C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наташа

Наташа

       …на горизонте медленно догорал закат. Огромная пустошь, раскинувшаяся прямо от ног и до самого горизонта, словно нехотя проваливалась во тьму ночи. Над головой раскинулся огромный купол из ярких звезд. Я стоял посреди этой пустоши, и почему-то мне даже не было интересно, что это за место. Я чувствовал за своей спиной чье-то присутствие, но обернуться и посмотреть я почему-то не хотел.
       – Иштар, – позвал я, – почему ты стоишь за спиной?
       – Я не Иштар. – Был мне ответ. Я не узнал её голос, хотя, и этот голос мне был очень знаком, но кому он принадлежал, я не мог сразу сказать.
       – Да! А кто же ты? – Спросил я всё еще не решаясь обернуться.
       – Ты не узнал мой голос! – Это был даже не вопрос. Констатация.
       – Нет, но твой голос мне кажется знакомым. Кто ты?
      Ответа мне не было.  Таинственная незнакомка молча сверлила взглядом мой затылок, а потом я услышал тихое:
       – Обернись теперь. – Это прозвучало как приказ которому я просто не мог не подчиниться.
       Медленно, словно преодолевая сопротивление  толщи воды, я обернулся и застыл на месте. Позади меня стояла Наташа. Это была моя жена и одновременно и не она, то есть это была она, но не такая как сейчас это была Наташа которой было 25 лет!
       – Ох! – восхищенно выдохнул я – Наташа ты…!!?
       Она молча улыбалась и только тут, я понял, что меня поразило больше всего – Наташа была абсолютно нагая! Она была нагая и прекрасная как моя статуя, её формы были словно отшлифованы: большая грудь высоко вздымалась, а бедра были крутыми и стройными, а в месте где они сходились гладкая, матовая кожа образовала красивый треугольник. Наташа была вся белая, и, словно светилась изнутри, а темные волосы крупными локонами спадали ей на плечи. Пышная грива волос, словно тронутая ветром, колыхалась, словно волосы были живыми и жили отдельно от своей хозяйки. Наташа стояла с гордой осанкой и показалась мне гораздо выше чем она была на самом деле.
       – Как ты здесь оказалась? – Наконец спроси я.
       – Нет, это ты мне скажи, как ты здесь оказался? Тебе нельзя было сюда!
       – Да! А почему?
       – Потому что это мой мир и тебе сюда нельзя.
       – А если я хочу! Я твой муж и имею право знать, что там за мир такой у моей жены. – Упрямо проговорил я.
       – Не боишься, что пожалеешь о том, что узнаешь? – спросила жена, словно думая уже о чем-то ином.
       – Чего я должен боятся?
       Но жена больше не ответила, и повернувшись, пошла проч.
      – Стой, ты куда!? – Я хотел догнать, удержать Наташу, но не смог двинуться с места. Она оглянулась через плечо и не останавливаясь произнесла:
       – Я же предупреждала тебя, – тебе может не понравится то, что ты тут узнаешь… – с легкой полуулыбкой Наташа отвернулась и продолжила свой путь и только теперь я осознал, что вокруг уже совсем не темная пустошь. Это какой-то дворец. Возможно восточный дворец. Было как в какой-то игре: каменные стены, факелы, окна и двери арками; высокие, стрельчатые, а за окнами все то же звездное небо. Наташа вошла в широкий зал. В зале было полно народу много-много молодых мужчин с фигурою Аполлона и совсем не много молодых женщин, даже девушек, сновавших по залу с подносами и кувшинами. Мужчины были так же наги и лишь набедренные повязки скрывали их в отличии от девушек, которые как и Наташа были абсолютно в естестве наготы.
       В зале, освещенном сотней факелов не было ни столов, ни стульев и собравшиеся кто стоял, кто сидел, а кто-то и просто возлежал на полу. Наташа вышла на середину зала и оказалась в кругу молодых парней. Только тут она обернулась и, в её взгляде я перехватил лукавые искры. Она жестом обвела присутствующих, которые словно только теперь заметили меня и все с той же полуулыбкой негромко сказала:
