Молитва

О, Боже праведный! О, Боже милосердный!
Не дай мне пережить своих детей!
И сделай так, чтобы всего усердней
Любовь ценилась в обществе людей.

Не дай погибнуть рыбе,  сгинуть  птице
И лесу свежему ты выгореть не дай.
Пусть у людей добрее станут лица,
Пусть счастья всем достанет через край!

Ещё прошу, о  Боже справедливый,
Ты только правильно меня пойми,
Когда захочешь сделать и меня счастливой,
Не дай состариться мне, Боже, без любви!


Рецензии
И ещё одной искоркой
в мире людей
стало светлее, теплее...

И ещё одним чувством
в чьей-то душе
вос—пелась Любовь...

... как надежда...



Надежда! — искоркой Вашей и
Вашим чувством — Молитва...
Благодарю.

Галина Харкевич   02.10.2019 11:40     Заявить о нарушении
Галина, я безмерно рада Вашей реакции на написанное мною.
Спасибо!

Надежда Первушина   02.10.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.