2-я история Барта Дженкинса. White-hot dark-black

Основано на реальных событиях.


      Никогда не гнался за деньгами и не страдал от их отсутствия, но в этот раз финансовый вопрос встал особенно остро. Мистер Г сказал, что если я не заплачу до вторника, он лично упакует мой чемодан и выставит меня на улицу.
      Если бы сейчас было лето, я бы спокойно съехал сам и больше не тревожил своего не в меру пунктуального индийского домовладельца подобными задержками арендной платы. В конце концов, можно и в парке на лавочке поспать. Красть у меня всё равно особо нечего. Но сейчас уже был конец ноября, и мне совсем не улыбалось остаться без крыши над головой в начале мерзкой лондонской зимы.
      Я прекрасно понимал, что даже если и смогу найти новую работу, всё равно никто так скоро не заплатит мне нужную сумму, а на мелкие подработки рассчитывать и вовсе не стоило. Нужно было найти что-то, что принесло бы мне быстрые деньги. Как говорится, «я бы взял частями, но мне нужно всё и сразу». И чем больше, тем лучше. Конечно, можно было бы продать почку или ещё что-нибудь… но, во-первых, ни одна квартира, и уж тем более эта, не стоила таких жертв, а во-вторых, у меня их и так всего две. Самому нужны, знаете ли.
      Мысли в голове носились, как табуны диких лошадей, разрывали меня на части, бросая из крайности в крайность, но нужное решение так и не приходило. Промучившись весь день, к вечеру я выбрался на улицу, чтобы проветрить свою порядком опухшую от безрезультатных размышлений голову.
      Каким-то невероятным образом за три дня мне предстояло добыть по меньшей мере восемь сотен фунтов. На текущий момент все мои сбережения насчитывали девяносто четыре фунта пятнадцать пенсов. Как будто бы не так и плохо, но сейчас это было катастрофически мало. Порывшись в кармане куртки, нашёл ещё полтинник. В джинсах завалялось немного мелочи со сдачи. Я собрал все деньги, сложил в один карман и решил пойти ва-банк. Терять мне было нечего.
      В голове возникла устойчивая ассоциация с фильмом «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи. Да, папаша с собственным баром мне бы сейчас не помешал. Или Стинг в роли папаши. Одно дело наследство, а мелкие финансовые трудности собственных спиногрызов – совсем другое. Думаю, будь он моим папашей, он бы мне помог. Но как ни прискорбно, выкручиваться придётся самому. Ничего, прорвёмся. Сейчас пройдусь, подышу свежими выхлопами и что-нибудь придумаю.


