Общая патология человека 010 или постоянные вопрос

или критика безумных задач.

Вы чего там? Скажет вскипевший критик. Вы чего там с ума уже все посходили?
Вы, гражданин автор, Вы сами читаете то, что пишите?

Ликвидация патологии в мире.
Освоение общих знаний о человеке.

Вы понимаете, чем это пахнет? Ага, патологическое увидев угрозу себе, всполохнулось. Видимо критик автоматически отстаивает точку зрения патологии. Чем человеческая норма отличается от человеческой патологии? Патология возникает автоматически. Человеческая норма есть результат реализации человеческой цели.

Кому, как не человеку ставить себе такую задачу? Кто кроме нас?
Большевики не боятся вызова, нет таких задач, поставив которые не сумел бы решить человеческий разум оснащенный знанием о себе.
Потом, такой задачи человек, сколько мне доводилось слыхать и не ставил себе. Ну, может, философы, и то, в окончалове выходил концлагерь.

Собственно, концлагерь и есть логический этап мысли интеллекта, не отягощенного человечностью. Сконцентрировать проблему и ликвидировать её! Кто является источником и носителем человеческой патологии? Ясное дело, человек. Ликвидировать основу патологии - лучший способ её искоренить. Это не наш путь, товарищи.

Осторожно и бережно должны подходить мы к каждому выжившему. Все мы тут отчасти пострадавшие и очень обрусевшие. Если мы видим большую евразию основой человеческой цивилизации, то здоровье русских есть основной фундамент здоровья Материка, Континента, Человечества. Ведь собственно континет порождает из себя человеческую цивилизацию, делая это по природным законам, автоматически, прописывая патологические процессы как данность биологической жизни.

Между тем, человек уже не живет в биологическом окружении. Верные в биологическом окружении реакции вызывают серьезные социальные процесс, часто, биологически убегая от воображаемой опасности человек помещает себя в эпицентр патологии социальной, которая требует новых неверных ответов. Патология порождает патологию. Прежде всего нужно перестать жить автоматически, каждое решение должно приниматься на основе правильного позиционирования.

Кто я? Где я? Зачем я? Кто они? Где мы? Зачем мы? Эти вопросы нужно приучиться задавать себе постоянно. Будет ли мое действие отдалять меня от патологии и развивать во мне знание о человеке? Будут ли мои действия способствовать этому в других людях?


Рецензии