Сигареты и Kenzo

Вчера я снова видел ее.

Она прошла мимо и, как всегда, исчезла. Лучше бы, конечно, навсегда. Но - нет, я знаю, что она еще долго будет появляться. И даже если я выколю себе глаза, чтобы не видеть ее, и проткну перепонки, чтобы не слышать ее голоса, она явится во сне. Сначала я услышу ее шаги, тихо, потом громче. Потом она заглянет в открытые двери моей комнаты и спросит: "Ты еще здесь?" А где я еще могу быть? Это моя комната, - не отвечу я. Просто буду сидеть, молчать, смотреть на нее и радоваться, что она пришла. А она, как будто две тысячи лет здесь хозяйка, нальет себе молока, закурит, переоденется, пойдет постирает белье, вернется, опять закурит свои чертовы сигареты… Меня как и не бывало в этом мире. Я еще здесь? Конечно, я еще здесь. Но если и сон будет повторяться чаще, меня уже здесь не будет. Конечно, все из-за сигарет. Я ведь не курю. И занесло вдруг в курилку. И дернуло. Если бы сейчас был выбор, я бы, не думая, повернулся туда же, в ее сторону - кажется, в курилке тогда пахло не табаком, а ее духами “Kenzo” - и попросил у нее сигарету. Когда я стрелял сигареты?

И я повернулся в ее сторону. И ее некрасивое лицо, ведь совсем некрасивое, подняло одну бровь, такую тонкую, как вся она, такую гибкую. И удивительно красные губы, припухшие, будто от постоянных поцелуев, удивленно искривились: "Что?" Ты не расслышала? Трудно поверить, что твои маленькие, аккуратные ушки могут что-либо не расслышать. "Сигарету… Нельзя ли?" И на ее некрасивом лице усмешка. Губы складывают ее, мягкие, теплые, сухие, красные, складывают ее, дерзкую и жестокую: "Нет".Читай по губам: Нет. Просто: Нет. Нет? НЕТ. Н Е Т.

Какой-то добрый мальчик пытается сделать так, чтобы она была. Сигарета. "Зачем?" - "Ты же попросил сигарету?" А, да.. Я хотел сигарету.. ЕЕ сигарету.. и ее усмешку, и ее губы, красные, припухшие, и ее..

Тогда она просто была сука, потушившая свою сигарету о мое самолюбие. Потом она выдохнула едкий дым в мое самомнение, и заставила его задохнуться.

"Что-то я зачастил в курилку",- мелькало в мозгу, но только мелькало, потому что ни одна мысль не могла остаться там дольше, чем на секунду - кроме одной, единственной, кроме нее. Она поселилась в моем мозгу, вышвырнув из него все остальное, и, судя по всему, прекрасно там себя чувствовала. Пила молоко, курила чертовы сигареты, кидала окурки себе под ноги. Ее, собственно, не волновало, что там все может воспламениться. Все внутри меня. А я никогда не подозревал, что может. Череда будней и праздников, девачек и гвоздик, учителей и подарков. И никаких сигарет.

"Думаешь, я не сплю ночью?!?" - трясу я ее за плечи. Хочется еще ударить, но не могу, слишком безвольным я стал. У меня теперь одна воля. Она. И я не ударю ее, даже не закричу. "Ты думаешь, я не сплю ночью!?!" - надо смеяться, пусть она думает, что мне все равно. "А мне все равно". - говорит, затягиваясь, усмешка. Нет, все равно мне! мне, мне, мне, мне! Нет, мне не все равно…


Рецензии