      Вечерний, уже почти ночной, Лондон. Для одних это романтика, красиво подсвеченные здания и витрины магазинов и зажжённые свечи на столиках в кафе и ресторанах. Для других – удачное время для тёмных делишек, зачастую направленных как раз против первой категории. Для меня же – лучшее время для уединения. Днём можно легко затеряться в толпе, но в это время суток ты не испытаешь чувства настоящего уединения. Совсем другое дело, когда солнце уже скатилось за горизонт. Даже в переполненном автобусе можно чувствовать себя так, словно находишься где-нибудь в горах Тибета и практикуешь следующую ступень. Но сегодня мне предстояла другая модель поведения, совсем для меня не характерная.
      Проходя мимо стрип-клуба, я бегло окинул взглядом теснящихся у входа людей. Кажется, шоу скоро должно было начаться. Разных возрастов, совершенно разного достатка, это сборище выглядело по меньшей мере странно. Единственное, что их объединяло, — это предвкушение грядущего зрелища и его возможного продолжения. Пожалуй, в этой толпе можно и затеряться. Притормозив и развернувшись, я пристроился в хвост очереди.
      Несколько минут спустя я уже был внутри полутёмного прокуренного помещения, а мои и без того скудные накопления значительно поуменьшились. Парень на входе осторожно взял меня за локоть и отвёл в сторону. Я знал, чего он от меня хочет и решил, что сегодня наши с ним интересы совпадают. Отдав последние купюры и оставшись с одной лишь мелочью, я стал счастливым обладателем двух маленьких таблеток, которые сразу же и принял. Терять мне было нечего.
      Не зная, как организм отреагирует на принципиально новое для него вещество, я решил подстраховаться и шустро занял место за стойкой местного бара. Чтобы бармен не ворчал, заказал стопку джина без добавок, но мешать алкоголь с наркотиком не спешил. Прихода всё не было, и это меня беспокоило. С одной стороны, я надеялся, что меня обманули и продали пустышку или обычные витамины, а с другой я не хотел запоминать то, что должно произойти сегодня вечером.
      Народ всё прибывал, и я искренне радовался, что уже застолбил себе место и теперь мне не придётся топтаться со всеми этими людьми. По карманам шарить я всё равно не умею, а перспектива оттаптывать ноги отвечающим взаимностью окружающим меня не прельщала.
      Вскоре на сцену вышел какой-то неприятный мужик, должно быть, он объявлял выход местной звездульки, но я не услышал ни единого слова. Кажется, меня накрыло. Если всё пойдёт по плану, меня должно отпустить как раз в самом конце операции. Прекрасно.
      Я уселся поудобнее и уставился на стопку перед собой. В какой-то момент мне стало казаться, что в жидкости плещется карликовый спрут и тянет ко мне свои тоненькие, утыканные крошечными смешными присосками щупальца, как младенец тянет к матери ручки. Я ткнул в него пальцем, и он боязливо ушёл на дно и засел у самой стенки, обиженно подобрав все щупальца и таращась на меня сквозь стекло недобрыми глазами. Так-то лучше. Я отвернулся от него, давая понять, что его поведение мне совсем не нравится.
      На сцене извивался фигуристый парень. Рука, нога, нога, рука, шляпа, плечо, нога… Серии заученных до автоматизма действий, похоже, совершенно оторванных от мыслительного процесса. Не знаю, это что, действительно кому-то может нравиться? У него такое выражение лица, как будто его неделю пытали, а сейчас вот-вот должны расстрелять, если он как следует не станцует. Нет, не хочу на это смотреть. Как там поживает мой маленький спрут? Смотрю в стопку, но он уже куда-то исчез, должно быть, перебрался к соседу, у него бокал побольше. Маленькие часто любят всё большое. Или это применимо только к людям? Кажется, в зале шумит музыка, но я её почти не слышу, сейчас я погружён в себя даже больше, чем обычно. Наверное это и правда хорошая дурь. До меня долетают обрывки фраз, и я смутно понимаю, что тот парень танцует под Тину Тёрнер. О боги, это же так плоско… Хотя против самой Тины ничего не имею, хороша, чертовка.
      Снова оборачиваюсь к сцене и вижу, что танцора там больше нет. Смотрю в свой джин – тоже пусто. Опять на сцену – нет, никого. Чёрт. Мне никак нельзя его упустить.
      Замечаю движение в толпе. Так вот ты где, мой мешочек с деньгами. Он ловит и удерживает мой взгляд дольше принятого, и я понимаю, что он нацелился на меня. Вот это удача! Может, показалось? Отворачиваюсь и наблюдаю за ним краем глаза. Нет, всё верно. Он медленно, но верно движется ко мне. Грех этим не воспользоваться.
      Встаю и снова смотрю ему в глаза, стараясь не показывать бурного интереса. Какая-то девчонка бросается ему на шею, и он недовольно пытается её отпихнуть. Кажется, время пришло. Терять мне нечего.
      Разворачиваюсь и начинаю медленно проталкиваться к выходу, отодвигая стоящих на пути максимально аккуратно и вежливо, чтобы не нарваться на ненужную драку или не упасть. К тому же, меня ещё только начинало отпускать. Надеюсь, мой мальчик идёт следом, или я только что зря потратил всё, что имел. Теперь мне точно нечего терять.
      Выйдя из зала и прислонившись плечом к стене, я стал ждать. Мне казалось, что время остановилось, а я наивный дурак, который поверил в им самим придуманную сказку и теперь ждёт у моря погоды.
      Когда дверь открылась, я молниеносно развернул вышедшего и прижал грудью к стене, пережимая рукой горло, чтобы не кричал и не вырывался. К счастью, это оказался тот самый танцор. Иначе могло выйти очень неловко.
      Парень смотрел на меня с интересом и вместе с тем с недоверием. Не думаю, что он мог предугадать мои следующие действия, и, когда свободной рукой я полез ему в трусы, он отработанным движением подался вперёд и облизнул губы. Э нет, дружок, я тут немного за другим, ты уж извини. Должно быть, этот парень любимец публики, потому что то, что я нащупал под тонкой тканью, привело меня в дикий восторг. Понимая, что всё это в корне неправильно, я сильнее прижал его к стене и стал спокойно переправлять его сегодняшний нехилый гонорар в свой карман. Если меня за это не посадят, то я смогу оплатить квартиру как минимум на полгода вперёд.

__________
Примечания:

События развиваются параллельно с описанными в третьей части рассказа«Не смотри в эти лица»:
http://www.proza.ru/2016/10/15/41


Рецензии