       – Проходи раз уж ты пришел, будь гостем в моем мире, на моем празднике.  – Потом видимо обращаясь к собравшимся она произнесла: – Прошу вас приветствовать моего мужа.
        Зал взорвался овациями, а я вдруг почувствовал себя как-то неловко от того что теперь на меня было обращено все внимание. Жена произнесла какое-то женское имя, которое я не разобрал, и из толпы выделилась симпатичная смуглая девушка с черными волосами.
       – Проводи моего мужа на почетное место и будь с ним пока я занята.
       Девушка увлекла меня куда-то вглубь зала, видимо по её мнению там и находилось это почетное место. Я с интересом разглядывал собравшихся здесь. Мужчины все были как на подбор –  высокие смуглые красавцы. Но они меня совершенно не интересовали, потому с интересом я принялся изучать немногочисленных женщин. А посмотреть тут было на что! Все стройные и в отличии от мужчин не только смуглые – тут были всякие: и словно сделанные из тонкой керамики азиатки, и бронзовые бразильянки и шоколадные мулатки и даже блестящие полированным обсидианом африканки. Девушка тронула меня за плечо и безмолвно приказала остановиться. В кругу, где стояла Наташа, началось какое-то движение и она трижды хлопнула в ладоши. Парни расступились, образовав нечто вроде круглой арены в центре которой стояла моя Наташа, а свет факелов плясал на её теле желтыми и оранжевыми сполохами. Зазвучала какая-то музыка что-то прелестное, но мне совсем не знакомое. И вдруг с каким-то невероятным очарованием Наташа  начала замысловатый танец. Её движения были столь отточены и плавны, столь точны и выверены, что я просто застыл в изумлении. Я никогда не подозревал, что моя Наташа может так танцевать, что она может так плавно и красиво двигаться,  это было что-то невероятное, это был невероятный по сложности и красоте танец живота.  Не, я ошибаюсь – не танец  живота! Все её тело словно ожило: груди, руки, ноги – всё это словно существовало отдельно, но в то же время всё двигалось четко и слажено – подчиняясь её воле. Наташа двигалась в кругу из рослых парней, и мне показалось, что ей нравиться, как они на неё смотрят – с вожделением, и она отвечала им взаимностью, бросая не менее похотливые взгляды!
       Её движения были плавными, но во все ускоряющемся темпе, и вскоре, я уже не мог уследить за всеми её жестами. На её теле заблестел капельками пот. Её разгоряченное тело, казалось, излучает нестерпимый жар сексуальности. Парни окружавшие её постепенно приближались к ней, а она все танцевала и танцевала, она извивалась всем телом по временам бросая на меня затуманенные похотью и желанием взгляды. Парни окружили её совсем плотно, так плотно что я уже её не видел. Я лишь догадывался о её движении в тесном кругу самцов.  Темп музыки все возрастал и вот,  ускорившись до предела, мелодия вдруг оборвалась и одновременно с этим парни обрушились на мою Наташу, покрывая её собой. Вся эта куча тел пришла в движение их движения были однозначны и красноречивы. В этой свалке все двигались подчиняясь единому порыву. Тел было так много, что Наташи было совсем не видно под ними. Я хотел броситься жене на выручку, напрягся для прыжка и… проснулся!
       – Что опять снилась Вика? – Услышал я в темной комнате сонный голос жены.
       – Нет. Не вика.
       – Да. А кто, может твоя «Прелесть»? – Проговорила жена сквозь сон.
       – Ты. – Просто сказал я.
       – Я? – С легким удивлением спросила Наташа.
       – Да милая ты. – Сквозь одолевающую меня сонливость проговорил я.
       – М. Ну и как я тебе там?
       – Вообще класс детка, я просто в восхищении! – Шепотом воскликнул я и прижал Наташу к себе.
       – Ну, вот и отлично, – пробормотала жена, – давай спи теперь. И мне, ничего не оставалось, как только ей подчиниться.

