Выбор Глава 7

Больница была, по всей видимости, частной и жутко дорогой. Красивое белое здание с колоннами, всего два этажа. На первом везде горел свет. Моё сердце выстукивало какой то бешеный ритм, ноги отказывались идти.  Выдохнув два раза, я вошла.  Просторный холл был залит светом, за ресепшеном сидела медсестра.
- Валерия?
- Да.
- Здравствуйте, Лев Константинович ждет вас в третьем кабинете, это налево.
- Спасибо.
Я двинула в указанном направлении. Постучала.
-Войдите. – донеслось из-за двери.
Открыв дверь, я увидела седовласого высокого мужчину в белой рубашке и синих брюках. Левая рука была забинтована, рукав разорван и в крови. Брюки были слегка примятыми.
- Простите мне мой внешний вид, мы слегка попали в аварию. – с иронией произнес  он.
- Я видела машину на объездной. – глухо ответила я и отвела взгляд.
- В таком случае нет смысла объяснять, что произошло. Спасибо, что приехали.
- У меня не было выбора,  я должна была приехать.
- Выбор есть всегда, Валерия.
Я горько ухмыльнулась
- Не в случае с Максом.
Лев Константинович рассмеялся.
- Максим очень пылок в своих начинаниях, всегда добивается своего. Люди очень ценят его за это.
Все это звучало ужасно двояко, даже как то абсурдно, казалось, что надо мной насмехаются.
- Кто вы? – я посмотрела мужчине прямо в глаза. Они были глубокого синего цвета. – У меня такое чувство, что я видела вас где то.
- Ты не могла меня нигде видеть. Мы слишком в разных слоях живем.
Я невольно передернула плечами. Отлично, я еще и нищенка. С другой стороны, это ведь правда. Для их круга я беднота.
-Не оскорбляйтесь, Валерия. Я не хотел вас обидеть. Просто мои возможности поистине накладывают некоторый отпечаток на мою жизнь. Я практически не соприкасаюсь с миром обычных людей. Тем более, что я постоянно путешествую. – он бархатисто засмеялся. – А зачем еще нужны миллионы, правда, душенька?
Я невольно им залюбовалась.  Поставленная речь, бархатный голос, живые задорные, молодые глаза. Он будто сошел с обложки.  С  легкой небритостью, седые волосы очень стильно подстрижены, длинные красивые пальцы с отполированными ногтями. Во всем кабинете витал аромат его парфюма. Ноты кожи и дерева. Идеальное сочетание.
- Вы правы, путешествовать, это здорово. А Макс чем занимается?
- Максим мой здешний телохранитель. – простодушно ответил он и пожал плечами.
Я молча кивнула.
- Как он вообще?
- Состояние стабильное. Ему здорово досталось. Нас обстреляли из леса, мы спрыгнули в кювет и перевернулись. Пальба прекратилась, но как только машина перестала кувыркаться, начали стрелять вновь. Макс молодец, быстро среагировал. И пустил машину в кювет нарочно, чтобы дать мне выскочить на дороге и вести перестрелку уже самому. Но стоило ему выпрыгнуть из машины, как стрельба прекратилась.  Последним выстрелом ему продырявили плечо, хорошо выше сердца, чтобы он прекратил стрелять. Впечатление, что нас предупредили, припугнули, так сказать.  Он еще и  сильно ударился грудиной об руль, сломано пара ребер, сотрясение. Вообще, мы бы не выжили, если бы так было нужно нападавшим, но видимо, просто кому-то мы опять перешли дорогу. Штатная ситуация. 
Он говорил это так просто, будто рассказывал про скучные будни офисного клерка.
Я сидела и слегка офигевала от рассказа. Не ожидала я никак, что Макс просто телохранитель. Я думал, он что-то покрупнее или просто папенькин сынок. Ну и сам факт перестрелки меня до жути напугал.
- Вы побледнели, может, воды?
- Нет, спасибо. Я могу поехать домой?
- Боюсь, что здесь вам будет безопаснее. Об этой больнице никто не знает.
Я раскрыла рот:
-Да вы офигели что ли? У меня дома дочь!
- К вашему дому и квартире приставлена охрана, не волнуйтесь. Но если захотите, мы можем доставить вашу дочь сюда.
Я хлопала глазами.
- Она не одна, она с отцом.
- Евгения мы тоже можем доставить сюда, если вам так будет спокойнее.
- Откуда вы знаете как его зовут?
- Милочка, я все про вас знаю. Вы что, всерьез полагаете, что мой сотрудник заинтересуется кем-то настолько, что это вышло за рамки простой постельной сцены, и я не узнаю все о новом фаворите?
Я ошарашено молчала.
- Поймите, Максим очень уязвим из-за вас теперь, это, во-первых. А во-вторых, откуда я знаю, может вы неспроста к нему привязались?  Мне приходится проверять всех новых личностей в окружении моих людей, чтобы быть уверенным, что мы в безопасности. У нас много врагов, приходится быть подозрительным.
Я нахмурилась. Мне было очень неприятно, что кто-то копается в моей жизни.
- Значит, и Макс все про меня знает?
