Конец века и начало века

Из дневника рукописного….2 января 2000 года
В том веке я оставила печаль, отдавши дань двум эти постаментам…
И …снова …неизведанная даль. И снова…неизвестные сонеты
Память
Сегодня сходила туда – на кладбище, бросила по горсти риса всем – и им, двоим, и всем знакомым,
 поставила им мёртвые цветы, и выпила за ИХ помин души.
 Я выполнила всё, что я была обоим Им должна
Поэзия дневниковая под настроение
Тот возраст вижу впереди, что неприятно назван – средний.
Пред ним присяду на пути и сделаю привал последний
Расслаблюсь…о себе самом немного проявлю заботу.
Чуб причешу…и рукавом сотру со лба крупинки пота.
Припомню и весёлый грех, и посмеюсь над прошлым страхом
И груз тревог, и боли все по ветру я развею прахом…
Хочу увидеть за спиной свой каждый поворот приметный,
Пока не встречу тот прямой и самый строгий возраст средний
Там на ветру уже ином-столкнусь открыто с новой болью.
Меж ненавистью и любовью. Между началом и концом
…….Георгий Константинов, болгарский поэт…
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!  И НОВЫЙ ВЕК ГРЯДЕТ УЖЕ. 
Я дожила!!!!!
И вот уже 2017й…и не мечталось, но сбылось…
И  снова Новый новый год  --  2018й
 /дополнено мною  уже  24  декабря  2017 года, вечером,  накануне  первого  в  мире  Рождества,  католического /


Рецензии