Мандарины

По автостраде ползут машины
сквозь снегосуетную пургу.
- Ещё не куплены мандарины! -
вдруг вспоминаю я на бегу.

Без аромата их тускло, чахло -
и надо срочно мне, чёрт возьми,
чтоб мандарином в квартире пахло,
но не китайцем, а фруктами!

В ночных кошмарах мне снятся спины
тех негров, что на краю земли
таскают в ящиках мандарины
и грузят, потные, на корабли.

Сквозь снег не видно Луну и крыши..
Так захотелось вдруг мандарин,
что встал, оделся и ночью вышел
я в круглосуточный магазин!


Рецензии
С наступившим новым годом, Игорь! Счастья и успехов! Я тоже часто думаю о тех людях, которые в разных уголках земли собирают для нас, сибиряков, экзотические фрукты...

Нел Знова   19.01.2017 08:00     Заявить о нарушении
С праздниками! Хоть и прошедшими уже))

Игорь Маранин   26.01.2017 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.