Уйду ли я?

Уйду ли я?
Уйду ли я? Возможно очень скоро.
Исчезну, как с дороги пыль,
А обо мне останется лишь слово,
И кто-то скажет после - это быль.

Что будет дальше для меня закрыто,
Но знаю, будут в памяти хранить,
Те, для кого не все забыло,
И даже детям будут говорить.

Прошу простить, если уйду напрасно,
Хотя, там все печали позади.
И кто-то говорил,что там - прекрасно,
Ты главное пойми и отпусти.

Пройдут года, и боль утихнет вскоре,
Как утихает в океане шторм,
А ты плыви в этом огромном море,
И дальше своим двигай кораблем.


Не проходите мимо стариков,
Переводите чаще их через дорогу.
Чтобы потом в глазах потухших их,
Нам не встречать печальную тревогу.

Прошу, не оставляйте стариков одних
В холодных и пустых квартирах,
Ведь это пытка целая для них,
Сидеть и знать что всеми ты покинут.

Не проходите мимо стариков,
Поймите, многого  уж им не нужно,
Лишь внуков смех, и редкий ваш звонок,
И дни дожить, что им отмерил Бог.


Рецензии