Ты - цвет моей крови. Глава 5 - Падение Fall

Глава 5. Падение

4 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/22/1298

 Громкий звук, спровоцированный железными предметами, разбудил меня. Открыв глаза, я увидел Ника, который ударял той железной палкой по стенкам. Ник подошел к нам и начал равнодушно наблюдать за нами. Я почувствовал, что Эмма тоже начала просыпаться.

— Я поражен... Как ты додумался! - произнес Ник.
Я посмотрел на него и не ответил.
— ВСТАВАТЬ! - крикнул Ник.

От этого крика Эмма окончательно проснулась. Ник сказал своим людям, чтобы они нас покормили и подготовили к какой-то ''вечерней прогулке''.

— Вы поешьте, чтобы не сдохли, вы мне еще нужны. Ладно голубчики, увидимся вечером,- сказал Ник и вышел из помещения вместе со своими людьми.
— Эмма? - я подтолкнул Эмму.
— М-м-м, Томас...
— Как ты? - спросил я.
— Мне хорошо... Ну почти хорошо... ,- сказала Эмма. — А как ты? - спрашивает она.
— Боль шеи немножко остановилась, но все же иногда остро пульсирует,- ответил я.
— Ты держись, мы к вечеру выберемся... Ну надеюсь,- произнесла она.
— Я тоже...
 В комнату вошел парень из людей Ника, в руках держа подносы. Скорее всего, это для нас.
— Так ребята, вы должны это съесть, чтобы Ник меня не прикончил,- сказал тот парень.
Он поправил мой стул. С трудом поднимая меня со стулом.
— Чувак, ты должен это съесть, а то мне не повезет,- он поставил поднос на мои колени.

На подносе лежал кусок хлеба и миска горячего супа. Из этой миски исходил густой пар.

— Слушай, так странно ты так мягко разговариваешь с нами,- сказал я.
— Просто, это моя работа и я не хочу, чтобы у меня были неприятности,- ответил он и подошел с миской в руках к Эмме.
— Жуть, как вы боитесь от этого тупорылого,- сказала Эмма с отвращением.
— Мы не его боимся, а боимся потерять свою работу! - твердо сказал этот парень.
— А ну посмотри на меня,- сказала Эмма, внимательно смотря на этого парня.
— Что-то не так? - спрашивает тот парень, смотря на Эмму.
— Ты же...Адам, не так ли? - произнесла Эмма.
— Стоп, а ты откуда меня знаешь? - бегло спросил Адам.
— Постой, вы знакомы? - спросил я, переглядываясь на них.
— Да, мы знакомы, просто Адам был нашим семейным водителем... ,- ответила Эмма.
— О, это ты Эмма? - спросил Адам с изумлением.
— Как видишь, да... Почему ты связался с этим ублюдком? - спросила Эмма.
— Ну знаешь, после того как я перестал работать у твоего отца, я начал поиски новой работы,- сказал Адам. — Я тогда только приехал сюда, я был без крова, без денег... И вот, я бы согласился на любую работу и таки произошло. Я по случайности опять нашел работу водителя. На этот раз я работал у отца Ника мистера Мича. Он довольно влиятельный мужчина в этом округе. И вот исполняю повеления Ника. Хотя, я давно знаю, что Ник скатился с рельсов после того, как вы прекратили ваши отношения...
 Имя Мич зацепило меня и я начал вспоминать про своего отца. Так как его тоже звали Мич.

