Я люблю Россию. Я люблю Америку...

    Я люблю Россию.Я люблю Америку.И что?Что из этого следует?
  Попробую выразить свои ощущения...

    Америка-это большой Голливуд,где всё на виду.Большие чувства,искренность,доверие и...большие заблуждения,свойственные большому сердцу.
    Америка привлекает своим авантюризмом,свойственным всем людям в определённом возрасте.Иллюзорным видением нового,которое манит и не отталкивает.
    Оно как цветок.И этот цветок не искусственный,а настоящий.Но он выращен в оранжерее.Он постоянно требует ухода за собой,прихотлив и без должного внимания и ухода может погибнуть...

    Россия-это другое.Это ДОМ.Огромный,где много всяких комнат,чуланов...
    Иногда ДОМ подвергался пожару,перестраивался.Менялись жители,хозяева Дома.
    Но самое главное,ничто вычурное,показное не украшало ДОМ,а наоборот,подчёркивало внутреннюю убогость архитектора,старавшегося привнести что-то несвойственное этому ДОМУ...

    Я люблю Россию.Я люблю Америку...
 
   


Рецензии
А я больше скажу! Я ещё люблю Францию, Англию, Турцию, Китай..., даже эту Северную Корею злополучную... Ведь Там мы все будем сидеть на одной скамье подсудимых, рано или поздно.. Не надо возвеличивать только одну страну и спекулировать на либерализме.. С уважением, Денис. Всех надо любить!

Дионмарк   13.01.2017 15:39     Заявить о нарушении
Так я и поставил многоточие...

Александр Королёв-Иван   14.01.2017 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.