Подвиг

Товарищ моего отца, узнав, что катание на лошадях может помочь мне, живо откликнулся. Он уже вышел в отставку. У него была конюшня и несколько лошадей. Им была организована конная школа.
В один из дней мы приехали. Он помог мне с высоких подмостков влезть в седло и уже на втором круге  давал мне инструкции, как держать спину, хотя в тот момент я едва отличался от мешка с мусором. Но он говорил, что придёт время, и я буду ездить вообще без седла!
Не удалось. По неизвестным причинам на той конюшне был пожар. Он вывел лошадей, а сам погиб…


Рецензии
Человек пожертвовал собой ради жизней лошадей...
Это не просто "подвиг", это высокодуховный акт.

Пиротехъник   08.10.2019 06:40     Заявить о нарушении
согласен!

Поправкин   08.10.2019 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.