в очередной раз, посетовали на моё непомерное увлечение интернетом: - Ты же переселился  в этот свой… иллюзорный мир – жить!.. Здесь, в реальности, ты прибываешь физически, а…
Не отрываясь от монитора, я, оперируя фактами, возражаю, лениво позёвывая:
- Именно, физически! Здесь так сказать… плоть, там, - я ткнул пальцем в экран, - там, души полёт!..

- Ну, и летай себе, ворон ты наш, бело… хотя какой ты….белобрысый, лысый ты  ворон!.. – обиделись мои домашние и разбрелись кто куда.
Через некоторое время, я, почувствовав голод, «приземлился» «лысой вороной» прямо… на кухне в надежде, чем ни будь поживиться, но кроме записочки в холодильнике ничего не обнаружил.


Развернув клочок бумажки, прочёл следующее:- Мы ушли, туда – не зная куда, подались за тем – не знаем зачем! И… подпись – ПРОДУКТЫ.
Желудку моему было тоскливо, но, душа – парила.  Все ушли, а значит, никто мешать не будет, и я, недолго думая, вновь влетел в «паутину»!..
Однако записка не давала  покоя, вернее – голод. Но, всё это семечки, махнул я, будто гоня прочь  первобытный инстинкт, рукой и стал напевать, импровизируя мотив, песенку на текст  из записки… Иди туда, не зная куда – а – а… Пел, пел так себе под нос, вижу
… Боже, передо мной… указатель возник, а на нём надпись - Feiyzbukiy!
Что такое эта самая… Фейсбукия, страна, что ли такая?.. А я сам, где это оказался или во сне всё это видится?..  Только чую, что неспроста сие. Говорят, язык до Киева доведёт, а голод значит вот меня куда заманил – в страну неведомую, паутинную, интернетную!?


Или может и в самом деле в сказку угодил, подумалось мне, коль сочинитель сам?..
Смотрю, на обочине дороги, циферка – цветочек, точно василёк какой растёт и будто на меня глядит, подмигивая…
- Эй, слышу, ты чего же проходишь мимо?.. Тебе… сообщение!..
- Вот те нате, ты, что ль вещаешь-говоришь? – обратился я к цифре.
- Ты рот – то закрой, да «мышкой» своей кликни по лепестку моему, письмо и возникнет!.. – источая сказочный аромат, молвил цветочек-циферка.




Ну, я так и сделал, кликнул и – прыг мне прямо в руки… письмецо!..  От неожиданности чуть не выронил конверт виртуальный… Распечатал, хотел  прочесть, да не тут – то было, потому как писано  не по-нашему, по-румынски!..  Это – то я кое-как разобрал -  Rom;nia, то есть – Румыния! Стало быть, писано на Румынском языке!? Вот те на, почёсывая  затылок, недоумевал я.  Хотя… забыл, я же в сказке… почти!..



Феерические события с фантастическим привкусом, завертелись каруселью, так что, голова кругом…
Не успел подумать, что дальше делать, как письмо из моих рук выпорхнуло, закрутилось – завертелось, блеснуло вспышкой, и – бах… превратилось в женщину!.. Я тут и сел, где стоял, хорошо ещё камень виртуальный попался, придорожный, ну, я на него и…
- А… вы… кто будите… фея, наверное,… здешняя?.. – крякнув, спросил я не своим голосом.
- Хм… ха – ха, - как – то задумчиво хохотнула она, - Можно и так сказать… Отчего ж письмо моё не читаете?




- Как же я его прочту, если  по-румынски – ни бум-бум, и… оно же… как это сказать, в вас превратилось, – недоумевал я.
Фея, продолжая улыбаться, молвила, заботливым голосом:- С голоду это всё, мерещится.  Следующим моментом, она из воздуха вынула точно из духовки приличный кусман пирога и протянула мне – Пожалуйте… А письмецо в вашей руке и написано оно по вашему, по-русски. Да только теперь послание это без надобности, потому как я и писала его, – заключила она, по-прежнему красиво улыбаясь.




- Тут в нашем ларце – поисковике, намедни, я человека нужного искала, да вас вот… повстречала… В смысле на инициалы ваши… наткнулась, - и Фея обаятельно улыбнулась, - думала, ну, вот, нашла, но, пригляделась, открылась другая глава. Она решительно вскинула крылья – рукава и выплеснула на Божий свет поэтические слова!.. Я поэтесса и переводчица, по-вашему, толмач значит… - представилась она. - Вы что же, маэстро, тоже… хм, пописываете? -  Не договорив, она задиристо «стрельнув» глазками на меня, прикрыла кокетливо лицо алой розой.




Пожевав губами, я нерешительно поинтересовался:- А… вы откуда знаете? Хотя… интернет… не место для хранения секретов, заключил я, доедая остатки вкусного пирога.
- Ну, вот, похлопал я себя по круглому животу, теперь можно и с голодным быть наравне. Спасибо, - поблагодарил я Фею – толмача за угощение. А на счёт… этого… ну, случается иногда… - невнятно промямлил я.
Одним словом разговорились мы и даже, правда, виртуально, подружились.
Мне волей неволей, сравнения в голову полезли со сказками Пушкина, вспомнилась его золотая рыбка… и… но, я прочь отогнал эти меркантильные искушения.
А Фея, игнорируя мои эмоции, решительно продолжала:- Вы знаете, я читала… из… ваших сочинений… кое-что… Недурственно, знаете ли. И мне подумалось, а что если… перевести некоторые вещицы на наш язык, а, как? – она с интересом и по-деловому посмотрела на меня. Мне показалось, что эта очаровательная Фея кого – то напоминает?.. Как же, конечно, знакомую журналистку – редакторшу!..



А Фея, будто бы уловив мои мысли, произнесла:- Только позвольте мне самой, отобрать из вашего цикла… надеюсь, редакторское чутьё не подведёт…  - подтвердила она мои соображения. Я радостно и утвердительно закивал головой, как конь в упряжке,  – Ага, здорово! Переводите, выбирайте… - бубнил я,  злясь на себя за неуместное волнение.
- Ну, вот и хорошо, познакомились. Значит, договорились, как будет готово, я дам знать, улыбнулась Фея ослепительной улыбкой и, рассыпавшись на тысячи блёсток, исчезла.

 А блёстки, чудным образом, собравшись в словечки, уложились в строчки, которые уютно устроились на лепестке большой ромашки. Нагнувшись, я узнал в написанном… свои… стихи… на русском языке…
- Так, так, нюхаешь, значит, наслаждаешься?.. – произнёс с издёвкой знакомый голос и из травы показалось рыльце лягушки с местной нашей газеткой в лапке.
- Чё уставился!? Я по магазинам продукты закупаю, о нём заботу проявляю, а он значит тута… розы – шипозы разнюхивает!? – укоризненно проквакала лягушка.
Странная какая – то сказка, лягушка, говорящая голосом жены, да и… похожи  даже чем – то… - дивился я, потянулся и… проснулся.
Передо мной стояла жена – лягушка – ни дать, ни взять, с газеткой в руке, а на компьютере… лежала… алая роза…настоящая, реальная!..

 


Рецензии