Диалоги с Вовчиком 186 - 190

  186. …И ТАКИМ СТАЛ

  Пришёл Вовчик с бабушкой из садика. Серьёзный. Подаёт руку деду, здоровается, затем  достаёт из кармана мелочь:
  - Возьмите, капитан, пиастры. Положите в нацбанк.
  - Я давно тебя не видел, - говорит дед. – Ты стал сильным и красивым.
  - Я в садике пюре ел и стал таким.
  И добавляет, снимая обувь:
  - Пойду к своим ниндзя. А то они заждались меня.


187. МЕНЯЕМ ФЛАГ

  - Дед! Иди есть со мной виноград, - приглашает внук.
  Внук редко делится своей едой, поэтому дед удивляется:
  - Это неожиданно для меня: Вы давно не угощали меня, капитан.
  - Ешь!
  - Спасибо. Вы меня удивляете, капитан. Хоть флаг меняй.
  - Да. Пиратский флаг меняем на российский.


188. ВТОРАЯ СЕРИЯ - ПОСЛЕ ОБЕДА

  Сегодня Вовчик долго играет с дедом, изредка привлекая бабушку.
  - Всё, - говорит дед. – Пора идти в магазин за продуктами.
  - Пока мы играем, никто в магазин не пойдёт, - предъявляет ультиматум внук. – Особенно ты, дед.
  - Но хлеба-то надо купить, - возражает бабушка.
  - Ладно, - отступает Вовчик, - вторую серию будем играть после обеда.


189. УШИ ОБРЕЖЕМ

  Дед в лицах рассказывает Вовчику сказку «Теремок». Внук подыгрывает. Собственно – это маленький домашний театр. Сюжет уходит от классического, варьируется.
  - Там лиса пришла! – сообщает новость  внук.
  - Надо зайца спрятать! – предлагает дед.
  - Надо, - соглашается Вовчик. – Спрячем за печку. Только уши обрежем, а то видно будет.


190. ПУСТЬ НАРОД УЛЫБАЕТСЯ

  Читать и писать Вовчик пока не умеет. Но вот он видит выступление президента по телевизору и спрашивает деда:
  - Что он делает?
  - Читает послание народу.
  Вовчик берёт ручку, лист бумаги, что-то «пишет» и подаёт деду:
  - Я – президент. А это – послание.
  - Хорошо, - говорит дед, - читай.
  - Нет. Читай ты, дед.
  - Уважаемые граждане! – начинает фантазировать дед и смотрит на внука. – Президент, вы хотя бы улыбнитесь.
   – Мне – не обязательно, - отвечает Вовчик. - Я для народа писал. Пусть народ улыбается.


Рецензии