       Ещё до рассвета, мы с женой всё ещё валялись в постели. Дети были у бабушки, и это утро было только лишь нашим. Обычно жена не спрашивает меня о том что мне снилось ночью, но сегодня она почему-то спросила.
       – Ну, и чего там тебе такого интересного приснилось?
       Я немного помолчал, словно раздумывая, что мне ей ответить, но на самом деле я просто собирался с  мыслями. И собравшись, подробно пересказал жене всё содержание моего сновидения. Это было странно, что я вообще запомнил свой сон, обычно на утро я ничего не мог рассказать о том, что я видел ночью, но на этот раз виденная мною картина так и стояла у меня перед глазами. Я рассказал Наташе все в мельчайших деталях.
       – Странно, –  сказала жена когда я закончил, – очень странно!
       – Что ты находишь странным?
       Наташа помолчала, о чем-то думая, а потом вскинув бровь с нотками легкого удивления в голосе сказала:
       – Ты не поверишь, но, мне приснилось прошлой ночью, почти в точности это же самое.
       – Как это!? – Теперь была моя очередь удивляться.
       – Ты говоришь, сначала мы были в какой-то пустыне, а потом в каком то старинном замке?
       – Да, так и было, я еще недоумевал что я делаю там.
       – Хм, – произнесла Наташа, – я видела почти то же самое, вот смотри… – и она начала мне рассказывать свой сон.
       – …я стояла посреди пустыни и явно чувствовала под ногами песок. Теплый песок. Да, там были звезды на небе, много звезд и еще – я увидела стоящего неподалеку мужчину. Не знаю как, но я почему-то точно знала что это ты. Но вот я не помню чтобы мы там с тобой разговаривали. Я только помню как взяла тебя за руку и повела за собой. Почему-то я знала куда идти, хотя в этой пустыне вообще не было никаких ориентиров. Я привела тебя прямиком в свой замок. Я почему-то была уверена что это именно мой замок. В этом замке (кстати я вижу себя в нем уже не первый раз), меня ждали мои подданные, не смейся, но это были именно подданные, не слуги и не рабы.. я не знаю правда чем отличаются те от этих, но во сне я была точно уверена что это – мой народ. А потом я решила устроить праздник и пригласить тебя, только я переживала, что ты будешь зол на меня, или начнешь меня ревновать… когда увидишь как я танцевала для своих подданных.
       – В моем сне ты не только танцевала. Далеко не только! – Сказал я лукаво прищурив один глаз.
       – Да! – Удивилась жена, – а чем же таким я там занималась?
       Я подробно рассказал ей о финале её танца и обо всем том, о чем я тогда подумал.
      – Ты извращенец! –  Воскликнула Наташа, – я всего лишь танцевала и даже, к твоему сведению я была полностью одета!
       – Да!!? А по мне так твой костюм ну никак нельзя было назвать полным, или ты считаешь прозрачные гипюровые шаровары достаточной одеждой!? – Наш спор носил характер шутливого, но Наташа вдруг стала совершенно серьёзной и сменив тон вглядываясь в мои глаза, что бывало не часто, сказала:
       – Ты не считаешь странным, что нам стали снится одинаковые сны?
       – Я где-то, когда-то читал, что у супругов проживших вместе достаточно долго, такое бывает… говорят это от того что они вместе думают о чем то общем. – Моя мысль показалась мне самому не очень убедительной. Я пожал плечами, показывая тем, что у меня нет тому объяснения.
       – Сомневаюсь… – начала жена, но фразу оканчивать так и не стала, видимо у неё у самой появились такие же мысли. – может это «Твоя Прелесть» так на нас действует? – Наташа скосила глаза на статую. Она стояла в углу, в тени от шкафа и рассеянный свет нашего  ночника пожалуй слишком рельефно высвечивал фигуру статуи. В полутемной комнате мне показалось, что губы статуи дрогнули. Я посмотрел на жену, но она была совершенно спокойна. Показалось подумал я и стал укладываться на подушку.
       – Ладно, пусть снятся, по крайней мере ничего ведь ужасного в этих снах с нами не происходит, чем черт не шутит глядишь и досмотрим чем же там дело кончилось. – Я выключил ночник и притянул жену к себе.
       – Кто-то говорил, что нам скоро на работу! – Прошептала жена в ответ на мои прикосновения к её телу.
      – Да!? – Деланно удивился я, – не припомню я такого что-то. – С внезапно охватившей меня страстью, я подмял Наташу под себя, её тело вдруг показалось мне таким желанным и таким упругим, а губы её столь страстными и, запах её волос, и запах тела, и… – и нам так и не удалось вздремнуть. На работу мы собирались порядком не выспавшиеся, но при этом, бросая друг на друга игривые взгляды хихикали. М-м-да, я  уже давно не припомню у нас с Наташей такой «ночи-полной-страстного-огня» Уже уходя я зашел чтобы выключить свет в спальне и посмотрев на статую вдруг подмигнул ей глазом. Тихонько произнес: «спасибо тебе Моя прелесть» и мне показалось, что она ответила, подмигнув в ответ…

Продолжение вполне возможно ))


Рецензии
Очень умная жена оказалась у нового Пигмалиона. Мне очень нравятся Ваши фантазии и фанастика.Сюжеты увлекают, пишите душевно. С уважением, Стас.

Стас Светличный   10.08.2020 02:29     Заявить о нарушении
Я рад, что вам пришлась по вкусу эта фантазия. Несмотря на то, что текст содержит множество ошибок и упущений, но я им вполне доволен. Считаю его вполне удавшимся. Кстати, моя жена так тоже считает ;) С уважением А.Ч.

Алексей Челюканов   10.08.2020 04:27   Заявить о нарушении