Вам понравится...

   Вы любите доставлять кому-либо радость?.. Не знаете?.. А попробуйте. Это очень приятно. Вам понравится)


Рецензии
Доброго времени Елена! Случайно попал к Вам...
Ваше напоминает МИМИНО! ...Ему будет приятно! Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно!.. А когда мне будет приятно, я тебя так довезу...

Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   23.12.2016 17:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир.
Вы знаете, сама по себе, эта мысль пришла ко мне в тот момент, когда вчера мне повезло найти колечко, которое обронила пожилая женщина. Она была в такой растерянности, если не сказать - в отчаянии... Я так поняла, что это была фамильная ценность. На улице было уже темно. Я проходила мимо и увидела, что она что-то ищет в снегу. Естественно, я подошла и узнала, в чём дело. Отсутствие на пальце колечка она заметила не сразу, но вспомнила, что именно на этом месте снимала варежки. Сюда и вернулась... Она сказала, что ищет уже почти час и нет никакой надежды. Я подключалась к поиску, и буквально через минуту обнаружила пропажу. Вы можете себе представить её радость? Моя была не меньшей...
Извините за то, что так долго занимала Ваше внимание рассказом, казалось бы, ни о чём. Но ведь вся наша жизнь состоит из мелочей...
Мне почему-то захотелось напомнить людям о прекрасной возможности делать добро, тем самым радуя кого-либо, а значит и себя.
А когда я уже написала об этом, мне тоже вспомнился кадр, о котором Вы пишите)Кстати, в этом фильме много чего было такого, что стало "крылатыми фразами"
Спасибо за Ваше внимание и отклик. С уважением, Елена.

Елена Кельв   23.12.2016 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо Елена! Ну, что Вы? Чем длиннее написано тем дороже, в отличие от некоторых опусов! :-)) Я последние 20 лет работал в гостинице и там часто приходилось делать "добрые" дела! А так как новый год считай на носу, вспомнил один такой!
Хотя наш город нельзя назвать тихим и уютным, но? Но к нам приезжают почему-то на всякие праздники, аж из Москвы! Видно достал их мегаполис, раз уж для них здесь "райское" наслаждение!?! Так как я человек не пьющий, то я и дежурю 1 января! И вот обращаются ко мне (к кому же ещё после 31-го?) одна пожилая пара:"Вот приехали к вам, привезли (чтобы вечера коротать) плейер с любимыми фильмами, а к вашим телевизорам не подключиться?" После всяких попыток решил, что только одна надежда на новый импортный. Взял без спроса у вышайшего руководства и всё пошло!!! Старички долго расшаркивались, благодарили... Так уж обрадовались... После каникул прихожу, а мне маляву показывают,-благодарность от старичков!!! А по мелочи, так и не счесть всякого... От одной только киногруппы (съёмки "Кармелиты". См. "Шпион"), два сезона снимали...

Всего доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   23.12.2016 19:20   Заявить о нарушении
Понимаю... Как говорится "Мелочь, но приятно" Хороший Вы человек, Владимир. И я рада нашему знакомству. С пожеланием Добра, Елена.

Елена Кельв   23.12.2016 19:45   Заявить о нарушении
Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!.. :-))))))

Владимир Сысолятин   23.12.2016 19:50   Заявить о нарушении
Ой!..}}}}}}}}}}}} "Предупреждён - значит, вооружен")))

Елена Кельв   23.12.2016 19:55   Заявить о нарушении
Это из "Дж. удачи"!

Владимир Сысолятин   23.12.2016 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.