— А его отец знает, чем занимается его сумасшедший сын? - нервно спросила Эмма.
— Нет, конечно. Мистер Мич, не допустил бы такого... ,- ответил Адам.
— Гм-м-м... У меня есть идея... ,- произнес я, смотря на Эмму.
— Том, ты тоже самое думаешь, что и я? - спросила Эмма, смотря на меня, потом на Адама.
— Что? - спросил Адам. — Нет, ребята,- после нескольких секунд, Адам заговорил.
— Адам, ты должен спасти нас... ,- сказала Эмма.
— Нет, Эмма... Конечно, я уважаю тебя и твоего отца — мистера Дональда, но прости, я не смогу это сделать... Ник убьет меня! - ответил Адам.
— Адам, ты хоть видишь, как поступил Ник с нами? - спросил я.
— Томас, я потеряю работу, я не смогу...
— Адам, послушай меня,- произнес я. — Я понимаю, что тебе сложно, что это твоя единственная работа, но пойми нас... Мы уже как день торчим тут и страдаем. Ник причиняет боль Эмме, а я сижу, смотрю на все это. Так больше не может продолжаться. Мы просто-напросто погибнем... Мы прекрасно знаем, что, кроме материальных ценностей, у человека также есть чувство жалости и более ценные качества. Адам, ты сможешь!

Адам все это время внимательно вникал в мои слова. Он медленно спустил голову и тяжело вздохнул.

— Адам, смотри на рану Томаса, если вовремя не оказать медицинскую помощь, то рана может перейти в другую стадию, вплоть до летального исхода... ,- сказала Эмма.
— Ты просто сообщи нашим знакомым наше место отцу Эмме и моей маме. Мне кажется, что они уже ищут нас,- сказал я.
— Подождите, подождите... ,- Адам остановился, долго и пристально посмотрел на нас.
Возможно, у него в душе появился маленький цветочек жалости.
— Я уверяю Адам, что с тобой ничего не будет, ты просто сообщи моему отцу, ты знаешь наш дом... Пожалуйста, Адам! - со страданием произнесла Эмма.
— Хорошо, я сделаю это,- сказал Адам, утвердительно кивая. — Но мне нужно успеть до того, как приедет Ник, он вечером вас заберет к какому-то обрыву.
— Спасибо тебе Адам,- сказал я, улыбаясь,- Но к какому обрыву?
— Наверно к тому обрыву, куда мы всегда ходили,- произнесла Эмма.
— Извините, но больше я ничего не знаю. Ладно я уйду, а то я тут долго задержался. Я сообщу вашим семьям,- сказал Адам.
— Хорошо,- ответил я.
Я сказал адрес моего дома, чтобы он нашел мою мать. Далее, Адам взял поднос и направился к выходу.
— Эй, Адам,- произнесла Эмма,- дай хоть воды.

Адам вернулся и открыл бутылку. Сначала помог попить воду Эмме, а потом мне.
Это было такое приятное чувство. Вода быстро пронеслась и охладила мою жаждущую душу.

— Спасибо Адам,- сказала Эмма, тяжело дыша.
Адам быстро скрылся из помещения.
 На душе так стало легко и умиротворенно. Наконец-то появился наш новый ключик к выходу. Осталось, чтобы все прошло гладко и чтобы во время нас нашли.
— Том, ты не думаешь, почему Ник забирает к обрыву? - спрашивает Эмма.
— Понятий не имею...
— Он просто, будет мучать нас там,- говорит Эмма.
— Почему Ник должен нас таскать в другое место и там заставлять нам страдать... Не вижу смысла,- сказал я.
— Том, слушай, если с нами что-то произойдет, то знай я люблю тебя и буду любить всегда!
— Эмма, прекрати, ничто не будет с нами. Мы выйдем отсюда в целости и сохранности,- ответил я,- я тоже люблю тебя!
Мы вспомнили наш первый поцелуй, вспомнили как я поднимался к ней в дом, вспомнили как мы лежали на траве и наблюдали за закатом. Мурашки мигом пронеслись по моему телу.

— Томас, сейчас Ник придет, но наших пока нет... ,- взволнованно сказала Эмма.
— Успокойся Эмма... Нас найдут, я уверен...
 Дверь открылась и в помещение вошел Ник со своими людьми. Среди этих людей я не заметил Адама. Ник внимательно посмотрел на нас своим глубоким и холодным взглядом.
— Как вы голубчики? - улыбаясь, спросил Ник,- ладно развявзать его и в машину обоих, давайте. Выйдем на прогулку...

