Дурька

...а если посмотреть на это с чисто научной точки зрения, то каждый индивид способный критически перефразировать сентенции парадоксальных эмоций должен осознавать доводы социума относительно тенденций абстрактного негативизма, компилируя тезисы совокупности рациональных суждений и, игнорируя несоответствие формы и содержания высказанных мыслей...

Пятнадцать лет семейной жизни научили Иванова подолгу обходиться без женщины.

Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно, когда ее пьет женщина!

«Это у вас смородина красная? Нет, черная, просто зелёная.» Великий и могучий русский язык

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой.

Я бы с удовольствием стал лучше! Но вы же меня знаете: лучше-то уже некуда!

Герасим налил Муме щей.

Несчастный - его отец умер в детстве...

Он ел за четверых, а работал один

Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.

Идет бычок качается, кончает на ходу.

Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала

Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.

Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!

Его глаза с нежностью смотрели друг на друга

Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам.

Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство.

На крыше было много голубей. Человек соpок.

Работа у меня хорошая, не жалуюсь... График сутки через трое, коллектив еще лучше - суки через двое..


На приеме у врача:

- Доктор, у меня болит всё!
- Ну, это вы загнули, батенька: на всё у вас денег не хватит…


Письмо в газету: "...мы с мужем поругались, но он продолжает каждую ночь делать мне куннилингус. Можно ли считать, что он ко мне подлизывается?"

Говорят что я пьяная - дура... огорчу вас: я и трезвая не лучше ))

Звонок в три часа ночи:
- Катюшу можно?
- Да ****ь не вопрос: "расцветали яблони и груши поплыли туманы над рекой..."

Когда женщину не хвалишь она хиреет, когда хвалишь - хереет!

Что бы сделать такого хорошего, чтобы всем хреново стало...

Я ЭТИМ ВСЁ СКАЗАЛ


Рецензии
И всё же такое прочитать интересно,ведь здесь есть,и полезное для ума.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.02.2024 03:41     Заявить о нарушении
Да что-то в голову взбрело... ))

Алексей Челюканов   27.02.2024 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.