Замок

«Ты когда-нибудь задумывался о том, почему мы врем себе?» — спрошу я тебя; но ты, кажется, совсем меня не слушаешь, старательной строишь свой замок из детских кубиков в этом темном, безлюдном подвале. И каждый, кого ты пускаешь внутрь, или кто просто проходит мимо, как назло ломает его, заставляя тебя плакать. Но отчего так просто, вытерев слезы, ты продолжаешь вновь. «Зачем?» — каждый раз спрашивал я тебя. В ответ лишь с улыбкой: «Я так хочу». Мне бы разозлится, накричать... Я люблю тебя, я хочу, чтобы все с тобой все было хорошо. Я, так хочу я. А ты в горьких слезах, но все с той же улыбкой продолжаешь хотеть одного — своих страданий; так того вижу я.

А может быть однажды, когда будет уже слишком поздно, когда я сам разрушу твой замок, а ты в слезах пойдешь ломать чужие, ко мне снизойдет озарение: «Все это время я врал тебе, все это время я врал себе». Как бы не было больно и плохо, как бы на то ни старались другие, и как бы все это не казалось правильным, строя замок свой мы живем по-настоящему, мы живем в согласии с собой.


Рецензии