Клонирование. Рассказ

  1918 год. Уже 106 лет с того дня, как в 1812-ом году погиб гусаром-юнкером Михаил Арсеньевич Роковой...
                Приступаем к самому сюжету!!!
- Но нет, Василий Викторович! Подождите пожалуйста! Моего пращура можно клонировать!
- Вы сумасшедший, господин Роковой! Вас током шарахнули! Говорю же! Я - разумный археолог, я не буду Вашего деда раскапывать!
- Но... послушайте!
- Не желаю!
- Мой дед был очень сильным воином!!! Он нам поможет с большевиками!
- Вы не учёный! Вы трепло и сумасшедший! Не желаю с Вами дела иметь!
Баранов В. В. захлопнул дверь дома Роковых...
- Эх, это безнадёжно! - вздохнул Михаил Арсеньевич, названный в честь героя Отечественной войны 1812-го года Михаила Арсеньевича-I.
Михаил мл. взялся за голову, и сел за стол, но тут... Он увидел в окне, как какой-то мужчина разговаривает с В. В... Далее он пошёл на порог дома Михаила.
- Здравствуйте!.. - воскликнул он. - Мне сказали, Вам нужен археолог, дабы откопать останки Вашего покойного пращура.
- Да, нужен... А что?..
- Я археолог, но, хочу Вам сказать, что... Тело Вашего деда разложилось, наверное, уже давно...
- Да, я знаю... Но мы сделали "мумию", ибо этот человек обладал огромной силой... Он очень важен для нас...
- Другое дело!.. Но... Мы должны знать, где могила Вашего пращура...
- А он ведь всегда был нашей гордостью, и он похоронен в саду...
- Отлично! Лёгкое дело...
- Сколько я Вам должен?
- Нисколько!..
- Как Вас зовут?! А вас запишу!..
- Зовите меня Алексей Арсеньевич...
- А Ваша фамилия?
- Я её не знаю...
- Как же?
- Так сложилось...
- Я Вас понимаю...
  И "господа будущие профессора" разошлись по домам...
           
 
                Встреча в домашнем саду Рокового...
  Утро!!! Михаил Роковой мл. проснулся в жарком поту...  Он потянулся, встал... Заглянул в окно, в коем за забором уже стояла команда раскопщиков с Алексеем Арсеньевичем...
  Наш герой оделся, и вышел на улицу, так как был самый разгар лета.
- Здравствуйте, Алексей Арсеньевич! - воскликнул он...
- Здравствуйте... Михаил Арсеньевич. У на... У вас в роду, наверное, одни Михаилы да Арсении... - затем кивнул команде, - приступайте к раскопкам!
           

  Через 10 минут (с лишним, естественно), глазам Михаила Арсеньевича мл. предстал 
очень дорогой и красивый гроб из хрусталя, золота, серебра, меди и кобальта.
"...Ого!.. - подумал М. А., - я, конечно, знал, что Он - гордость рода, но... Чтоб так хоронить!"
Увидев такое лицо М. А., археолог Алексей улыбнулся:
- Ну что!? Предочек-то Ваш как Спящая царевна из сказки похоронен-то! Люблю своё дело, - такую красоту видеть, эхх-х!!!... А вот и сам юнкерок-красавец, а! Его надобно вытащить?
- Надобно, надобно... Сейчас я буду творить чудеса!..
Михаил нёс гусара на руках, и тут Алексей его остановил:
- Миша... Может, тебе надо правду знать?..
- Какую правду?.. - М. А. был поражён и удивлён тем, что Алексей перешёл "на ты"...
- Тут  А. А. заговорил:
- Мишка!.. Я больше так не могу... Я хочу с тобой жить. Я твой брат.
М. А. промолчал... Он лишь яростно побежал в домашнюю библиотеку, Алексей последовал за ним. И вот, Михаил нашёл фото брата. Сравнил 20-ти летнего Алексея с 36-ти летним Алексеем Арсеньевичем. Одно лицо!.. Лишь нос стал больше и морщин прибавилось с возрастом...
- Алёшка! Алёша! Алёша, это ты!? Алёша!
- Да, да, да, это я...
- Ты чего так сразу не сказал?
- Думал, не надо...
  Братья обнялись, и решили обсудить всё за чашечкой чая.
- Так у тебя семья есть? Как наши "родителя"-то?
- Была... А когда родители уехали жить в Прибалтику, в Эстонию, да, и ты пропал, я холостой, но по Папа и Мама скучаю, а по тебе больше нет... Ибо ты уже вернулся...
- Понятно... Но работа не ждёт... Нужно пращура нашего, браток, клонировать, или возродить, или как у вас там... Великий воин был... Как же он так отлично дрался?.. Всё готово для процесса?
- Да.
- Приступим?
- Пошли...
"Господа профессора" последовали в лабораторную комнату, где уже лежал их предок...
           

