Приходите почитаем

Моя родина находится совсем близко и в тоже время для многих очень далека она и непонятна.  Мне говорят, что тот язык на котором я говорю, мой второй и вообще чужой. И спорить не буду. Тот язык, носителем которого я являюсь -язык межстрочный. Я читаю между строк, а там написано все без ошибок и честно и грамотно.  И слог мне межстрочный более чем понятен. Я ведь носитель ТОГО языкаИ родина моя Межстрочье. Удивительный мир полный  иллюзий и реальных эмоций. Очень часто люди бояться попасть в него. Но я обожаю находится там, гулять по родным строчкам. Вот пишет кто-то «Сижу у телевизора, смотрю кино.» А я читаю между строк. «Скучаю в одиночестве. Боюсь! Спасите люди!»  Я и бегу к нему на помощь и рвусь сквозь телевизор и пургу А вот еще написано на стенке « ОН» и вижу нежную трясущуюся руку заплаканной девчушки «Он обещал любить вечно Женился на другой. Он  обманул. Но я жива и буду счастлива!» 
Мне хорошо когда читаю сложные слова, о самое замечательное когда под маской резкого эпитета скрывается ласка. Когда зовут тебя «свинюшка», а ты млеешь от нежности и благодарности судьбе. То  корнеплод ты, то вообще продукт переработки. А я читаю между строк « мне хорошо с тобой», «ты удивительная»,   «нежная, ласковая» «наивно трогательна ты».
 На родине моей часто метут метели,  бывают бури, но чаще всего бывает скрытая радость. Тихая, как погода в начале сентября. Тепло покойно и уходить оттуда не хочется.
Приглашаю всех кто хочет окунуться в озера и реки Межстрочья.
Сюда ко мне спешить пишите. 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.