Врединка

— Ты злой, — сказала она, слегка надув губки. Он лишь стоял напротив и мило улыбался. — Ты меня не любишь. — Девушка лишь сильнее укуталась в зелёный плед с цветами и прижала колени к себе. Горячий кофе остывал на столе, а русая даже не спешила притрагиваться к нему.
— Люблю, безумно. — Парень подошёл ближе к возлюбленной и опустился перед ней на корточки. Сама девушка сидела на кресте. Она демонстративно отвернулась, посмотрев в окно. Как снежинки водили дружный хоровод.
— Злюка ты.
— Я не злюка, а вот ты врединка. — Парень улыбнулся ещё шире. Он положил подбородок на ладони своих рук. — Вре-дин-ка. — По слогам повторил парень. — Самая настоящая врединка.
— Да ну тебя! — девушка отвернулась так сильно, насколько это было возможно, а парень лишь провёл рукой по её длинным русым волосам.
— Моя врединка.
      Он встал, обошёл кресло, а девушка, казалось, не обратила на данное перемещение никакого внимания. Посмотрев на возлюбленную с секунду, парень приподнял её лицо за подбородок и коснулся своими губами её губ. Лёгкое и неощутимое прикосновение. Мимолётный сладостный поцелуй. С ноткой неуверенности девушка приоткрыла ротик, позволяя ему проникнуть глубже. Почему неуверенности? Ну она же обиделась, как иначе? Вот так просто позволять ему всё? Но она позволила. Она ведь давно ждала этот поцелуй. Любое его прикосновение уносило девушку в мир фантазий и счастья, где не было насущных проблем в университете, строгих родителей и прочей суеты, напрягающей днём. Там были только она и её любимый.
      Парень одной рукой обнял девушку за талию, а второй поглаживал её волосы — он не мог позволить себе большего. Да и не хотел, не в этот раз. У них ещё будет время на страстные поцелуи и их продолжение. Этот должен был стать воздушным и лёгким, словно белый одуванчик или беззаботные снежинки. Девушка соединила кисти рук под пледом в замок, чувствуя, как волнение накрывает её с головой. Поддаваясь учащающемуся ритму сердца, она слегка вздохнула и хотела прервать поцелуй, но парень не позволил ей этого сделать: почувствовал волнение любимой, он лишь сильнее прижал её к себе и ненадолго прервал поцелуй, давая ей вдохнуть свежего воздуха, после чего вновь коснулся её губ.
      Успокоившись, девушка уже хотела ответить на поцелуй, с мыслью взять инициативу в свои руки, но её парень оказался хитрее: он отстранился, напоследок чмокнув любимую в губы, а сам с ехидной, но доброй улыбкой произнёс:
— Говорил ведь, что врединка.
— Ну ты и злюка!


Рецензии