- Для начала вырезаем лобную долю... Та-а-ак, отлично!..

                ***
  После завершения процесса, когда наши романтики в области науки и исследований... уже думали, что процесс не удался, ибо никто не появился или т. п., но вскоре встал, сформировавшись из ниоткуда, их дед, юнкер.
- Я знал, что это случится! Спасибо, потомки мои!
- Почему Вы знали, Михаил Арсеньевич???
- Мне то говорили знахари... Вы думаете, я погиб в бою?.. Я вам отвечу, Господа, - нет... У нас искусственный род... Вернее, искусственный лишь я и мой отец... Однажды маг создал из био-массы и хим. веществ моего отца... А мой отец создал меня таким же образом... Я полюбил женщину и стал с ней жить... А потом, когда мы поехали купаться, я не плавал... И тут она плеснула в меня водой... Случайно... И я растворился... Она так и не узнала, что я искусственный... А вы, смертные, могли меня и не "сушить", всё равно "тело" искусственное... Но за свою малую искусственную я успел сделать кое-что... Нашёл парнишку, лет 17 ему было... Сказал я ему, чтобы он род продолжал, я ведь искусственный человек, не смогу, и чтоб он фамилию сменил, так вы появились... Так что я вам отец... Я сказал, он выполнил... А фамилия у нас "Роковые", ибо моего отца маг "слепил" по роковой случайности... Сначала сына себе хотел, а потом... только-ф ради-ф науки-ф-ф...
Он был импотентом... Он и не думал, что у него получится такой умный искусственный интеллект, и тут вот такой усатый "ребёнок"!.. А вы чего не офицеры? В "гениях" и "великих умах" ходите... Плохая это наука - воссоздание искусственного интеллекта... И странно, что у вас получилось клонировать меня, как клонируют вас, смертных, не жаждущих труда и наслаждающихся жизни...
- Это прекрасно! - восхищался М. А. мл. Настоящий искусственный интеллект! Замечательно! Восхитительно! Охох! Ух-х!
- Эх-х, смертные!!! Легко поддаётесь эмоциям, искушению, и другим ненужным вещам в жизни!.. Неужели нельзя заняться теми делами, которые вам облегчат жизнь?.. Новые вещи разгадывать, а не жить, как лентяи, и лишь, как я уже говорил, радоваться земными наслаждениями... Вам бы пожрать да поспать, да косточкой, как абориген, поковыряться, порисовать!..
- Завербуете на службу? Ведь вы сами говорили...
           

- Я знаю нынешнюю систему, и могу вас "нанять" в армию и вы поступите добровольцами на фронт... Всю информацию за последние 106 лет я получил автоматически...
                ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ...

- Рядовой Роковой, голубчик, встаньте в строй! - прозвучал строгий, но добрый голос полковника Фетисова.
- "Молодэц"! - ответил Фетисов. - противнику дойти до посёлка! Бой на берегу! Желаю Вам удачи, Сыны России!
В один голос ответили соколики:
- Здравия желаю, господин полковник!
И вот полк побежал на пробиравшихся через реку красных... Смешались два "народа":
честные русские против кровавых преступных неправедников-убийц... Братья сражались рядом с друг-другом. И тут, они оба скатились по раскалённому песку...
Оба дышали неритмично... Тут М. А. воскликнул:
- Братуха, мы уже сделали своё дело в области науки! Мы вернули Миру великий ум! Терять нам нечего! Всё равно мы свой долг не выполнили! А теперь выполним!
- Стой! - воскликнул А. А. - Может просто будем продолжать род? Родители расстроятся!..
- Братишка, не трусь! С Верой, Богом за Россию!
М. А. оторвал чеку, и так двое учёных спасли целый полк бравых солдат и большевики были убиты...
                THE END


Рецензии