После команды Ника, его люди развязали меня со стула, но потом руки опять связали. Держа наши руки, нас направили к выходу.
— Я вам заранее говорю, ведете себя спокойно, без всяких побегов, непослушных вещей и тому подобное, если замечу такое, то вы получите... Теперь выйдем,- сказал Ник и открыл дверь.

 После открытия двери, мы вышли в длинный темный и заброшенный коридор. Пахло сыростью и странным запахом, как будто это здание было заброшено десять лет назад. Мы дошли до самого конца коридора и повернули налево. Перед нами стояла длинная каменная лестница, которая, по всей видимости, ввела наружу. Нас толкая, заставили подняться наружу. Ник на минуту остановился, посмотрел на нас, а лишь потом открыл дверь ключом. Дверь открылась и от ослепительного и яркого света я отвел голову в сторону. Наши глаза уже отвыкли от света. На улице нас ждали, те черные машины. Я совсем не понимал, где мы находимся. Вокруг тихо. Мы как бы находимся в мертвой зоне, не единого живого существа. Не понимаю, где же наши близкие. Адам должен был сообщить о нашем месте. Если же они придут сюда, то нас не будет тут и люди Ника сообщат об этом ему. А тогда не мы будем спасены, не Адам.

 До последней минуты я ждал, что Ника остановят, но этого не произошло... Нас заставили сесть в те машины. Мы с Эммой сидели в разных машинах. Я все равно не терял надежды, периодически смотрел через заднее стекло, в надежде, что кто-то выйдет из-за угла и поставит этому конец. Рядом меня сел один из тех парней, двери закрылись и машина тронулась с места.

 Я, потеряв надежду, опустил голову. Мы ехали по незнакомым мне местам. Я смотрел по сторонам. Солнце уже давно село за холмами. Постепенно все темнело. Ну как так все произошло. Должны же нас найти. Я опять повернулся и посмотрел на заднюю дорогу, но никого не увидел. Вскоре, машина ускорилась и мы вошли в наш город. Машина направилась в сторону того обрыва. Мы прошли по улицам города, но спустя несколько минут мы уже были около леса. Я последний раз повернулся, но дорога была пуста. Все, нас окончательно не найдут. Никто не пришел. Адам нас обманул.

 Вдруг, сзади меня я услышал, мощный звук двигателя машины, но я не обратил внимания. Спустя секунду включилась полицейская сирена и кто-то громко крикнул через рупор: ''Водитель черной машины немедленно остановитесь!''. Я мигом повернулся и увидел большой полицейский «джип». Мне захотелось громко крикнуть и визжать от радости, но я сдержал себя. Тот парень, который сидел возле меня начал шокировано смотреть по сторонам. От волнения он начал кулаками бить по переднему сидению, заставляя водителя ехать быстрее. Этот парень достал телефон и набрал номер. Он позвонил Нику. Я слушал как Ник громко кричал через телефон. Через минуту опять полицейские крикнули: ''Водитель черной машины ОСТАНОВИТЕСЬ!''. Этот парень начал больше нервничать и крикнул водителю, чтобы он круто свернул налево вслед за машиной Ника. Он сказал, что мы так быстрее доедим. Я постоянно смотрел назад. После этой пятиминутной погони к тому «джипу» присоединился еще один такой. Мы свернули за машиной Ника и ускорились по узкой лесной дороге.

 Полицейские «джипы» исчезли. Они потеряли нас. Только что ехавшие за нами машины исчезли. Я начал волноваться и нервничать. Этот парень пару раз сказал, чтобы я успокоился. Томас, нужно успокоиться. Не поддаваться истерике. Я думал, что они исчезли, дабы срезать путь, но они так и не появились. Вдруг наша машина резко притормозила в середине леса. Нас спустили.

— Шевелитесь быстро... ,- нервно крикнул Ник, ударяя меня ногой.
Я не смог удержать равновесие и упал на колени.
— Поднимайся недоумок! - крикнул Ник.

