Пролог

Шаги...
Один, два, три... девять.
Скрежет ключа в замочной скважине, грохот открывающийся железной двери и снова шаги. Шаги тяжёлые, что говорит о грузности идущего, и здесь в тишине каменного подземелья они звучат особенно громко. Шаги прекращаются.
-Завтрак.-раздается за спиной гнусноватый мужской голос.
А дальше если судить по звукам на пол что-то плеснули. А в воздухе появился новый запах-запах помоев, что по ошибки здесь зовутся едой, но даже он не смог заглушить запах страха и дешевого вина. Меня боятся. И этот факт не мог не вызвать ухмылку. Может меня и поймали, но мою "славу" и людские предрассудки искоренить не так просто...
Снова шаги на этот раз удаляющиеся и грохот железной двери. И вот только после этого я соизволила повернуться к решетке, отделяющий меня от свободы. Бросаю быстрый взгляд на бурую лужу предполагаемого завтрака и окончательно убеждаюсь, что есть это я не хочу. Заново поворачиваюсь к стене и пытаюсь устроится поудобней во всяком случаи на сколько это позволяют цепи. Да меня бояться! Отсюда и все эти меры предосторожности включая закрепленные в стены цепи на руках и магический ошейник на шеи.
Они боятся и им есть за что. Мало того, что среди наемников я пользуюсь определенным уважением так еще и являюсь лаорой (разумным оборотнем), что отнюдь не добавляет любви к моей персоне, а если еще вспомнить какой погром я недавно устроила...Губы снова растянулись в ухмылки, которая моментально слетела. А где же я всё-таки прокололась?
Мне срочно понадобились деньги. Поэтому мне пришлось приехать в большой город. И вот несколько дней назад получила первый заказ. Точнее даже не заказ, а скорее всего вызвалась помочь одному парнишки, потому что денег заплатить у него не было. Если коротко его и его сестру серьезно обидел начальник городской стражи. Сам парнишка справится с обидчиком не мог в связи с отсутствием у него сил, опыта и возможности. После того как я убедилась, что парнишка мне не солгал я взялась за выполнение своего обещание.
 План был прост: подкараулить начальника стражи на людной торговой площади, собственно убить и раствориться в толпе. Выполнение первых двух пунктов плана прошло гладко, а вот с третьим вышла заминка...Стоило мне свернуть в ближайший переулок как там же мгновенно появился отряд стражи. Причём в том, что это встреча не случайная я была уверена. И если от стражи я с лёгкостью отбилась, то маг, буквально, появившийся из ниоткуда, стал последний и главной причиной по которой я оказалась здесь…
Сижу и пытаюсь привести свои мысли в порядок, и примерно прикинуть, а что будет дальше.Вариантов дальнейшего развития событий не много.А именно один-казнь.И это отнюдь не добавляет радости.В общем сколько так прошло времени не знаю, может час, а может уже и целые сутки.Здесь в подземелье время тянется одинаково медленно и однообразно, что действует очень угнетающе.
Кажется я задремала...
Как снова шаги. Но на этот раз идет не один человек, а 5 или 6.И эти шаги,а вместе с тем и люди приближаются.Шаги прекращаются,но зато вместо них заново слышится  грохот  открывающийся железной двери,а после этого шаги раздаются вновь.
И прекращаются снова ровно за моей спиной, точнее напротив моей камеры.И в воздухе снова отчетливо появляется чувство страха.Что опять таки вызывает кривую ухмылку.
-Ксана.Идем.
Я вздрагиваю,а ухмылка моментально исчезает.Но не потому, что я испугалась дальнейшей своей участи.Нет! Я узнала говорящего!


Рецензии