И снова про Дебилизм

Мне один очень уважаемый автор в своем комментарии к моей иронической зарисовке  под названием "Дебилизм", мягко так намекнул на мою умственную неполноценность.

Я так-то справедливую критику вообще люблю.

Поэтому и не обижаюсь.

Но, отказать себе в удовольствии ответить умному человеку с пояснениями относительно своей не очень умной позиции, было выше моих сил.

Уважаемая Валентина, я допуская мысль, что по отдельно взятым вопросам могу и сам выглядеть как раз полным дебилом и именно по этой причине стараюсь не заниматься тем, где моя квалификация вызывает у меня самого сомнения.

Ну, реально, какому же даже полному дебилу понравится, когда его все дебилом будут называть?

Чаще всего для такого критичного отношения к себе и своим компетенциям мозгов у меня хватает.
 
По крайней мере я на это очень надеюсь.

Что же касается Вашей трактовки моего материала, то осмелюсь возразить.

Оскорбить можно кого-то конкретно, какого-то человека, личность.

А вот относительно того, что можно оскорбить административно-управленческую систему, у меня большие сомнения.

Я вот даже попытался себе представить, образно, как я "систему" оскорбил, а она, "система", оскорбилась.

Я ей, "системе", говорю, что, мол, вот здесь, здесь и здесь -полный дебилизм.

А она, "система", взяла и оскорбилась.

Губки надула и ничего лучшего не нашла, как сказать, что, мол, сам дурак.

К тому же о том, что в России существуют две беды - дороги и дураки, сказал первым не я, и автора этой мысли к не очень умным людям отнести как-то сложновато будет.

Относительно того, на сколько уместным можно считать мое определение, приведу всего один пример.

Мой приятель имеет фирму, занимающуюся перевозками грузов.

Последние несколько лет он "сидит" на простой схеме.

Возит один пищевой продукт из соседнего региона к нам, а потом тот же самый продукт везет в этот самый регион, где он производится в избытке.

Вот на таких перевозках мой приятель и зарабатывает деньги.

Вполне законно.

Зачем так сложно?

По существующим местным предписаниям, инструкциям и другим регулирующим торговлю законодательным актам такая вроде как иррациональная  транспортно-логистическая манипуляция позволяет не только обеспечить работой и прибылью компанию моего приятеля, но и делает цену на базовый продукт потребительской корзины населения дешевле.

С точки зрения существующих в мире законов ценообразования - полный бред.

Потому как получается, что по мнению наших светлых голов наверху и принятым ими законам, для того, чтобы продукт стал дешевле, его надо сначала повозить туда-сюда пару тысяч километров по стране.

Самое прикольное, что все довольны: и дальнобойщики, и бензоколонки, и, что самое интригующее, конечный потребитель того, ради чего вся эта многоходовая возня происходит, потому как, если без "возни", то ему, конечному потребителю, придется платить в магазине дороже.

Интересно, каким словом Вы назовете такую систему и такие законодательные инициативы?

Я уже даже и не знаю, стоит ли после этого вспоминать про морковку из Израиля и картошку из Египта на продуктовых рынках в сибирских городах.

А впрочем, почему нет?

Почему не вспомнить?

Вот следующий материал как раз по этой теме и размещу, благо он был написан, когда еще никто ни про какое импортозамещение и не вспоминал.

А как выяснилось - зря.


Рецензии
Очень странная система ценообразования, полностью противоречит законам рынка.

Меня, жителя Сибири, давно удивляла картошка из Египта. У нас своя неплохо растёт, несмотря на суровый сибирский климат.

Игорь Орловский   23.02.2023 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.