Рассказ 1 Блаженны нищие духом

 
Господь Иисус сказал:

"Блаженные нищие духом, ибо таковых есть Царствие Божие".

О, мой Господь, мои уста вновь хвалят
Твои дела и замыслы Твои.
Тебя мой дух, в уединеньи, славит,
Тебе вверяю все пути мои.

Тебе, Творцу, дарю я свое сердце
И познаю исток любви Святой.
С Тобою несравнимо даже солнце!
Твой Лик сияет нежной чистотой.

Благодарю за все, Отец Небесный!
Пишу я снова новые стихи.
И, принимая Божий дар чудесный,
Я удаляюсь от мирских стихий.

Прости за все, Господь, Спаситель верный!
Ты душу спас от горя и огня.
Тебя хвалю в знак радости безмерной,
Тебе уста поют :”Аллилуйя!”

Дорогие мои!

Однажды в церкви я услышала рассказ Валентины, она рассказала нам историю про бабочку. Меня очень затронул этот, с первого взгляда, незатейливый рассказ.
Хочу и я поделиться с вами этой историей, быть может, она также затронет ваше сердце.

Теплым осенним утром Валентина вышла на балкон, чтобы вдохнуть в себя ароматы свежести и утренней чистоты. Вдруг на гардине она увидела бабочку. Бабочка,  раскинув свои широкие крылышки, почувствовав, что попала в незнакомое для нее место, замерла, и казалась неживой. Красота ее крылышек потрясла Валентину, и она начала рассматривать бабочку.  "Какая же ты красивая!"- произнесла  она вслух. Узор на крыльях был настолько красив, что нельзя было оторвать от него взгляда.

Бабочка, по видимому, почувствовала, что ее пристально рассматривают, вздрогнула и сложила крылышки. Валентина решила помочь бабочке. Она осторожно взяла в ладонь гардину, на которой сидела бабочка и вытряхнула ее за балкон. Бабочка поняла, что вновь обрела свободу, расправила свои крылышки и полетела. Валентина очень обрадовалась и сказала вслух: " Я так рада, дорогая бабочка, что я не причинила тебе никакого вреда, не испортила очаровательного рисунка, который был начертан на твоих крылышках Божественной рукой, я просто помогла тебе. Лети, бабочка, в мир нежных осенних красок, ибо ты свободна!"

Валентина вернулась в комнату и села на диван. Она была еще под впечатлением этого маленького события. В комнату вошел муж и спросил ее: "Валюша, а мы сегодня будем завтракать, уже восемь часов". Она подняла глаза на мужа и сказала: "Конечно, будем. Сегодня на завтрак у нас будет картошка в мундирах".Муж ответил: "Хорошо."

Но Валюша сказала:"Дорогой, прости меня, но сегодня ты приготовишь завтрак. Понимаешь, меня посетило Вдохновение, и мне нужно побыть одной." Муж с пониманием посмотрел на жену и тихо вышел. Жена взяла ручку, чистый лист бумаги и начала творить. В своем стихотворении  она вспомнила свою молодость, свое замужество и всю свою жизнь.

Она вспомнила, как однажды, осенью, она услышала в своем сердце тихий стук, как  будто, кто-то стучал в него. Этот стук был для нее уже знакомый. Она слышала его и раньше. Но что-то всегда отвлекало ее, и стук затихал.  Но в то осеннее утро она не стала отвлекаться и решила узнать, а Кто стучится в ее сердце. Она открыла дверь и увидела Господа. Он стоял на пороге  и, увидев, что дверь открыта, сказал:" Се, стою у двери и стучу; если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, а он со Мною".  Слезы радости полились по Валиным щекам, она не могла поверить, что Сам Господь пришел к ней. Она спросила Его:" А достойна ли я?  Ведь я такая грешная!"  Иисус ответил:" Я пришел спасти погибшее".  Вот так Господь Иисус коснулся ее души.

Господь не просто пришел к Валентине. Он подарил ей талант и освятил ее Духом Святым.  Теперь она может писать стихи, в которых славит Творца Неба и земли, славит Сына Божьего, Который освободил ее от тяжкого бремени грехов. Она может благодарить Его за свое Спасение всегда, в любом месте, как и сейчас.

Она закончила свое творение, взяла в руки свою неотлучную подругу, палочку, осторожно поднялась со своего места и пошла на кухню. Понятно, что когда тебе более семидесяти лет, во всем уже нужно делась какие-то усилия.    

Там, в кухне на столе стояли две тарелки, а на них лежал дымящийся картофель.  Валентина посмотрела на мужа с нежной любовью и благодарностью и тихо, но торжественно сказала: " Спасибо Тебе, Господь, за все!"

"Блаженные нищие духом, ибо таковых есть Царствие Божие". 

Проповедники, разъясняя это место Писания, говорят о том, что "нищие духом", имеют такие качества, как  скромность, кротость, смирение.  Они не возвышаются над другими, считая себя наименьшими среди других. И вы знаете, такие люди есть среди нас. Они, как маячки Божьи,  распространяют по земле  пример  Господа Иисуса Христа.  Ибо Он -"Кроток и Смирен сердцем".

Благодарю Тебя, Господи, за все!  Аллилуйя  во веки! Аминь.

   


Рецензии
Удивительный стих и прекрасное повествование.

Геннадий Прохоров   28.08.2019 05:35     Заявить о нарушении
Да, Алексей! Господь способен преобразить каждого человека, учитывая индивидуальные возможности, увидеть Господа во всем!

Благодарю!

Татьяна Роман   31.08.2019 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.