 Его люди стащили меня по земле на полметра, а потом опять отпустили. Я, задыхаясь, от пыли поднялся на ноги. Мы были недалеко от обрыва, всего лишь пять минут ходьбы. Эмма не смогла смотреть на все это. Она то закрывала глаза, то пускала слезы. Когда мы спустились из машины, вокруг так было темно. Я не успел заметить, как все так быстро произошло.
Эмма, отрываясь из рук Ника побежала ко мне. Что ты делаешь Эмма. Она не успела добежать до меня, как Ник схватил ее за волосы.

— Что ты делаешь тупица? - дико крикнул Ник,- еще одно такое поведение и я прикончу тебя этим пистолетом,- вдруг Ник достал пистолет сзади.
Я сверлящими глазами наблюдал за действиями Ника. Зачем ему пистолет? Любовь превращает людей в монстров.
— Что ты смотришь, двигайся! - злобно приказал мне Ник.
 Я тут же продолжил путь. Ходивший наяву, я несколько раз спотыкался и падал. Кругом темно, ничего не видно, кроме маленьких сверчков. Вскоре мы дошли до обрыва...

 Стояла глубокая ночь. На небе сверкала луна, полускрытая облаками. Тишина. Неслышно ни звука. Дует холодный ветер, стебли растений двигаются волнистыми линиями и слышен шорох травы. Вдали видны плавно переходящие границы диких просторов и цивилизации. В самом низу бурно течет река. Свет луны, падающий на эти волны, злобно бьющиеся о камни, так и подсказывает, что вода, текущая так быстро, до ужаса холодна.

 Я больше не мог держаться на ногах и просто-напросто упал на колени. Ник держа, пистолет в руках подошел к обрыву. Оставив Эмму у меня. Его люди стояли сзади меня. Ник повернулся, посмотрел на нас.

— Какие вы жалкие,- сказал Ник,- дело до этого не дошло, если бы нас не спалили. Но увы...

 Эмма печально посмотрела на меня. Ее глаза заблестели. Она сомкнула глаза и слезы покатились. Эмма приблизилась ко мне. Посмотрела в глаза и поцеловала в губы. Ее слезы текли ручьями.

— Том, чтобы не случилось,- вдруг шепнула Эмма,- я люблю тебя... ,- ее голос задрожал. — Пускай, наша любовь длилась не так уж долго, но она была наполнена очень яркими впечатлениями, она была наполнена тобой, твоими глазами, твоим ароматом... ,- она спустила голову и нежно зарыдала,- у нас было много планов, но мы не смогли их осуществить, зато мы осуществили нашу миссию, находя друг друга. Наша любовь очень сильна, настолько сильна, что никто не сможет устоять перед нами... Спасибо тебе Томас... за все...

— Прекрати, Эмма... ,- прервал я ее, целуя в губы,- ничего не будет. Тс-с-с... Я люблю тебя Эмма. — Ты была моим днем, ты была моим закатом, ты была моим рассветом, ты была моим счастьем... Мы будем вместе всегда... Держись, полицейские сейчас будут...
— Ну хватит соплей,- Ник злобно подошел к нам и схватил Эмму,- встань говорю тебе.

Эмма нехотя встала на ноги. Я попытался встать вслед за ней.
— Садись,- крикнул один из тех людей Ника.

 Я смотрел на печальные и на усталые глаза Эммы. От злости я не знал, что сделать. Я просто хотел руками разорвать Ника на куски. Ник держа Эмму возле себя, подошел к обрыву. Он опять посмотрел вниз на бурлящую реку.

— Знаете, я тоже когда-то был в вашем ситуации... Любил, жил, страдал... Но ты Эмма, твоя любовь погубила нас всех,- крикнул Ник. От крика Ника Эмма закрыла глаза. — Да, до чего я дошел... Что же ты сделала со мной Эмма... Твоя любовь... Убила во мне человека... Я не могу дальше так жить... Мы должны быть вместе... ,- вдруг вдалеке от нас слышится голоса сирен и полицейских.
Ник бегло сменил взгляд в сторону леса.

