C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Прощенье. стих

Прощенье.

Я на небо смотреть продолжаю.
Сны ночные меняет рассвет.
Сколько звёзд во Вселенной, не знаю,
Только вижу манящий их свет.
Для усталости нет оснований,
А для радости повода нет.
Приходите лихие желанья,
Обниму вас при встрече в ответ.
Я на время забуду о Боге.
От Души донельзя нагрешу.
Осуждение будет от многих.
Я их всех за обиды прощу.
Пусть уйдут надоевшие песни.
А останется милый мотив.
Я хочу хоть с собою быть честным.
За враньё я сполна заплатил.
По чуть-чуть убегают сомненья.
По чуть-чуть остывают мечты.
Ошибался я без сожалений.
Я с ошибками просто на ты.
И когда меня спросят у входа,
Почему в жизни много грешил?
Попрошу я прощенье у Бога,
Он всегда меня нежно любил.


Рецензии