Цените родителей

Я самодостаточный и почти счастливый человек. С годами становишься мудрее. Говорят, что евреи мудрые люди. Врут наверное, я до сих пор не стал мудрым, но кое- что начал понимать.-Ищите для жизни человека по сердцу. Пусть и не красавца, без сисек и длинных ног,без богатства но любящего. Старость придет. Не просто скоро- она уже здесь. Просто вы пока ее не видите.

Вспоминаю как прихожу домой поздно ночью, а на кухне сидит мать и ждет меня... Время - скоротечно. Цените своих родителей — они единственные, кто не оставит Вас в любой сложившейся ситуации.Все эти шмотки, понты айфонами - чепуха.Не огорчайте родителей. Вас могут предавать, вам могут лгать и обижать вас, но родители - они всегда будут за вас. Что бы там ни было, они всегда будут желать только лучшего для вас. И это нельзя окупить никакими сокровищами мира.

Мама, я сильно тебя люблю. Прости меня за то, что я заставлял тебя переживать.  Папа,прости и ты меня, за то, что я не оправдал твои надежды. Как сильно я вас люблю. Простите меня за то, что я это слишком поздно это осознал, и не имею возможности об этом вам сказать. Мне так не хватает вас.


Рецензии
Очень хорошо Вы, Аарон, сказали о родителях. Снимаю шляпу! Р.Р.

Роман Рассветов   02.02.2017 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.