Притянуть ситуацию. И об артистах

Мы, сами того не замечая, часто притягиваем к себе ситуацию, поддавшись эмоциям. Особенно этому подвержены артисты, которые по специфике своей профессии, вынуждены входить в роль и проживать чужую жизнь. Надо себя чувствовать и больше доверять интуиции. Если подсознание подсказывает, что не стоит вживаться в трагическую роль со смертельным исходом, то лучше на нее не соглашаться, иначе судьба героя может перенестись на вас. Может, все это сказки и сознание может успешно противиться такой предопределенности? Попробуем разобраться…. Если артист, вживаясь в роль, представил себя умершим, как если бы это было на самом деле, чтобы образ выглядел убедительно, то это могло запустить программу по реализации увиденного наяву. Почему? Потому что произойдет сильнейшая фиксация на смерти, которая начнет аккумулировать оправдывающие ее раздражения, которые станут подгонять все события к трагическому финалу. Запущенная программа смерти будет стремиться реализоваться в реальности. Это будет происходить помимо воли, помимо сознания, пока количественное накопление не перейдет в качество. По этой причине, у многих артистов судьба складывается неудачно или заканчивается трагически. Духовная составляющая определяет ход событий. Поэтому, если возникла сильная фиксация, запечатлевшая трагический момент, то она начнет выстраивать события соответствующим образом. Не роль программирует артиста на трагический финал, хотя и такое возможно, а он сам стремится на подсознательном уровне заполучить эту роль, так как у него до этого возникли поломки в психике. По себе наблюдал. Когда бывал подломлен обстоятельствами, хотелось петь песни с трагическим концом, причем, с упоением, но я каждый раз говорил себе: «Нет», - осознавая, что такая песня начнет копить негатив, который начнет меня склонять к тому, о чем поется в песне. Даже если я буду этому противиться, все равно события будут выстраиваться таким образом, чтобы застрявшее раздражение получило реализацию. Поэтому я изначально стараюсь не допустить негативного развития событий. Я могу петь какие угодно песни, но только не те, в которых поется о смерти. Страха перед такими песнями нет, просто интуиция подсказывает, что лучше не искушать судьбу и не программировать себя на то, о чем поется в песне…. Можно ли вырваться из зависимости таких фиксаций, если они все же произошли? Можно и с этой задачей справляется видение, которое вытаскивает сознание из застреваний, осмысливает их и упраздняет – переводит в нейтральное состояние. Придется разобраться в первопричине, которая заставила принять решение сыграть роль со смертельным исходом. Было ли это подсознательное желание пережить смерть или просто хотелось попробовать свои силы и в этом жанре. Со смертью, тяжелыми болезнями лучше не играть в ролевые игры. Если чувствуете, что идет отторжение на такие роли, лучше себя не передавливайте, иначе сломаете защиту, в виде страха, которая вас оберегает. Все должно делаться осмысленно, без жестких фиксаций, а то получится как у наркомана или алкоголика, которые, зафиксировав удовольствие от употребления наркотика, отказаться от него уже не могут даже под страхом смерти. Вредная привычка программирует их на самоуничтожение, а они всячески оправдывают ее. Получается, тогда не играть трагические роли вовсе? Это будет неправильно. Как же тогда их играть без вреда для здоровья? Этому способствует равновесное мышление. Владея собой, можно играть роли намного успешней, но без жестких фиксаций, возникающих при вхождении в образ, которые могут программировать на повторение судьбы героя. Так что артистам, чтобы их здоровье не страдало, а способности достигли наивысшего мастерства, надо научиться управлять временем. Материала на страничке для этого предостаточно. 23.12.2016 г.


Рецензии