— Что ж, уже поздно, нас нашли... У меня нет выхода...
— Ник... Они приближаются... ,- крикнул один из тех парней.
Он подошел к Эмме, взял ее за кисть и начал таскать ее к обрыву. Что он делает. Я встал, но меня ударили и я опять упал.
— Нет... Эмма... Ник, остановись... ,- крикнул я изо всех сил.
— Что? Остановись? Ты издеваешься? Меня сейчас поймают и у меня выхода нет. Я уйду с этого мира, но не один... С моей любимой,- ответил Ник.
— Нет, ты же не можешь забирать невинную жизнь... У тебя же есть хоть в сердце капелька человечности...
Ник посмотрел на меня, а потом на Эмму. Ну же, Ник. Прошу, не делай этого.
— Нет, страдание убило во мне человечности, мне так тяжело жить... Я не могу больше страдать... ,- он еще ближе подошел к обрыву вместе с Эммой,- встань на ноги,- Эмма выполняла все команды Ника.
Она физически уже не существовала. Что ты делаешь Эмма.... Беги. Ник вцепился руками в ее кисть и они почти стояли в обнимку.
— Ник, полицейские уже на подходе...
Я слышу голоса полиции, сирены... Они уже были близко.

 Ник посмотрел на меня. Преподнёс пистолет к голове Эммы. Нет, нет, нет... Он не сделает этого... Курок и выстрел. На голове Эммы появилось место выстрела и из него потекла алая кровь, распространяясь по всему ее телу. Брызги крови видны на лице Ника. От увиденного я закрыл глаза и крикнул на всю глотку. У меня перехватило дыхание, а сердце забилось так сильно, что, казалось, вот-вот выскочит. Мое тело задрожало.

— Эмма... ,- мне казалось, что мои сосуды шеи сейчас взорвутся.
Опять выстрел. Вздрогнувший, я открыл глаза и увидел, что Ник тоже выстрелил в свою голову. Они простояли две секунды, а потом из рук Ника выпал пистолет и они, обнявшись, упали в обрыв. Я встаю на ноги и пулей подбегаю к обрыву. Приближаюсь к обрыву. Падаю на колени.
— Не-е-е-т... Эмма-а-а... ,- кричу и рыдаю изо всех сил.

 Поворачиваюсь и вижу, что никого больше нет. Люди Ника убежали в лес, по разным сторонам. Мой рот онемел, я не могу говорить. Хочу кричать, позвать кого-то на помощь, но не могу. Стою я в оцепенение от происходящего. Моя голова кружится. Перед моими глазами плывут силуэты. Вдруг я соображаю и обхожу обрыв снизу. Бегая как обезумевший, я спускаюсь вниз. Подхожу к речке. Смотрю на течение, но это не останавливает меня. Я бегу в речку. Чувствую, что вода холодная, но я продолжаю идти вперед.

— Эмма! - кричу я, смотря по сторонам.
Я иду вперед и так погружаюсь реку. Вода уже почти дошла до моей груди. Мне уже тяжелее становиться двигаться и я останавливаюсь.
— Эмма, где ты? - тихо шепчу я.
По моим щекам текут горькие слезы. Внезапно слышу знакомый голос с обрыва. Я поднимаю голову и смотрю на обрыв. Там стоит толпа, которых я не могу видеть. Они кричат, свистят. Я поворачиваюсь и иду на берег.

 Выхожу я на берег и падаю лицом на землю. Лежа минуту на земле, ко мне подбегает группа людей. Они поднимают меня, но я не могу контролировать себя и встать на ноги. Они ставят меня на носилку и уносят к машинам. Я не могу ничего отчетливо видеть. Все перед глазами плывет, кружится. Сейчас в моей голове только застряло звук выстрела и окровавленное тело Эммы. В ушах все звенит. Опять звук выстрела и раздается эхо. Меня вместе с носилкой ставят в машину и я закрываю глаза.

6 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/24/682


Рецензии