- Нет! Это меня и удивило, что он, встретив кого-то, просто как ребенок доверился.
- А вы знаете, как мы встретились? Я вообще-то не лезла к нему, это он не давал мне выбора и настойчиво завязывал со мной знакомство. Меня вообще не должно быть здесь. Но однажды он меня спас, и я должна была откликнуться.
- Вы что же, не отвечаете ему взаимностью?
- Нет, а должна?
- Бросьте! Ничего вы не должны. Но вы обязательно ответите! Он всегда добивается своего, поверьте мне, мы давно знакомы.
Я хмыкнула в ответ.
- Напрасно вы так настроены! Максима невозможно не любить.
Я посмотрела на него с недоумением…
- Ладно, раз домой мне нельзя, навестить то его хоть можно?
- Конечно, конечно! Пройдемте, я вас провожу, заодно погляжу, не пришел ли он в чувство.
Он вышел из кабинета, увлекая меня за собой.
В палате было тихо и тепло. Макс лежал с закрытыми глазами, видимо, без сознания. Выглядел он будто спящим. Дыхание ровное, тяжелое. Забинтованный торс, руки поверх пледа. Левое плечо накрест забинтовано. Капельница тянулась к правой руке. Он был бледен и совершенно расслаблен.
Я слышала ,как закрылась дверь за моей спиной и села в кресло рядом с кроватью.
Его лицо было таким умиротворенным, что я загляделась на него. Такие красивые черты лица, и такие совершенно страшные глаза. Когда они были закрыты, он был даже приятен. Я скользнула взглядом по плечам и залюбовалась руками. Сильные красивые руки, длинные пальцы и красивые ногти. Будто рука античной статуи, художник внутри меня уже выводил линии по бумаге. Вот бы сделать его набросок, пока он так неподвижно лежит. Я скинула ботинки и закинула ноги на кресло, поджав их под себя. Монотонное гудение за окном и его ровное дыхание успокоили меня, и я незаметно для самой себя, задремала. Проснулась я от того, что кто-то гладит меня по руке. Я вздрогнула, и не сразу поняла, где нахожусь. Ноги затекли и по ним бегали мурашки, шея тоже затекла и я еле как повернула голову. И встретилась глазами с парой светлых глаз.  И вздрогнула еще раз.
- Когда ты перестанешь меня бояться? – хрипло засмеялся он.
- Прости, я задремала и не сразу поняла где я.
- Ты со мной, а это значит, что все в порядке. – он дотянулся до моего колена. – Дай мне свою руку, мне было так приятно держать тебя в своих руках.
Я сняла свою руку с подлокотника и вложила ему в ладонь.
- Спасибо, что приехала.
- Мне позвонил Лев Константинович.  И  я не могла отказать ему в просьбе приехать… Я вроде как тебе должна, ты меня тогда спас. – я ухмыльнулась.
- Не говори глупости, ничего ты мне не должна. Просто я рад тебя видеть и плевать по каким причинам ты здесь.
- Меня не отпустили домой, сказав, что тут я в безопасности. Но я переживаю за дочь.
- Все будет хорошо, уверен, за твоим домом уже пристально смотрят наши люди.
- Лев Константинович так и сказал.
- Значит, не переживай! Расскажи лучше, где ты пропадала все каникулы? Я хотел поздравить тебя с Новым годом, но дома тебя не было.
- Мы уезжала с Адой к ее бабушке. – я опустила глаза.
- Ммм… Семейная идиллия? – с горечью произнес он.
- Не начинай, Макс… Я говорила уже тебе, это не твое дело, и я не твоя девушка, чтобы тебе кидать в меня какими-то претензиями.  Ты ворвался в мою жизнь и во что ее теперь превращаешь? Я еду домой, мне звонят с неизвестного номера и сообщают, что ты в реанимации. А потом выясняется, что в вас стреляли и к моему дому приставлена охрана, потому что я, видите-ли твое слабое место, а значит, все уязвимы. Классно! Всю жизнь мечтала жить в боевике!
- Прости. Это моя жизнь. Тебе придется привыкнуть.
- Да с какой стати я должна вообще к чему-то подобному привыкать?
- Потому что я выбрал тебя. И теперь ты часть моей жизни.
- Классно! Да ты даже выбора мне не оставил!
- Я не виноват, что влюбился в тебя. Думаешь, мне легко?- он говорил тихо и хрипло. – Я тоже не был готов к тому, что встречу тебя.
- Я не знаю, что тебе ответить, Макс. Мне все это здорово не нравится. И я не хочу быть с тобой.
- Я тебя и не прошу об этом. Просто позволь мне иногда видеть тебя. Возможно, ты передумаешь.
Я посмотрела на него как на идиота и отвернулась к окну. Была глубокая ночь, за окном красиво падал снег. Я почувствовала, как он вновь положил мне руку на колено. Стало тепло. Я накрыла его руку своей и услышала, как он улыбнулся. Подняв глаза, я увидела, что он буквально сияет. И его глаза стали теплее и куда приятнее, чем обычно.
- Хорошо, выдохнула я, давай попробуем узнать друг друга поближе.


Рецензии